STALKER - Зов Припяти * * * Ceano в Mod - Звонок из Припяти (СФП) v10 ВАЖНО: 1. Вы можете "НЕ" использовать старые ванили или CFP, новая игра нужна или некоторые странные вещи произойдет, и игра будет угрюмого аварии на какой-то момент.
2. Вы можете "НЕ" переписать любой из моих файлов с файлами из другого мода, которая угрюмого то тормоза, а также может крах игры!
3. Все дополнения, которые поставляется с моего мода CFP редактируется для работы с моего мода, они не могут использоваться отдельно или с другими модами.
Установка (Важно!):
Прежде всего удалить любые предыдущие версии моего мода "CFP ",.... перейдите в игре Сталкер Дир и удалить "gamedata" в папку.
то ....
1. Извлечение (RAR-файл) в любом месте. 2. Запуск Ceanos-CFP установки. 3. Установить, чтобы ваша игра Stalker Реж. 4. Установите все дополнения, которые вы хотите, находится в папке "Дополнительно". (Избегайте "выпадения" для AtmosFear 2,1, потому что я думаю, другие сообщили о ЗСТ После чистой установки с этим вариантом). 5. Сыграем!
ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте изменить файл "fsgame.ltx", расположенных в вашей игре Сталкер Дир,
Это мой мод, который изменяет игру и игру визуальные эффекты, зоны сложнее и более враждебной, но все же следует реальной истории и окружающей среды ... это также дает вам некоторые лучше ролевых игр и чувства, то ванили КС.
Содержание / Особенности:
* Новое время начала, а не 09,00 вам сейчас приходят в Затон в 21.00 * Актер хитрости * Актер принадлежат "Украинские специальные услуги (USS)", а не "Свободная Сталкеры" * Новые начиная передач МЕХАНИЗМ: - Фара - Бинокли - Военный нож - 1 глушитель - Простой детектор - PDA - Identitycard - Болты (без ограничений) Экипировка: - Стандартный вопрос военной шинели ОРУЖИЕ: - 3 гранаты РГД - MP5 с боеприпасами, 9х19 FMJ - Почетный ПММ с боеприпасами, 9х18 FMJ Медик: - 5 Бинты - 4 Anti-излучения наркотиков - 3 Аптечка первой помощи ЕДА: - 5 буханки хлеба - 4 колбасы диета - Завтрак 3 Туристическая банки - 2 банки воды - 2 казаки водку * Возможность привязки (первый человек кулачок), (третий кулачок человека) и (свободная камера) "в игре" в - Параметры / Управление / Общие * Новые "загрузить игру" экраном * Новая карта PDA и инвентаря для широкого экрана, снял дополнительные границы, который добавляется для широкий экран * Немного прозрачной инвентаризации * Минимальный HUD * Новые бинокулярного HUD * Динамические "Шлем" HUD, вы можете удалить easely HUD и нажмите эффекта путем установки "Удалить Шлем HUD.exe" loacted в папке "Дополнительно" * Спальный мешок и снотворного, вы должны спать или вы упадете вниз из истощение, где вы стоите * Alundaios А. И. Изменения (дополнения) * А. И. Переработан (сталкеры и монстры) * Переработанный "game_relations.ltx", многие монстры теперь охотиться друг на друга и зомбированных сталкеров бессмысленной бойни машины, который охотится на все. * Полковник Kovalski Fix, исправляет ошибку, что вы могли застрять в фильме последовательность * Несколько игры "ошибка" фиксирует, как недоступных тайниках и более * Спящая кровопийц "FIX", необходимо исправление, когда пользовательские звука шаг используется * Другие исправления артефактов * Oasis артефакт больше не будет снижать чувство голода, но он имеет лучшую способность исцеления, это высокорадиоактивные как это должно быть * Сильные и смертоносных аномалий в * Лучшая графика, охраны окружающей среды / пунктов / некоторые костюмы / оружие * Новые иконки инвентаризации * AtmosFear v2.1 + Исправлен Installer (дополнения), расположенный в папке "Дополнительно" * Ловкий это оружие "уникальные текстуры" * Snag в АКСУ с фиксированной PSO мини-сферы * Существует два комплекта ножей в игре теперь, тот, который