- 1.Интегрирован "No BUMP" мод. Значительно повышает FPS. - 2.Изменены текстуры окружающей среды: трава, грунт, деревья, ветви, камыши, кустарники выглядят живее и сочнее. На Затон добавлены полевые цветы. Включены: текстуры неба дня и ночи, объёмные солнечные лучи и блики(God rays мод). - 3.Чёткие текстуры материалов(бетон, камень, земля, дерево, асфальт высокого разрешения, металл, стекло и т.д.) - 4.Новые костюмы у проводников. - 5.Изменён игровой интерфейс: убрано всё лишнее, индикаторы более мелкие, убраны индикаторы слотов(содержимое 4-х слотов сможет запомнить даже склеротик), изменена текстура прицела без оружия,прицел с оружием стал более компактным, изменено кольцо при метании гранат, изменена текстура хитмарка, убраны индикаторы видимости и слышимости ГГ (по-моему это - чит) для более реалистичного геймплэя. - 6.Интегрирован FOV мод. Увеличивает field of view, придаёт эффект рыбьего глаза. Имеет множество вариаций с возможностью переключения на оригинальный режим. - 7.Инвентарь прозрачный. Изменён цвет на зелёный. - 8.Более реалистичные текстуры каплей крови. - 9.Изменены тестуры кистей рук ГГ. - 10.Изменены текстуры оружия на более чёткие и реалистичные. Modern mod + Complete STALKER mod(Shadow of Chern). - 11.Новый загрузочный экран. - 12.Новое глав. меню. (POETRY mod by ANAVRIN).
Итак, как вы видели в шапке скриншоты локации "Свалка билд 1935". И так же написано то, что мы не будем ее использовать в наших проектах. По тому, что она не доделана, там много гемору и прочие вкусности. Но не пропадать же добру Выкладываю Свалку из билда 1935 вставленную в Зов Припяти. Описание: - Локация на низком качестве рендера *draft*. - На локации нету спавна: НПС, аномалий и так далее. - Просто пустая локация. - Локация не присутствует в ПДА. - Локация работает. Вывод: это для тех, кто хочет побегать, посмотреть на билд на последнем достижении от ГСЦ X-Ray 1.6 (Зов Припяти). Посмотреть, как бы это было или могло быть. Установка: - скопировать содержимое папки Свалка билд - в папку с игрой (Зов Припяти). - Запустить игру через батник test. - Удачной пробежки сталкеры При копировании материала ссылка на источник и имя авторов (SZM Team) - обязательна !
Новая адаптация мода Sigerous Mod теперь ещё лучше !! Чего нового !! *Много нового оружия(более30 ед.) *Новые броники (16) и нано - кастюмы из CRYSIS на некоторых НПС например у Бороды !! *"100 советов" заменино на "100 анекдотов" *Полностью заменены текстуры земли, растительности, стен ,эффектов и тд.!! *Новые квесты (48)! *Новые НПС(33)! *Новички бандиты т тд. в новых костюмах !! *Новая погода, выбросы, музыка,меню, HUD, менюшка рюкзака монстры и тд!!! *Рюкзак 130 кг *Маленький прицел(+) *Новые прицелы(Линзы) * У НПС новые рюкзаки * Мины *Переозвучка НПС(некоторых) *Некоторые монстры нападают друг на друга(стаями) *При паподании в противников -кровавые брызги и лужи крови! *Раненые противники оставляют за собой кровавые дорожки !! *ГГ бежит быстрее *Новый значок гранат(когда в вас кидают) *Сложность повышенна(враги замечают из далека и если убежишь от них преследуют по локации!! *15000 рубликов с начала игры и калаш со снайперкой !! *Куча новых звуков !! Остальное увидете !!!!!!!!!!!
1.Изменено меню 2.Изменено загрузочное меню 3.Новые картинки в загрузочном меню 4.Новые ростения на всех локациях 5.На воротах и дверях рисунки 6.Изменены некоторые текстуры костюмов 7.Изменены текстуры некоторых объектов 8.Изменены свойства артефактов 9.Новые анекдоты 10.Изменены имена персонажей 11.Поменял 100советов на 100 Анекдотов 12.Изменил вопрос <<подскажи насчет одного дела> 13.Прыжок чють выше 14.Гаусс пушка скорострельная + 70 патронов 15.Изменено имя Дектярев 16.Гаусс пушку можно модифицировать 17.В нескольких оружиях больше патронов 18.Во многих борониках больше контейнеров для артов 19.Улучшена графика 20.Добавлены квесты
Глобальные изменения Новые 3д модели сталкеров Теперь сталкеры имеют свою собственною модель Возвращены модели из сталкера тч и чн Новые текстуры всех оружии Новые текстуры медикаментов Новые интро картинки Новые прицелы Новая трава Новый асфальт Новые текстуры сталкеров,наемников,военных,долговцев Новое небо Добавлен динамический худ Новый худ Новый курсор Новая стрелочка Новая глобальная карта Новый инвентарь Добавлены радио новости Новое меню Новый загрузочный экран Новый экран опций Новые перчатки Новые иконки оружия,костюмов,персонажей,предметов Новые текстуры артефактов Новые текстуры Аномалий
Цель данного мода – придание Зоне жутковатой и в то же время красивой и загадочной атмосферы СТАЛКЕРА, которой мы не смогли насладиться в оригинальной игре, придание реалистичности, разнообразия и хардкорности игровому процессу. Мод не изменяет сюжет, не добавляет новые локации и новых НПС. О том, что сделано, смотрите ниже.
P.P.F.mod - (Project "Purple Fog") Для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Список изменений версии 1.0 (10.03.10): 1)Цель мода-реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения. 2)Зональная система повреждений для ГГ,сталкеров,монстров. 3)Сталкеры и монстры могут гибнуть при ранении от кровопотери. 4)Монстры усиленны,передвигаются быстрее. 5)Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды. 6)Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты. 7)Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар. 8)Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия. 9)Переозвучка оружия. 10)Ретекстуринг всего оружия. 11)Правлены текстуры предметов, брони(частично) и др.(разные мелочи) 12)Новый ассортимент у торговцев. 13)Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь. 14)На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.
1.новые текстуры у наёмников, сталкеров, военных; также изменена текстура химеры, кровососа, бюрера, слепых псов и других мутантов... 2.новые текстуры у многих видов оружия 3.новая иконка гг 4.динамические новости 5.Возможность использовать механический прицел у винтореза, также присутствует возможность "одеть" на винторез любой другой прицел отечественного происхождения 6.новая гитара 7.объёмная карта 8.1. Добавлен вид от 3-его лица, настраивать в опциях. 2. Добавлены 7 шлемов: 2.1 Противогаз ГП-5 2.2 Противогаз Долга 2.3 Противогаз Свободы 2.4 Шлем "Сфера" (Долга) 2.5 Тактический шлем Миру - мир 2.6 Противогаз M40 2.7 Легкий Шлем Пион
Добавлены новые иконки
Новые модели нентралов
В зоне теперь можно встретить хоть кого
Увеличен обзор при использовании прицела и бинокля "спасибо THE_ATLAS"
Новая кровь "спасибо Катана"
Colt M16A2 даётся в начале игры и патроны ) ) "спасибо ШОК7777777"
ВСС "Винторез"изменена моделька звукиы текстуры(добавлены) партиклы спасибо ПacTyX
Новые текстуры монстров и оружия "спасибо priboy007"
Реальное название оружие "спасибо Игорь_Снайпер"
Новое меню и музыка в нем
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.