Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора. Обновлённая версия модификации содержит в себе ряд исправлений и нововведений, а так же отличается повышенной стабильностью, оптимизацией и меньшим размером дистрибутива. Для работы модификации необходима игра версии ТЧ 1.0006.
Основной список изменений: - Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. - Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены. - Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации. - Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте. - Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению. - Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа. - Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет. - Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. - Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры. - Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты. - Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег. - Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса. - Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега. - Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя. - Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом. - Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда. - Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники. - Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты. - Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище. - Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Cписок изменений 2.0: - Убраны пожары на обеих частях Чаэс. - Убрана яркая видимость телепортов и смертельные зоны на Чаэс из за которых исследование локации по земле было почти невозможным. - Откорректирован баланс цены и вес всех предметов игры. - Убрано множество мусора и оптимизированы все текстуры мода - следовательно разгружен движок и ускорена загрузка. - Добавлены и исправлены модели уникальных персонажей. - Машинам добавлен багажник и ограниченный бак. Канистры для заправки лежат на всех локациях правого берега взамен халявы. - Исправлены скрипты и временно отключен обход аномалий из за которого создавались тупиковые пути для нпс. - Переспавнены мутанты и расселены более логично. Уменьшен их респавн. - Убрано в общей сложности 5 ненужных девайсов: Скар, Фамас, Ауг, П90 и Мачете. Возможно будут в оружейном аддоне если его авторы попросят дать материалы. - Заменены модели пистолетов на красивые и правильные. - Модифицирован запрет на ходьбу в экзоскелете без батареи. С рюкзаком на голове ходить больше не сможете. - Исправлены баги с разрядкой детекторов. - Модифицирована погода. Сами убедитесь что стало намного атмосферней в момент восхода и заката. Заменены слишком яркие небесные кубы на более облачные. - Увеличена проникаемость луча фонаря в путепроводе до 8 метров. - Исправлены по возможности мелкие косяки вроде Блаинд-Лунев и сдачи сюжетного квеста доктору. - Перелопачен весь случайный звуковой оркестр. Больше нет смеха из ниоткуда и непонятных звуков.
- На Затоне, Юпитере и в Пустых Землях появилось по 4-5 крупных именных тайников. Они лежат в виде рюкзаков ящиков и других неприметных вещей.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.