ваш стандартный вопрос военный нож и работает так же, как ваниль ножом. Тогда есть охотничий нож что остальные сталкеры использует, он использует оружие слот, и вы можете их продать. * Военный нож, бинокль, КПК и Identitycard будет отображаться в вашем инвентаре, Вы не можете удалять или продать их * Thermite гранаты добавлены в игру (Старый гранату дыма) * ВОГ-25 граната используется в настоящее время право иконка и модель * Более реалистичное повреждение оружием и без зума прицел * Баллистических хитрости * Утюг взгляд выровнены * Реальные названия оружия * Gnomus областей, retextured по Ceano * Новое оружие анимации * Новое оружие звуки * Оружие звуки и анимация синхронизирована * Все обновления доступны собрав все наборы инструментов * Все обновления стоимость 25% больше, чем ванили * Военная и дядя Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти, Военный даст вам скидку 50% и дядя Яр скидка 15% * Мелкие хитрости костюм * Носите шлем (дополнения), расположенный в папке "Дополнительно" * Ни одно орудие ограничения в безопасные зоны * Нет заблокировать в бою близких противника в безопасные зоны * Квест пунктов могут быть сохранены в вашем притон * Менее питания и медиков в добычу * Менее патроны и гранаты в добычу * Продукты питания и медики статистику оптимальной * Продукты питания не восстанавливают здоровье * Бинты просто останавливает кровотечение Вес * Пункт оптимальной * Вам платят меньше за артефактом в * Трейдер не покупает оружие в плохом состоянии * В настоящее время ученый покупки артефактов в * Все торговцы и Сталкеры платит вам за все, что меньше они покупают * Добыча денег из трупов * Никаких подарков в притон после квеста "друг сталкеров" и "monsterhunter" * 50% меньше, награду деньги за выполненные миссии / квесты * Лучше кровь * Лучше фары * Ворон исправить * Мертвые тела удалить времени (сталкеры и мутанты) * Снять / положить на фары ("Esc", затем "Y" ключ) * Drag мертвые тела и предметы, с ("Shift" + "Использование" ключ) * Больше не значок гранаты предупреждение на HUD * Нет хит индикатор HUD * Нет больше сообщений выброса задачи * Очищенные Stash моделирование, местами небольшой клад значок карте место (angrydog) * Исправление Unreachable тайник (angrydog) * Переключение расстояние (дополнения), расположенный в папке "Дополнительно" (см. отдельное ридми) * Патроны агрегации * Россия Диалоги и английский подтекст (дополнения), расположенный в папке "Дополнительно" (См. отдельный ридми) * Изменение Mod (дополнения), расположенный в папке "Дополнительно" Mod сделаны: Darkenneko - Текстура Исправления по: Ceano
"Как различные элементы эффект вашей сонливости"
Пункт .................................... Сонливость + / -
* Наемники будут появляться на сайте: - Ключевые места в Затон и Юпитера * Бандиты появятся на сайте: - Ключевые места в Затон и Юпитера * Монолиты будут появляться на сайте: - Ключевые места в Припяти. * Свобода и обязанности будут появляться на сайте: - Затон и Припять * Разное монстры будут появляться на сайте: - Ключевые места в Затон
Вызов из Припяти (СФП) v10 (Список изменений)
* В игре кредитных список обновляется отсутствует имя, ридми также установленного для той же причине. * Новый "хит / больно" наложения, теперь это просто свет красную рамку вокруг экрана. * Теперь вы можете иметь свое оружие обращено в базах, не умирая в фонтан (Спасибо MNN). * Обновлены А. И. Alundaio в Tweak для v1.055 * Другие мелкие исправления. * Vanilla ночного видения дополнения
1. Я серьезно рекомендую consder увеличения switch_distance параметров в конфиги \ alife.ltx до 300
2. Вы также увеличения местного RESPAWN_RADIUS в smart_terrain.script то же значение, как swtich_distance (спасибо MNN).
