P.P.F.mod - (Project "Purple Fog") Для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Список изменений версии 1.0 (10.03.10): 1)Цель мода-реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения. 2)Зональная система повреждений для ГГ,сталкеров,монстров. 3)Сталкеры и монстры могут гибнуть при ранении от кровопотери. 4)Монстры усиленны,передвигаются быстрее. 5)Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды. 6)Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты. 7)Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар. 8)Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия. 9)Переозвучка оружия. 10)Ретекстуринг всего оружия. 11)Правлены текстуры предметов, брони(частично) и др.(разные мелочи) 12)Новый ассортимент у торговцев. 13)Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь. 14)На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.
Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться! После установки модификации проверьте наличие патчей и обязательно скачайте самый последний!---http://depositfiles.com/ru/files/7sufj126x
Дата 09.12.2011 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [586] | Загрузок (184)
1.новые текстуры у наёмников, сталкеров, военных; также изменена текстура химеры, кровососа, бюрера, слепых псов и других мутантов... 2.новые текстуры у многих видов оружия 3.новая иконка гг 4.динамические новости 5.Возможность использовать механический прицел у винтореза, также присутствует возможность "одеть" на винторез любой другой прицел отечественного происхождения 6.новая гитара 7.объёмная карта 8.1. Добавлен вид от 3-его лица, настраивать в опциях. 2. Добавлены 7 шлемов: 2.1 Противогаз ГП-5 2.2 Противогаз Долга 2.3 Противогаз Свободы 2.4 Шлем "Сфера" (Долга) 2.5 Тактический шлем Миру - мир 2.6 Противогаз M40 2.7 Легкий Шлем Пион
Я немного отойду от стандартного описания мода. Начну с пред истории и вообще с общего описания.
В принципе это можно считать моим первым модом, так как у него было 3 сборки, которые к счастью или нет, решайте сами, свет не увидели. Моей главной целью, было приблизить игру к реальности начиная от графики, заканчивая "реалистичным оружием". Хотел показать на сколько трудно выживать в таких условиях. Была грандиозная «затея сюжета», которая к сожалению не будет доведена до конца, причины этому я не хочу раскрывать, скажу лишь одно, делать моды без чьей либо помощи очень трудно. Я конечно обращался к многим людям за помощью, благо у нас великолепный форум и хорошие люди на нём. Но все же было неудобно обращаться к ним каждый раз, по этому в основном всё делал сам.
Дата 09.12.2011 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [612] | Загрузок (183)
Добавлены новые иконки
Новые модели нентралов
В зоне теперь можно встретить хоть кого
Увеличен обзор при использовании прицела и бинокля "спасибо THE_ATLAS"
Новая кровь "спасибо Катана"
Colt M16A2 даётся в начале игры и патроны ) ) "спасибо ШОК7777777"
ВСС "Винторез"изменена моделька звукиы текстуры(добавлены) партиклы спасибо ПacTyX
Новые текстуры монстров и оружия "спасибо priboy007"
Реальное название оружие "спасибо Игорь_Снайпер"
Новое меню и музыка в нем
Особенности мода;
1. Изменены все груперовки модели+текстуры
2. Ренегаты имеют свою озвучку. модели.
3. Изменены текстуры всего оружия+новая озвучка
4. Изменены окружающие звуки
5. Все главные герои имеют свое лицо + оружие
6. Изменены награды за вступление в групперовку (броня оружие которые нельзя нигде купить)
7. Изменены награды за задания
8. Изменены характеристики оружия.брони.
9. У каждой групперовки своя музыка от 5 до 12 треков
10. Изменен арсенал для первого задания на болоте
11. Переделана война групперовок(более жосткая и динамичная)
12. Не много замедленено время
13. Лесник возвращяет артефакт ..компас..
14. Изменен ГГ в начале игры на соответствие видеоролику+новое лицо
Sigerous Mod CS:
Изменена сюжетная линия
Количество добавленых квестов (73)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными
настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Разблокировано покачивание прицела
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов,
проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
Добавлено новое явление - затмение.
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
Можно проводить модернизацию артефактов.
Краткое описание:
Этот мод позволяет вам устроеть настоящий хаос в зоне, позволяет
получить любой предмет в игре, ставит на карту монстров, сталкеров,
аномалии
С его помощью можно телепортироватся по карте, также оружие не убирается в зонах убора
Хочу обратить внимание, что в моде можно спаунить и вырезанных монстров
(идут после крысы) но только если вы играете в связке с модом, где этим
монстры восстановленны, иначе – вылет.
Мод полезен не только простым игрокам, но и мододелами, теперь легко
можно проверять разные фишки своих модов, а добавить свои вещи проще
простого (лезьте в скрипт ui_si.script)
Главное достоинство этого мода в увеличении ассортимента «хавчика» в игре, а именно добавлены:
-Наркотик-Стимулятор
-Сигареты
-Вода в бутылках
-Сухой Паёк
-Заражённый Хлеб
-Пиво
-Ром
-Алкогольно-энергетический напиток
Этот мод содержит много нового, полный список вы можите прочитать в файле readme. Во первых затронуты монстры в игре. Теперь они встречаются на много чаще. На не которых базах присутствуют также дружественные монстры, которые помогают сталкерам защищаться. Можно даже взять себе монстра в компаньоны для этого нужно обратиться к Холоду.
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.