Стабильная работа гарантируется только на версии 1.0005
> Изменение в коде графического движка, теперь игра стала более реалистична и атмосферна, благодаря чему очень отчетливо виден темный и загадочный мир Зоны. > Стабилизирована скрытность игрока, теперь игрок может проходить мимо врагов незамеченным, если будет действовать скрытно, например ночью. Так же легче будет и атаковать противников, если незаметно перебраться к ним в тыл. > Произведен капитальный ребаланс всего и вся. От характеристик оружия до характеристик персонаж. > Изменение дизайна игровых уровней, теперь они стали более красочней. > Новый дизайн всего оружия в игре. > Очень красивое и реалистичное небо. > Корректная реализация смены суток. > Правильный ход солнца по небу > Сон > 120 видов оружий,новые бронники. Помимо качественных текстур оружия, каждое имеет проработанную анимацию. > Некоторые сюжетные изменения в геймплее. > Абсолютно новый, полностью переработанный A-Life. > Огромное количество других изменений, устраняющих многие баги и недоработки оригинальной игры.
Дата 01.12.2011 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [598] | Загрузок (177)
Цель мода-сборки - улучшить игровой процес, в отличие от модов с такими изменениями,типо "невидимые аномалии"; "темные ночи с туманом"; "бандюк стреляет точно в глаз с пм'а с одного патрона,но выживает от обоймы в грудь"; "зачистил блокпост вояк, принес сидору хабар и получил 2 тисячи"; "гоняеш по всей зоне, выполняя задания и получаеш РЕЦЕПТИК ПРОБРАЗОВАНИЯ АРТА"
Изменения версии 0.1
Дата 01.12.2011 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [594] | Загрузок (163)
GSM 1.0 Первое что хочу сказать ,так это спасибо человеку T.I.M(обитает на gktmods.com).Он очень помог мне в поиске нужных модификаций для моей сборки! Сборка стабильно работает только на 1.0004 версии игры пиратке и лицензионной!
Дата 01.12.2011 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [549] | Загрузок (214)
В виртуальном мире, существующем по собственным законам, сталкеру Меченому предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок.
Особенности игры: - хотелось полноценную экшн игру (шутерную). - восстановление утраченых фич. - более отбалансированую игру по уровням сложности. - красота игры во всех проявления (HUD, эффекты графики, анимации, выдержка атмосферы).
Дата 01.12.2011 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [889] | Загрузок (235)
Это не клон мода "Напарники", и не его переделка, схема писалась практически с ноля, однако в схеме используется один из её алгоритмов (переход между локациями) Дмитрия Рощина aka Red75, за что ему огромное спасибо. Идея оказалась удобной и очень жизнеспособной. В свою очередь я чуть поправил внедрение его метода так, чтобы его применение не мешало нормальной работе обычных неписей в смартеррейнах. Эта схема основана на небольшой схеме xr_companion, оригинальной, Сергея Винниченко. Эта схема работала в билде 2205 но затем была отключена. За ненадобностью видимо.
Дата 01.12.2011 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [617] | Загрузок (183)
Мод совместим с патчем 1.005 Stalker Shooter Mod of Oblivion Сюжет: Это первая вылазка Меченого в Зону, но на этот раз не для того, чтобы её уничтожить. Появились слухи о невероятном артефакте Обливион лост, который наделяет владельца бессмертием и делает его легендой. Этот артефакт находиться близ одного из блоков АЭС, его и предстоит вам достать. Придётся заново пробраться в Зону через периметр, и ещё раз преодолеть весь путь до конца. После всего вас ждёт полный фриплэй. Мод собирался очень долго, вбирая в себя всевозможные моды и улучшения, так что, скучать, не придётся. Насчёт вылетов – у меня был один случайный за всю игру. Графика переработана по максимуму, использовались некоторые мои текстуры из Зоны Отчуждения!!! Атмосфера в Зоне усилилась, приключения стали опасней, ссылка шла на билд 1935 2004 года. Вот неполное описание всех изменений. Это не переделка какого-то глобального мода. Мод развивался независимо, и ничем не похож на Народную Солянку, ОГСЕ, Обливион Лост – как мод и билд, а создавался из мелочей. В моде нет новых локаций, так как они нещадно портят атмосферу, а заселённость вызывает новые глюки, поэтому всё сделано так, чтобы на старых локациях вы чувствовали себя как на новых.
Дата 01.12.2011 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [615] | Загрузок (188)
Мод НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОЛЯНКОЙ и в плане этики модостроителей СОВЕРШЕННО ЛЕГАЛЕН.Все люди пытающиеся уличить мод и его автора в несоблюдении этики модостроителей будут наказаны с применением любых доступных способов влияния.
Дата 01.12.2011 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [496] | Загрузок (167)
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.