Причина выше очевиден - с более длинными зоны переключатель расстояние гораздо более «живым» и наблюдая далекие сражения в бинокль просто удивительным. Также это поможет вам планировать будущее ваших подходов к различным областям.
ВНИМАНИЕ: * Это должно работать нормально с самого начала * Теперь, если вы используете Alundaios А. И. Tweaks, но * Это всегда хорошо, с резервной экономит!
Alundaios AI Tweaks v1.055
Основные возможности: НПС правильно выйти опасность режиме на некоторых случаев, когда они будут замораживать или застрять в опасности режиме бесконечно в ванили.
Звук обнаружены НПС из-за увеличения игнорировать расстояние для врагов звуками.
НПС выйдет боевой если противник скрыт достаточно долго. (Times на основе сообщества и звания. Editiable в xr_combat_ignore.)
Пули пролетающие мимо головы NPC, создающие опасность короткого промежутка времени.
NPC правильно помочь раненым сталкеров.
НПС спринте на покрытие во время выбросов. Игнорировать борьбу, пока крышка не будет достигнут. Они будут бороться за укрытие!
НПС являются более гибкими в бою. На основании ранга и, если они упустили из виду врага.
И многое другое!
Дополнительно: Поправлен конфиги Существо
Дополнительно: НПС уровня к уровню путешествия * не полностью протестированы * Это означает, что вы, вероятно, увидеть Монолит, Долг, зомби и свободы во всех уровней! Без дополнительной нерестится.
Ошибка Исправления: release_body_manager.script: ожидания после смерти снизился и тела макс счет увеличился. sim_squad_script.script: Исправления все LTX сценарии, которые используют неправильное значение для изменения отношения отряды. game_relations.script: Исправления все LTX сценарии, которые используют неправильное значение для изменения отношения отряды. bind_crow.script: Исправления чрезмерного нереста pri_a16_kovalski_start.ltx: Kovalski заставка исправить labx8_burer: иммунитет исправить zat_b38_stalker_cop: Исправления кровосос логово поисков (Switch Distance) Сценарий изменения: xr_combat_ignore: NPC, не дерутся во время всплеска, пока они не для покрытия Игнорировать расстояние удалить. Заменено памяти таймера НПС не будет участвовать в бою бесконечно, если они не могут видеть врага НПС будет вызывать сообщение борьбы простоя после упуская из виду врага и таймер вверх.
xr_corpse_detection: Предотвращение обнаружения во время скачки
xr_danger: Триггер опасность режиме через скрипт (Rulix) NPC, помните определенный объект опасности, чтобы не запустить is_danger непрерывно Сталкеры теперь правильно выйти опасность режиме. Теперь читает опасности секции из собственной логики данных * не проверял * Включен звук обнаружения опасности.
xr_gather_items: Предотвращение пункт сбора во время скачки Добавлен таймер для поиска объектов, чтобы предотвратить сталкеров из поиска навсегда
xr_hear: Вызывается сценарием режиме опасности, когда слушание пуля свистит или рикошетов (Rulix)
xr_help_wounded: НПЦ теперь правильно помочь раненым сталкерам (Rulix) Rulix был фактически сломанной слишком Я зафиксировал его. : D
xr_reach_task: NPC, SPRINT, чтобы покрыть во время всплеска
xr_post_combat_idle: Враги введите сообщение борьбы простоя после боя с актером.
alun_utils: Необходимые для is_trader вызов в xr_combat_ignore
state_mgr_weapon: В настоящее время использует alun_best_weapon.best_weapon () при выборе лучшее оружие * Temp инвалидов *
state_mgr: Добавлен alun_best_weapon.best_weapon () при выборе оружия * Temp инвалидов *
release_body_manager: Добавлен это от rulix. Исправления трупов пребывания слишком долго, я думаю.
