RRGP New Atmosphere Mod 1.2 – российский атмосферный мод для Сталкер – Зов Припяти
Цель данного мода – придание Зоне жутковатой и в то же время красивой и загадочной атмосферы СТАЛКЕРА, которой мы не смогли насладиться в оригинальной игре, придание реалистичности, разнообразия и хардкорности игровому процессу. Мод не изменяет сюжет, не добавляет новые локации и новых НПС. О том, что сделано, смотрите ниже.
Краткий список изменений (полный не вместился, смотреть в группе или при установке):
1. Графические нововведения:
* За текстурную основу был взят RRGP GraphMod; * Замена всех старых текстур на качественно новые; * Изменены текстуры сталкерских одёжек; * Улучшены текстуры и модели монстров (испр. «белых глаз у Кровососа»); * Динамика источников света (бьются лампы и проч.); * Новые иконки предметов; * Новые текстуры оружия; * Новый инвентарь и загрузочный экран на манер ЧН; * Новое анимированное меню; * Новые сетки прицелов; * Новые партиклы; * Новые эффекты ранения и крови; * Переделаны детекторы и показания на них; * В разы увеличена дальность видимости и дальность прорисовки текстур; * Чёткая прорисовка глобальной карты в PDA и изменение PDA;
2. Звуковые нововведения:
* Небольшие поправки в динамической музыке (на манер ЧН); * Новая музыка на уровнях и в ГМ (на манер атмосферы ЧН); * Полная переозвучка оружия; * Индивид. секции амбиент-звуков для каждой локации; * Звуки перестрелки доносятся только оттуда, где она действительно была; * Переозвучен сектор звука MATERIAL; * Переозвучен ГГ; * Новое звуковое оформление Выброса и грозы; * Изменены звуки детектора и счётчика Гейгера;
3. Атмосфера:
* Новые погодные эффекты; * Частично взяты скайбоксы из AF1 и AF2; * Циклы погоды индивидуально влияют на поведение какого-либо вида мутантов; * Расширены spawn-секции для НПС и монстров; * Монстры могут преследовать ГГ и НПС в аномалиях; * Переработанный скриптовый Выброс: - непредсказуемый интервал повторения; - непредсказуемая сила, кол-во волн от 1 до 3 (в стандарте - 2); - новые партиклы и оформление скайбоксами; - выброс непредсказуемо влияет на НПС, мутантов и ГГ; - сила выброса влияет на кол-во артефактов в аномалиях и на появление редкостных артефактов; - сила выброса влияет на число монстров, расселяющихся по локациям; - после выброса лагеря сталкеров обычно атакуют толпы нечисти (обычно зомби); * Переработаны солнечные лучи, световые эффекты и FX глаз ГГ; * Реализована (В МЕРУ) система привыкания глаз ГГ к яркому свету и к темноте;
4. Логика и поведение мутантов:
(подробнее в полном описании)
5. Логика и поведение НПС:
* Лечатся сами и лечат дружеств. НПС; * Во время боя стараются не поранить дружеств. НПС; * Могут устраивать ночлег в дали от зон безопасности (новая система AI); * Ночью во время боя выключают фонари, часто совершают манёвры; * Во время боя выбирают подходящее оружие, если оно имеется у них; * Увеличена дальность видимости НПС; * С какой-то вероятностью могут умереть от кровопотери; * Действительно нуждаются в еде и питье (а не для отвода глаз); * При обыске трупов не всегда забирают всё, а выбирают то, что им необходимо; * Если враг находится на очень близком расстоянии - используют удар кулаком;
6. Конфигурация:
* Изменены параметры оружия на более реалистичные + переписаны названия; * ГГ теперь менее устойчив к выстрелам, ударам, ожёгам, радиации и проч; * Уменьшен прицел и возвращён cursor.dds из ТЧ; * При использовании медикаментов на нек-рое время убирается оружие из рук; * Минимизирован худ; * Часы смотреть в ПДА!; * Частично изменены советы по выживанию в Зоне;
Примечания:
* Мод не для слабых компьютеров и видеокарт; * Не запускайте одновременно с модом приложения, активно использующие о.п.; * Освободите больше памяти на диске с игрой, чтобы избежать вылетов с аргументом "Out of memory"; * МИНИКАРТЫ НЕТ! Не спрашивайте, где она)), убрана для большей реалистичности; * Мод ставить на СТАЛКЕР - Зов Припяти версии 1.6.02 (желательно лицензия); * Яркость и контраст - по вкусу)); * Устанавливать в корень игры (НЕ в папку gamedata, а именно в папку игры!); * Оптимизатор ставить по желанию;
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.