ДОПОЛНЕНИЯ: Добавлена лаборатория X-14. Она заселена монстрами, но не имеет отношения к сюжету, и не используется в квестах. Переход на Кордоне-смотрите в пда.
ИЗМЕНЕНИЯ: Текстуры: -изменены текстуры всего оружия. -углублённые текстуры асфальта. -новые текстуры костюмов у бандитов и одиночек. -новые перчатки и пда. -новые текстуры загрузки. -новое меню.
Монстры: Усиление монстров -полтергейст. угол обзора увеличен, дальность обзора увеличена, усилены имуннитеты, увеличено хп -Псевдогигант. Добавил хп, угол обзора увеличен,увеличил стойкость к пулям -Контролёр. Увеличил хп, увеличил урон, угол обзора увеличен -Плоть. Изменено расстояние атаки, угол обзора увеличен. -псевдособака. ускорил -селпой пёс. ускорил -кабан. ускорил, увеличил хп и атаку. - кровосос. угол обзора увеличен,больше хп, сильнее атака - Кровососу добавлены 2 анимации вампиризма и 1 новая удара, взамен старых (На то он и кровосос, что бы высасывать кровь а не бить кулаком ГГ или НПС). - При вампиризме ГГ недвижим т.к кровосос держит ГГ мощными лапами. Есть шансы вырваться и отбежать. - У вампиризма увеличенный хит, т.е при остальных анимках все по дефолту. - Кровососу добвлена функция на постепенное всасывание, т.е чем больше щупальца впиваются в ГГ, тем больше отнимается ХИТ. - Добавлено соответсвующее звуковое сопровождение "поцелую". - При хите учитывается броня надетая на ГГ. - Сделан разворот жертвы на кровососа (В будущем скорее всего будет доработан). - Добавлена проверка на монстров, что бы не сосал всех подряд. - Добавлен постэффект от укуса - ХИТ снижен до 0.60 что бы небыло моментальной смерти. - Увеличена продолжительность "засоса". - Большее выпадение частей монстров.
БРОНЯ: - каждый бронежилет имеет свой дополнительный переносимый вес. - уменьшен износ.
ОРУЖИЕ: - теперь ВАЛ с калиматорным прицелом. В продаже у Сидора при старте игры. - убран износ у всего оружия. - немного подправлены отдача при стрельбе, а у уникальных стволов точность. - увеличен хит убойности у дроби.
АРТЕФАКТЫ: - изменены свайства некоторых артефактов.
ЗВУКИ: - изменены звуки выстрелов и перезарядки у большинства оружия. - на локации Бар звучят композиции группы Кино, всего 7 шт. - добавлены звуки падающих гильз.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: - увеличен прыжок у ГГ. - теперь противники замечают ГГ намного раньше, и начинают вести огонь с дальнего расстояния. - противники более меткие и выносливые, а вот ГГ убить стало проще. - разжиться деньгами можно на продаже частей мутантов, теперь сталкер ещё и охотник. - более мощный фонарик. - на пояс можно вешать 15 артефактов. - артефакты находящиеся на поясе на худе не высвечиваются. - слот под артефакты прокручивается колесиком мышки. - 3 часа игрового времени равняется одному часу реального. (вроде это всё, но может что-то и пропустил)
УСТАНОВКА!!! Распоковать архив, папку gamedata поместить в директорию с игрой.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.