sim_squad_scripted: Добавлена проверка на помощь актеру за спутниками иметь совместимость с axr_companion_manager Исправлена ошибка в set_squad_relation, что будет исправить пару квестов, где НПС, предполагают, чтобы повернуть друг с актером, а не нейтральной (т.е. Jup_b4_monolit_logic_2)
game_relations: Исправлена ошибка в set_squad_relation, что будет исправить пару квестов, где НПС, предполагают, чтобы повернуть друг с актером, а не нейтральной (т.е. Jup_b4_monolit_logic_2)
xr_conditions: добавил dist_to_job_point_ge и dist_to_job_point_le
gulag_general: NPC, которые всплеск рабочих мест запуска при входе smart_terrain
xr_animpoint: Добавлен parse_condlist для reach_movement (Спасибо Мпп)
bind_crow: Исправлена чрезмерная нереста ворона
alun_best_weapon: * Temp удалены *
Версия Изменения: 1.52 - Исправлено НПС не реагируют на монстров и актер во время всплеска. Option Pack для уровня к уровню путешествия. Особая благодарность: Мпп за советом, сценариев запросов и его исправления для Kovalski заставки labx8 burers и дополнений в xr_animpoint. Rulix за его дополнения А. И., который я разорвал, изменения и заемные. Trojanuch для предложений, тестирования и обратной связи. jketiynu для тестирования, обратная связь и m_stalker.ltx ухищрений.
AtmosFear v2.1 CfP
AtmosFear это мод для STALKER - Зов Припяти, что хитрости и расширяет ванили системы погода будет более реалистичным и разнообразным. Видение расстояния для некоторых погодных циклов была увеличена (и уменьшение для других), так что в ясный день вы можете увидеть почти на всей территории района.
AtmosFear: Blowout Эта часть мод заменяет ваниль последовательность выброса решений выбросы темные и мрачные, показывая странные атмосферные явления, подобные сияния (северное сияние) в связи с высоким уровнем ионизирующего излучения. Она также имеет выброс волны на основе тем, которые наблюдаются в Чистом интро Sky.
AtmosFear: Fallout Зона стала еще более враждебной, как радиоактивные и кислотные осадки наблюдаются время от времени. Они могут причинить значительный ущерб, если игрок поймал в открытом без достойной защиты от брони, артефактов или наркотиков. Ближайший крышкой показан на мини-карте, когда излучение или биологически опасных уровней стать смертельным. Кислотные осадки очень быстро деградирует брони / шлемы.
ОСОБЕННОСТИ
• 3 дополнительные динамические циклы погоды (пасмурно, туман, очень туманно) Есть в настоящее время 7 (вместо 4) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, очень туманный, пасмурный, дождливый и бурной). • изменение поведения погоды. Есть в настоящее время два основных цикла погоду, хорошее и плохое. Они меняются в 2 часа - 8 часов периоды (в зависимости от площади). Погода все еще меняется от часа к часу в течение каждого периода. • Различные погоды баланс графики для каждой области. Затон часто туманный, как это болото, как области. Юпитер в основном с более ясным бури. Припять дождливой и бурной так что не ожидайте много солнца там. • Полный цикл погоды (статическое) для подземных Юпитера. • 123 новых оказанные фотореалистичное небо-кубе текстуры с участием линии горизонта с Чернобыльской АЭС, Лиманск радар и Рыжий лес Brainscorcher. • Увеличение расстояния видении ясно (x3), переменная облачность (x3) и облачное (x2) погоду. • Уменьшение расстояния видение бурь (x0.6), противотуманные фонари (x0.4) и густой туман (x0.1). • Динамическая глубины резкости (DOF) DOF меняется с видением расстояния и зависит от погоды. IE на ясный день далекого объекта резким, но туман размоет их. • AtmosFear 2: Blowout (опционально) - заменить ваниль последовательность выброса Частиц волнами захлестывает области. Новые звуковые эффекты и охраны окружающей среды создан imperialreign. Разные судьбы НПС после выброса (тех, кто не в крышке). Различные предупреждения выброса. • AtmosFear 2: Fallout (опционально) • Дополнительно с высоким разрешением и ультра-разрешение текстур пакеты • Входящие в комплект вариант пакета с различным тональным диапазоном, ночью яркость, погода периоды длины и баланса (см. раздел Параметры) • Дополнительный аудио окружающей Капитальный ремонт остова imperialreign
