Небольшая солянка. Вернее ее beta-версия. С возможными ошибками (все известные мне недочеты поправлены). Хардкорная версия. В нее вошли многие из самых интересных и атмосферных модов, которые делались на ЗП, и множество моих дополнений. Решил выложить. Возможно вам будет интересно в это поиграть.
1. Погода:
• Для каждой локации своя вероятность выставления той или иной погоды
• Изменены конфиги всех типов погоды
• Новые скайбоксы для ясной погоды.
• Новые скайбоксы для грозовой, дождливой и облачной погоды.
2. Выброс:
• Переделан процесс прохождения выброса: фантомы, нанесение хит-удара ГГ, эффекты землетрясения, и постэффекты.
• Новые скайбоксы выброса.
• 50% того, что продет зомбирующий выброс.
3. Торговля:
• Теперь торговля заключается не в "пришел: купил, продал”, а написана схема заказов.
• У каждого из торговцев оружия, амуниции или брони (Сыч, Гаваец), необходимо это все заказывать.
• Ограничение схемы считать за: Торговцы поддерживают связь друг с
другом и знают имена тех, кто делал у них заказы. В случае если сделан
один заказ, другой торговец не сможет принять другой. Ввиду участившихся
случаев мошенничества. Поназаказывают, а потом в аномалиях дохнут. А
товар лежит ни кому не нужный.
Список изменений версии 1.0 (10.03.10) """""""""""""""""""""""""""""" 1)Цель мода-реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения. 2)Доработанная система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров. 3)Сталкеры могут гибнуть при ранении от кровопотери. 4)Монстры усиленны,передвигаются быстрее. 5)Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды. 6)Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты. 7)Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар. 8)Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия. 9)Переозвучка оружия. 10)Ретекстуринг всего оружия.
Окружающие звуки тотально пределаны. Все старые звуковые каналы были удалены. Сделан акцент на, так сказать, олдскульных звуках, а именно на тех, которые использовались в билдах и в Тенях Чернобыля. К тому же они перекликаются со звуками аутентичных птиц, с природными звуками и криками монстров и животных. Каждый звук был пропущен через фильтры, для придания большего реализма.
Что касается музыки, то и здесь прослеживается олдскульная концепция. Добавлены трэки из Теней Чернобыля и трэки различных ambient-мастеров. Родную озвучку не тронул. Вобщем, музыкальное окружение стало более разнообразным.
Озвучка боя, так же, подверглась тотальному изменению. Старые трэки убраны. Добавлены новые, с более низким темпом. Уровень звука уменьшен. Общее количество трэков увеличено до восьми.
Переозвучен главный герой (звуки при ранении, смерти, усталости, боли, шаги). Бандиты теперь говорят по-украински и по-русски. Сталкеры на привале поют народные песни.
Переозвучены некоторые квэсты. Изменены звуки рикошета, PDA, сообщений.
И хотя модов на схожую тематику полно, у этого есть ряд особенностей:
1) Возможность играть на обычных серверах. 2) Правосторонние отечественные автоматы и снайперские винтовки (!). 3) Скайбоксы из Atmosfear 2 с разрешением 1024х1024. 4) Изменённые звуки радиокоманд и автоматики(т.е. диктора). 5) Новые скины игроков 6) Пофиксенные текстуры персонажей а так-же бампы к ним (из фотозоны). 7) Специально подобранное звуковое сопровождение во время игры. 8) Изменённые модельки артефактов в режиме cta. 9) Восстановленные названия мультиплеерных достижений.
В данном гибриде скрещены две модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous mod 1.7 и ALMOST PERFECT vision 1.3. Были переделаны многие аспекты геймплэя. Подробности о них - в описании.
1) Новый Главный Герой 2) Новый Сюжет, работающий по принципу: Ничего не делаешь-ничего не происходит/Сходил туда-узнал то-получил логическую развязку. Именно из-за этого принципа вам придётся много перемещаться по локациям, исследоват, узнавать. 3) Узнаваемая, но отличающяяся от других версий, карта зоны. 4) Хорошо проработанные физические параметры транспорта и оружия. 5) Узнаваемые персонажи, которые раньше играли второсепеные роли. 6) Одна легенда зоны. 7) Много опасных мест, даже прогулка по станции выглядит гораздо более реалистичней оной из ЧН и соответсвенно гораздо опаснее. Остальное всё как и в модификации "Расширения территорий". 8) Есть автомобили(машина заводится на ту же кнопку на которую достаётся детектор), новые квесты, параллельный сюжет, новые локации, различные текстурные\конфигно\скриптовые изменения
Изменения:1. Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
2. МП-5, ВСС "Винторез", АС "ВАЛ", обрез, АКСУ-74 можно засовывать в слот от пистолета. 3. Теперь фонарик дальше и более чётко светит. 4. Заменил текстуры оружия, гранат, бинокля и его иконки. Иконки теперь соответствуют визуалу оружия. 5. Изменил имя главного героя и некоторых персонажей. 6. Добавил новые костюмы:экзоскелеты:долга,монолита,наёмников,иностранного контингента,поломаный,бандитский,ренегатовский,архары,люберца,военный,чистого неба,плащи:ветерана,мастера,камуфляж чистого неба,камуфляж городской,камуфляж военный,камуфляж бандита,комбинезоны:наёмника,наёмник в военном камуфляже,наёмник в натовском камуфляже,бандитский комбез,монолита,свободы М2,военных,научные костюмы:долга,монолита. 7. Заменил музыку в главном меню, Играют два трека которые воспроизводяться случайным образом. 8. Убран самер мод так как игра из за него тупила. 9. Реальные названия оружия. 10. Оружия и гранаты,подствольники,взрывчатка наносят реальные повреждения. Теперь гранаты это не хлопушки, а с ПМ можно с нескольких выстрелов убить NPC.
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.