Вверх
Также у нас есть отличный форум!
На форум ');">
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval - Каталог файлов
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Категории раздела
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: Xameleon201 - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: Xameleon201 - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: Xameleon201 - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: Xameleon201 - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: Xameleon201 - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: Xameleon201 - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: Xameleon201 - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 223
Добавил: Xameleon201 - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 226
Добавил: Xameleon201 - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 230
Добавил: Xameleon201 - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 239
Добавил: Xameleon201 - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 308
Добавил: Xameleon201 - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 336
Добавил: Xameleon201 - (23:06)


Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 222
Добавил: Xameleon201 - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Чистое Небо
Загрузок: 59
Добавил: Обойма - 27.01.2012

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 163
Добавил: Xameleon201 - 20.11.2011

DUST 2 (598)
Категория: Чистое Небо
Загрузок: 161
Добавил: Xameleon201 - 21.11.2011

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 157
Добавил: LEMEON - 06.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 247
Добавил: Xameleon201 - 20.11.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 166
Добавил: Xameleon201 - 09.12.2011

Категория: Сталкер ЗП
Загрузок: 249
Добавил: Xameleon201 - 09.12.2011

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 148
Добавил: Xameleon201 - 01.12.2011

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Daewoo K5 (1360)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:55)

Обновление галереи
Stalker_5
ЧАЭС
Сталкер
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 479
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

AtmosFear-3
· СКАЧАТЬ (Download) 169.76 МБ    Нерабочая ссылка? 03.12.2011, 19:01
Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
Atmosfear: Blowout
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.
AtmosFear: Fallout
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
AtmosFear: Psi Storm
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.


Особенности модификации

3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).
Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).
Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.
Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.
Изменено поведение погоды.
Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.
Разный погодный баланс на каждой локации.
На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.
Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.
Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.
Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.
Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).
Изменяющаяся глубина резкости.
Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.
Blowout - заменяет стандартный выброс.
Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
Fallout.
Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.
Psi storm.
Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.
Опционально - текстуры неба высокого разрешения.
Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!

В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.


Установка и системные требования


ЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок "bin" и "gamedata" перед установкой данного мода. Все проблемы вследствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах.
Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02.

ВНИМАНИЕ!
Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Это требуется для правильной работы Atmosfear. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении фалйы будут перемещены на свои положенные места. Но если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в bin.

Установка

Удалите предыдущие версии Atmosfear! Это строго рекомендуется.
Запустите "AtmosFear 3 CoP Setup" и следуйте инструкциям.
Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3.

Удаление

1 Откройте Пуск -> Все программы -> Cromm Cruac.
2 Запустите "Uninstall AtmosFear 3 CoP".
3 Как было сказано выше, если вдруг оригинальные dll не вернулись обратно в bin - скопируйте их вручную..

Системные требования и производительность

Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы.
ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти.
Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.

Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики.
Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко).
Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.

Гарантии
ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.[spoiler]
[spoiler=Часто задаваемые вопросы]
В: С каким патчем совместима модификация?
О: Рекомендуется ЗП версии 1.6.02. Мод был разработан и тестирован именно на нем.

В: С какой версией DirectX совместима модификация?
О: Мод будет работать одинаково хорошо и на DX9, и DX10, и DX11, а вот на DX8 будет неправильное положение солнца/неправильно отрисованные тени.

В: Обязательно ли удалять предыдущие версии мода перед установкой?
О: Да, строго рекомендуется удалить предыдущую версию, т.к. названия файлов, используемых в данной и в предыдущих версиях отличаются. Поэтому, если ставить данную версию поверх старых, то часть файлов старой версии останется в виде мусора и будет загружена. Несмотря на то, что не используется. В этом случае как минимум возрастет загрузка памяти и время загрузки игры.

В: Обязательно ли начинать новую игру?
О: Да, после установки AF3 НЕОБХОДИМО начать новую игру.

В: Требуется ли вручную загружать user_atmosfear?
О: Начиная с версии 3 данный файл больше не используется. Все настройки освещения загружаются автоматически.

В: Наблюдается серьезный пересвет картинки.
О: Возможно настройки все-таки не загрузились. Зайдите в главное меню -> Опции Atmosfear -> Разное и выберите "Восстановить стандартные настройки освещения".

В: Ого, солнце встает на востоке, заходит на западе, ночи стали более длинными и т.д.
О: Ну да. Atmosfear 3 включает правленые dll для правильного хода солнца и соответствено мод полностью настроен для этого согласно географическому\астрономическому положению в игре. Все dll, необходимые для работы, заменяются в процессе установки.