CHANGELOG
v.2.1 • Встроенный AtmosFear 2: Fallout • Кислотные осадки снижает броню / шлем • Stripped альфа-канал от всех небо текстур. Он должен сейчас требуют 1 / 4 меньше памяти, чем v2.0. Для опции Ультра текстур она должна сэкономить около 400 Мб. • Исправлены ошибки: • Возможно, чтобы выжить фонтан с «Под знаком зона" достижение какой бы выброс вариант будет выбран во время установки • Blowout волна исчезает, когда анабиотическом препарат применяют, чтобы выжить фонтан. • AF: Fallout не портил статистику. "Артефакт охотник" не дано сразу же после установки больше. • AF: Fallout кислотных дождей звук теперь правильно прокомментировал.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Этот мод может быть несовместим с другими модами, что изменения погоды системы. AtmosFear 2 в одиночку (без AF2: Blowout, AF2: Fallout и ААО) должны быть совместимы с большинством модов. Обычно его можно установить поверх других модов. С AF2: Blowout и / или AF2: Fallout и / или ААО некоторых ручных объединение может потребоваться. Учебник, как слияние моды можно ознакомиться здесь: http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?title=Merging_mods
Помните: всегда резервную копию папки gamedata перед установкой этого мода и установить на свой страх и риск.
Мода была разработана и протестирована на версии 1.6.02, но должен работать на других версиях КС.
УСТАНОВКА
1) В случае, если у вас не установлены какие-либо модификации, прежде чем, найдите файл "fsgame.ltx" в главном каталоге STALKER, откройте с помощью блокнота и изменения обеих переменных в этой строке значение "истина": $ game_data $ = True | True | $ fs_root $ | gamedata \ 2) Запускаем "AtmosFear 2,1 КС установки и следуйте инструкциям. 3) Запустите игру. Нагрузка последнего сохранения, или начать новую игру (начиная новую игру не требуется) 4) Открытый игровой консоли (по умолчанию ключ '`') 5) Сохранить резервную копию ваших настройках, введя: cfg_save user_bak.ltx 6) нагрузки желаемого AtmosFear настройки, введя: cfg_load user_atmosfear.
ПРИМЕЧАНИЕ: последний шаг приведет к перезаписи некоторых графических настроек. Настройки, как клавиш, разрешение и большинство передовых графических опций остаются теми же.
Установка дополнительного оборудования: вы можете установить различные варианты просто запустив 'AtmosFear 2 КС Option Pack.
Установка мода не требует начала новой игры.
Деинсталляции
1) Зайдите в меню Пуск> Программы> Кром Cruac 2) Запускаем "Удалить AtmosFear 2,1 КС" 3) Запустите игру. Нагрузка последнего сохранения, или начать новую игру. 4) Открытый игровой консоли (по умолчанию ключ '`') 5) Загрузите резервную копию ваших настройках, введя: cfg_load user_bak.ltx 6) Перезапустите игру.
ВАРИАНТЫ
Тонального диапазона Вы можете выбрать тональный диапазон, который отвечает за общий «тон» цветов. Вы можете выбрать из • По умолчанию: солнце почти белого оттенка и максимально приближен к правильный баланс белого, насколько возможно. • Средний (желтый оттенок солнца) дает солнце осветило областях небольшой желтый оттенок • Средний (желтый оттенок полушарии) уменьшает влияние синего цвета, которая приходит с небес и дает тени меньше голубой оттенок и области, освещенные солнцем желтый оттенок. • Широкий это режим, в котором как средний варианты, вместе взятых. Тени менее синего и внешний вид гораздо теплее.
Примечание: ссылки на документы / tonal_range.html для предварительного просмотра.
