Sigerous Mod CS: Изменена сюжетная линия Количество добавленых квестов (73) Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. В ночное время суток, все НПС, практически не видят. Изменен HUD, с добавлением новых функции. Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. Разблокировано покачивание прицела Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель. Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). Добавлено новое явление - затмение. Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. Новый тип артефактов - кевларовые пластины. Можно проводить модернизацию артефактов. С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон. Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под разширение 1440x900 Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов. Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. Увеличено кол-во монстров. [И многое другое]..........................................................
Телохранитель, само собой приходит на ум то что он будет вас охранять, и это верно. Телохранители разбросаны по базам группировок, нанимаются они за деньги, как правило стоимость его услуг 800-1500 рублей. Как только телохранитель нанят, ему можно отдавать приказ непосредственно через диалог с ним, имеются такие команды: "Стоять на месте"(стоит на месте, и не реагирует на раздражители), "Не использовать оружие"(просто бегает за ГГ, и не реагирует на раздр.), и стандартная команда "Охраняй меня"(сбрасывает остальные команды, телохр. бегает за ГГ и выручает его своей поддержкой).
Селекционер. Он является именно тем персонажем который занимается модернизацией(через диалог). Вообщем интерестная штука, доступ к селекции открывается на Свалке, после того как вы захватите концлагерь(к этому событию привязан спаун этого персонажа с соответствующей меткой)
Организатор рейдов. Через диалог можно создавать отряды союзников, и в диалоге указывать куда они будут идти. Короче эта функция может быть бесплатная(как у отца валерьяна), так и платная. Очень помогает на свалке, нападать на депо, синхронно с союзниками. Также хочу заметить что вот к примеру раньше Депо было просто не возможно полностью захватить, теперь это возможно, после того как ты захватишь Депо, в первый раз, группировка Бандиты отключает свой мозг, то есть теперь бандюки не будут спаунится в гулагах. Просто если помните, как только вы отходите метров так на 150 от депо, и если при этом депо пустое, то сразу шарились пару отрядов бундитского отродия. Вообщем переделал.
Сберигатель. Это вообще полный оригинал, идея данной концепции возникла после того момента когда бандиты отбирают все вещи включая деньги, пришлось создать чела, с помощью которого можно было бы хранить бабки на виртуальном счету, ну я и создал. Вначале у него можно было просто оставлять деньги, и забирать их под 10% процентов от суммы збора. А теперь можно ложить как просто так и на депозит. Короче когда вы положили к примеру 10 тисяч на счет, вы имеете право раз в день забирать свой процент от суммы, перед тем как ложить на депозит если почитаете внимательно то он огласит вам этот самый процент от вклада, от просто хранения денег отличается тем, что при простом хранении вы можете в любой момент снять вложеные деньги, а при депозите только после 20:00 и до 20:45, после этого процент и вклад не снимается.
Торгаш. Что такое заказ через торгаша? это просто ты платишь деньги за предмет который может он тебе предложить через диалог, и потом ты просто нажымаешь кнопку торговать и уже отдельно покупаешь у него заказаный предмет. Зачастую они предлагают только уникальные предметы, которые нигде не найти. Ну и само собой у них свой ассортимент продукции.
Также есть фишка со всеми торговцами, как торговцами так и "торгашами" - в ночное время суток, они покупают товары у ГГ по завышеным ценам, и плюс ко всему у "торгашей" цены на заказ снижаются на 50%.
Atmosfear Mod:
Введены 5 новых погодных эфектов, при тумане, например, вы врятле сможете разглядеть предметы вдали невооружённым глазом! Погода теперь, генерируется случайным образом: например в моде есть 4 текстуры вечернего неба, каждый раз, текстура выбирается случайным образом! Заменены и добавлены все текстуры неба и добавлены много новых!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.