Я родился и жил в Припяти, ровесник города. Город был — ультрасовременный (по тем временам) чистый, и с не советским лоском. Помнится, у него был рекорд по Союзу по такому показателю как «число кустов роз на душу населения». К тому же – богатый, зарплата у работников ЧАЭС была немаленькая. Великолепная природа вокруг – сосновый лес у меня было видно из окон, с другой стороны города – река. Народ там собрался отовсюду, со всего Союза. В общем, успешно действующая «потемкинская деревня». Когда рвануло, то на следующий день народ толпами лазил на крыши домов повыше – оттуда был клевый вид на дымок над обломками 4–го блока. У пацанов вообще праздник был – над городом и станцией кружили десятки больших армейских вертолетов, городской футбольный стадион превратили в вертолетную площадку. О том, что лучше сидеть дома, ходили неясные слухи, но народу на улицах были толпы. Я в тот деть даже ходил с отцом на дачу, оттуда, с кучи земли на соседском участке, вид на развалины был еще лучше (2 км от блока). Ближе к ночи по домам стали ходить медики, раздавать с таблетки с йодом. На следующий день утром объявили (по радио и громкоговорителям! как в войну…), что вечером будет всеобщая эвакуация, с собой взять только деньги и документы, все вернутся назад через три дня. Отличная картина была у меня с балкона – двухполосная дорога перед домом была из конца в конец занята колонной Икарусов, движущихся в центр города и далее — по всем городским дворам. Крыши у Икарусов – плоские и одинаковые, и везде были они… мне тогда казалось, что по этим крышам можно было обойти весь город.Мой отец, которого накануне ночью вызвали на станцию, в «три дня – и все вернутся обратно» не верил. Вместо эвакуации «в никуда» посадил меня с мамой на поезд Хмельницкий – Москва (поезд мимо станции проходил вплотную), и мы отправились к родственникам. Отец остался, и работал на станции еще два года. Первый месяц оставшиеся работники (а их немного было – большинство сбежало) жили в пионерлагере станции (отличное заведение было, кстати… Артеку до него очень далеко), ездили на обычных автобусах со свинцовыми листами в окнах на работу каждый день. Говорит, очень много пили – спирт вроде был способствует выведению радиоактивной пыли из организма. Очень страшно, говорит, было – ни у кого не было уверенности, что не будет цепной реакции и ядерного а не теплового) взрыва. Потом работали вахтовым методом. И, да, я никогда не поеду на экскурсию в Припять. Для меня это — как присутствовать при эксгумации трупа любимого человека.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.