Ночь яркость Вы можете выбрать яркость ночей • По умолчанию: темнеет сразу после заката и ночью, почти черные как смоль. • Незначительные: ночи темные, но с Луны-за облаков можно увидеть что-то. • Средний: вы можете ходить без фонарика в большинстве мест, но он по-прежнему трудно обнаружить атаки мутантов на темной земле. Тоннели и интерьеры здания остаются темными. • Яркие: Вам не нужно фонарь или ночного видения под открытым небом. Тоннели и интерьеры здания остаются темными
Примечание: ссылки на документы / nights.html для предварительного просмотра.
Длина Погода периоды Вы можете выбрать, как быстро меняется погода от хорошего до плохого (и наоборот)
Погода баланс Вы можете выбрать из 3 вариантов: • По умолчанию: хорошая и плохая погода периоды длина варьируется в зависимости от района. • В основном хорошо: хорошая погода периоды длятся дольше, чем плохой погоды во всех областях • В основном плохо: плохая погода периоды длятся дольше, чем хорошую погоду во всех областях
Динамические DOF Если динамический DOF вызвало падение частоты кадров можно выбрать версию без него.
Окружающие Аудио Капитальный ремонт Это позволит установить окружающего звука Основные Капитальный ремонт по imperialreign. Его характеризует звуки окружающей среды и создает больше различных звуков окружающей среды. ПРИМЕЧАНИЕ: Удаление этого параметра требуется полная unistall и переустановить из AtmosFear мод. Этот параметр не может быть изменено с опцией установки обновления.
NPC судьба после выброса Если вы решили установить AtmosFear 2: Blowout вы можете выбрать различные судьбы для НПС, которые могут сделать это, чтобы скрыть: • NPC, будет убит в конце (как в ванили) • NPC, будет убит, когда продвижение выброса волна встречает их • NPC, будет превращен в зомби волновыми • NPC, будет разорван на волне
Примечание: первые две опции может вызвать лаги в конце выброса. Такое заикание наблюдается на некоторых конфигурациях даже в ванильной версии.
Blowout предупреждения • сообщения радио • Сирена • Радио сообщений и сирены • Нет
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Этот мод можно видит в ней ничего стресс вашей графической карты так как он предназначен для высокопроизводительных графических карт. Тем не менее, он был протестирован на двойной SLI-е изд 8800GTS с пониженной настройках графики с довольно приличные результаты в частоту кадров. Если у вас возникли падение частоты кадров попытаться уменьшить Объект подробности, SSAO, лучи солнца настройки качества в расширенных настройках графики и / или разрешение в основные настройки. Не меняйте в игре основных пресет (низкий, средний, высокий).
Динамическая глубина резкости и частиц волнами в AF2: Blowout может вызвать падение частоты кадров. Если это можно установить Atmosfear без них.
ВАЖНО: Установка привет разрешения текстуры пакета требуется как минимум 500 Мб оперативной памяти больше памяти, чем ванили. Установка этого пакета может вызвать проблемы с памятью на 32-битных систем или систем с менее чем 3 ГБ оперативной памяти. Использование ультра-высоких текстур требует большего объема оперативной памяти.
Мода была разработана и протестирована на версии 1.6.02.
КРЕДИТЫ
imperialreign для окружающего звука Основные Капитальный ремонт Большое спасибо форуме сообщества STALKER за постоянную поддержку и обратную связь.
ЮРИДИЧЕСКИЕ
Вы можете использовать, включать или изменять этот мод или его частей, свободно, без моего разрешения при двух условиях: 1. сообщите мне об этом: info@crommcruac.com 2. Вы должны дать мне кредит заявляя, что это четко в своем моде описание и / или ридми файл, если какая-либо часть этого мода не используется.
Кроме Cruac. Августа 2010 года.
Wear Your Helmet
Это будет работать для каждого костюма, кроме одного запуска за счет этого другая модель, то ванили, начиная костюм, если я была моделью зрителя, так что я мог видеть модели без загрузки до игры все это время я мог установить, что я думаю .
Ну все остальное вы увидите на шлемах. подробное описание найдете внутри
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.