Графические Изменения : 1) Для оптимизации немного изменён шейдер lmodel.H. 2) Исправлена яркость ночного освещения (ночью реалистично темно, но это не влияет на комфортный геймплей). 3) Освещение теперь более светлое и реалистичное, убаны ранее преобладающие краснота и желтизна. 4) Увеличена плотность тумана для придания ему большей атмосферности. 5) Исправлен цвет солнца, теперь он более естественный. 6) Задействованы почти все плюс новые разновидности текстур неба, самые живописные, плюс яркость освещения с учетом времени суток. 7) Смена текстур неба происходит примерно каждые два часа, независимо от этого, освещение и облачность меняются чаще. 8) Добавлены панорамы, теперь вдали можно будет увидеть горизонт, а не только туман. 9) Полностью переработана погода и полутени, теперь освещение зависит именно от солнца. 10) Добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки.
Демо версия адаптации АМК на ЗП. Не смотря на то что проект закрыт до лучших времен (или даже скорее навсегда) я решил выложить мод. В моде присутствует полностью сделанный кордон. Из багов есть только баг с Шустрым - иногда убегает раньше времени с АТП. Не было адаптированно самое главное - АМК скрипты. К сожалению наш скриптер ушел из моддинга вместе со своими работами. Этот билд самый лучший на мой взгляд - в нем меньше всего вылетов и возможность подключить практически все существующие локации одним копи/пастом. Состав команды: Скрипты: KD87, iDreD Конфиги: V92, KamikazE, BadSven, iDreD Квесты: KD87, _призрак_ Модели: po-meceniy, _призрак_, BadSven, iDreDR Маппинг: D1mon, KD87 Спавн: KD87, CROSS)™ Тестинг: po-meceniy, V92, KamikazE
Краткий список изменений -Полностью переделана погода. Теперь 85% пасмурной, и 15% солнечной. -Переделана вся растительность на прогоревшую и ржавую. -Проработаны эффекты (постпроцессы) ГГ. Добавлены новые, возвращены вырезаные. -Сделан ребаланс всего оружия. -Добавлены правозатворные модели АК-74, АК-74 Укороченый, АН-96 "Абакан". -Добавлены АК-47 и АВМ -Добавлены патроны 7.62x39 ap, 7.62x39 fmj, 7.62x54 ap, 7.62x64 fmj. -Добавлены новые-старые костюмы всех группировок. Новые шлемы. -Добавлена система снятия брони и шлемов с трупов. -Добавлена система снятия денег с трупов. -Добавлена новая еда. -Добавлены новые медикаменты. -Добавлены новые напитки. -Добавлены предметы для продовольствия. -Добавлена система вступления ГГ в группировки "Долг" и "Свобода". -Переработана система апгрейдов, добавлены апгрейды для АК-47 и АВМ. -Значительно переработаны монстры.
Требуется установленная версия игры 1.6.00 С другими версиями корректная работа не гарантируется. Мод сделан на основе АМК-СОР v0.4 Основные изменения : -изменена сюжетная ветка. -добавлена локация БОЛОТО -добавлена локация ПРЕДБАННИК -новые уникальные персонажи из книг -новая группировка (Охотники.Болота) -новое уникальное оружие(ППШ,Винтовка МОСИНА.) -новое меню -новое меню опции -новая озвучка персонажей -музыка в меню каждый раз новая -новые аномалии -новые артефакты такие как ВЕДЬМИНА КОСА -новые персонажи (Князь и др.) -добавлен транспорт
Автор: Cromm Cruac Версия игры: 1.6.02 Описание: Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Особенности: - 3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). - Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза). - Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению. - Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам. - Изменено поведение погоды. - Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов. - Разный погодный баланс на каждой локации.
Автор мода: psevdoгринго Описание: 1.Добавлены новые второстепенные квесты: - Принести медикаменты Костоправу(самый неинтересный квест) - Медику Костоправу нужны хирургические инструменты чтобы он смог лечить более тяжлые ранения - Кардана со Скадовска отравили. Надо расследовать это дело. (Квест состоит из двух частей, так что когда выполните первую идёте к Бороде и берёте вторую) - Дядьке Яру опять докучают наёмники. Надо с ними расправиться. - Пролит свет на главную тайну игры. - кто же был заказчиком наёмников? Узнаете в моём моде. Другие изменения 2.Реальные названия оружия 3.Теперь игрок сам может переходить между локациями. Но не всё так просто. Для начала нужно найти карты. Так что в Припять раньше времени вы не попадёте. (Если будете внимательно проходить квест с Дядькой Яром, то сможете найти карты) 4.Теперь в Зоне стало больше опасных мутантов(химер, бюреров, псевдогигантов). Так что выходить с ПМ на прогулку я бы вам не советовал. 5.Можно отдать Стрелку его СИГ и получить награду.
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.