В: Можно ли исправленные dll расценивать как кряк?
О: Совсем нет, правленые dll лишь открывают возможность регулировать положение солнца через конфиги, но никак не снимают защиту с игры - для игры вам все равно потребуется диск.

В: Почему четвертый энергоблок виден на севере, хотя в реальной жизни он находится на юго-востоке?
О: Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. ЧАЭС располагается к северу от Припяти согласно картам ТЧ и ЧН.

В: Почему так долго загружается игра?
О: В данном моде используются более 140 текстур высокого разрешения (зависит от выбранной опции при установке). Вот почему.

В: После установки мода игры вылетает.
О: На системах с меньшим чем 2 Гб количеством оперативной памяти мод может вызывать вылет "Out of memory". Также если у вас менее 3 Гб оперативной памяти, лучше не устанавливайте текстуры высокого разрешения.
Также на 32-битных системах игра не может использовать более 2 Гб памяти, сколько бы ее не было. Результат будет тот же.
Еще возможен вариант - несовместимость с другими установленными модами.

В: У меня проблемы с Atmosfear и другим модом.
О: Atmosfear должен быть правильно совмещен с каким-либо другим модом.

В: Atmosfear входит в состав какого-то другого мода или сборки и у меня с ней/ним проблемы.
О: Свяжитесь с автором этой сборки, автор Atmosfear не несет никакой ответственности за последствия криворукого совмещения модов.

В: Почему у вас на скриншотах асфальт/земля/трава выглядит по-другому?
О: Скриншоты были сделаны с установленными модами Absolute Texture Packs. О них ниже.

В: Есть какие-то точные цифры влияния Atmosfear на производительность?
О: Это очень сильно зависит от конфигурации компьютера. В основном Atmosfear роняет производительность процентов на 10, но некоторые утверждают, что после установки мода производительность наоборот повышается.

В: При использовании ночного видения ночью на небе видны огромные пиксели.
О: Это артефакты от компрессии текстур. Ночное видение очень сильно повышает яркость, особенно в темных местах, где такие артефакты проявляются больше всего. Я сделал все, что мог, для устранения этого, но с компрессией не поспоришь.

В: На некоторых местах неба видно небольшие обесцвеченные части.
О: Это все результат компрессии текстур. Я использовал ее, чтобы минимизировать загрузку оперативной памяти модом.

В: Куда пропали опциональные ночные текстуры сверхвысокого разрешения (2048)?
О: Единственное оправдание их использования это чуть более четкий горизонт и звезды. Облака все равно выглядели слегка смазано, поэтому смысла использовать текстуры такого размера нет. К тому же загрузка памяти и время загрузки игры при игре с такими текстурами были огромными.[spoiler]


Absolute Texture Packs for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat
Absolute Nature Pack
Цель данного дополнения - улучшить качество текстур земли, территорий и растений в игре. Теперь каждая локация имеет свою флору и отличается от других.
У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
Текущая версия: 2.0
[/spoiler=Особенности] Увеличена резкость всех текстур
Полностью новые, отрендеренные текстуры травы, деревьев и кустарников.
5 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), сухая (осень), гнилая и мертвая.
На каждой локации может быть любой из вариантов.
Новые текстуры земли, асфальта, травы (автор некоторых - Argus)
3 варианта установки - стандартное разрешение, высокое разрешение и сверхвысокое разрешение.[spoiler]
[/spoiler=Скриншоты]http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358596.jpg
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358593.jpg
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358592.jpg
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358588.jpg
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358589.jpg[spoiler]

Absolute Structures Pack
Данное дополнение содержит отредактированные текстуры построек и транспорта. Также в этот мод входят некоторые сторонние моды:
Ceano's Graphic Compilation
NeilMC's Graphics Pack
У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0.
[/spoiler=Скриншоты]
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00335059.jpg
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00335060.jpg[spoiler]
Absolute Scopes Pack
Это дополнение содержит отредактированные прицелы Gnomus и совсем новую сетку бинокля.
Каждая сетка может быть одного из трех цветов - зеленого, красного или янтарного (желтого).
Также мод содержит сетки для всех разрешений и конфигурации для любого DirectX.
Спасибо Gnomus за ориг. прицелы и b1ub4k за исправление прицелов 4:3.
Текущая версия: 1.2
[spoiler=Скриншоты]
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00336226.jpg
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00336224.jpg

Категория: Зов Припяти | Добавил: Xameleon201
Просмотров: 501 | Загрузок: 248 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz