Переозвучены голоса,крики во время боя,крики при ранении,крики о помощи а так же переозвучены анекдоты,разговоры. Материал для озвучки использован из игр Call of Duty,Medal of Honor,Return to castle Wolfestein,Red Orchestra.
Список изменений: S.CoP - Green Mod (Автор: Dzeri): 1. Динамический худ в костюмах и шлемах. 2. Восстановление "старых-новых монстров"(кошка, несколько видов зомби), система повреждений для них. (убить их стало сложнее, некоторые не чувствительны к электромагнитным импульсам, так что гаусс-пушка на них действует как снайперка) 3. Новые фоновые звуки (жужжание мух, ночные вопли кровососа и т.д.) 4. Текстуры растительности и монстров. 5. Никаких предупреждений о выбросе ( выброс не так опасен, можно посмотреть всю красоту не скрываясь) 6. Радиоактивные мутанты (фонит даже от трупов зомби, "топающих куриц") 7. Радиация не убивает за 10 секунд (с мигающим зеленым значком радиации можно жить гораздо дольше.)
STALKER - Зов Припяти * * * Ceano в Mod - Звонок из Припяти (СФП) v10
ВАЖНО: 1. Вы можете "НЕ" использовать старые ванили или CFP, новая игра нужна или некоторые странные вещи произойдет, и игра будет угрюмого аварии на какой-то момент.
2. Вы можете "НЕ" переписать любой из моих файлов с файлами из другого мода, которая угрюмого то тормоза, а также может крах игры!
3. Все дополнения, которые поставляется с моего мода CFP редактируется для работы с моего мода, они не могут использоваться отдельно или с другими модами.
Установка (Важно!):
Прежде всего удалить любые предыдущие версии моего мода "CFP ",.... перейдите в игре Сталкер Дир и удалить "gamedata" в папку.
"Call of Pripyat: Reloaded" это третья часть серии Reloaded, направленная на обеспечение максимального удобства во время игры в Зов Припяти. Здесь вы найдете полный пересмотр всех аспектов игрового процесса!
Данные оружия добавляются в игру, а не заменяют имеющиеся. Они имею твою анимацию и звуки. Убойность оружий соответствует их реальным копиям. Иконки у них тоже свои.
1) Добавлены трупы военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с Ковальским в Припяти); 2) Вано исчезает со своего места, если до похода в Припять не помочь ему уладить проблемы с бандитами (не смог вовремя расплатиться и его убили); 3) Изменена логика поведения Зверобоя (теперь он не вечно стоящий «памятник», смотрящий в одну точку); 4) Добавлены дополнительные диалоги для охранника Чёткого, делающие его более «живым»; 5) Возможность заказать экзоскелет у Шустрого теперь появится только после фриплея; 6) Переработан характер Азота. Теперь он стал более мужественным, «долговцеподобным», за счёт искоренения всех «свободовских» выражений в диалогах и блокировкой его приветсвенной/прощальной озвучки.
Новые загрузочные екраны Тремор убежал из скадовска на его место пришол цыган которыи оружием торгует. Добавил новые квесты у бороды самодельные Поправил кровь(моя работа впервые) Изминено меню покупки.выбор оружия. Аптечки стали красивеи выглядеть Добавлены новые стволы Изменена стартовоя икипировка Гг В зоне идет снег все почто бело в снегу новая модель нентрала новыи контролер
Модификация к игре S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти". Дополнение в виде сталкера - нейтрала в противогазе. Данная модель примечательна тем, что глаза открываются и закрываются (видно через стекла противогаза) в отличии от моделей оригиналов, где затемненные стекла или нарисованные глаза.
Установка: распаковать архив и скопировать папку gamedata в корневой каталог установленной игры. Мод совместим с другими модификациями при желании.
1. Динамический худ в костюмах и шлемах. 2. Восстановление "старых-новых монстров"(кошка, несколько видов зомби), система повреждений для них. (убить их стало сложнее, некоторые не чувствительны к электромагнитным импульсам, так что гаусс-пушка на них действует как снайперка) 3. Новые фоновые звуки (жужжание мух, ночные вопли кровососа и т.д.) 4. Текстуры растительности и монстров. 5. Никаких предупреждений о выбросе ( выброс не так опасен, можно посмотреть всю красоту не скрываясь) 6. Радиоактивные мутанты (фонит даже от трупов зомби, "топающих куриц") 7. Радиация не убивает за 10 секунд (с мигающим зеленым значком радиации можно жить гораздо дольше.)
1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД....
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.