Автор: EnTaGgg a.k.a. alewka_ph, GROMOV, majordolgar Тестирование: Zo_Om Выражаю особую благодарность: Jurok Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо + OGSM CS 1.6.1 Размер: 213 МБ Как все должно стоять: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо + OGSM CS 1.6.1 + Addon Build 4.0 + Patch 1 + фикс на mp_ranks
Особенности мода:
Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник).Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер Исправлен баг выдачи награды: "Провести экологов через болота на Агропроме". Теперь действительно выдается комбинезон. Вместо 3000 рублей, дается как положено костюм Добавлена собственная модель Суслову.Курсы массажа в Санкт-Петербурге, разлчные разновидности массажа. Добавлен бартер предметами с НПС. Новый диалог, который дает возможность обмениваться с НПС всеми существующими в игре предметами. - Фраза, где предлагается НПС'у обменяться рандомная. - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. - Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. - Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. - При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. Добавлена возможность "наезжать" на НПС. Около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар. - Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ни чего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар(В зависимости, что попросит ГГ). - Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом (только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного). - Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. - Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. Добавлена возможность снимать с убитых НПС деньги. (LootMoney ЗП) Снимается рандомная сумма денег, высчитывается по рангу. Добавлена возможность помочь НПС аптечкой, так же НПС может поделится ею с вами. - Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если у ГГ репутация не нулевая или ниже. - НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом. Добавлена возможность занимать деньги у НПС. У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге. Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ. Добавлены динамические новости из Another Story Новости о смерти НПС, мутантов. Исправлен загрузочный экран локации Подземелья Припяти Теперь разитое стекло смотрится аналогично стандартным intro ЧН. Подправлен холодец. Добавлен голубоватый оттенок Исправлена вода на r1 Вода прозрачная, подвижная. Изменена погода. Частично Atmosfear Добавлено 3 дополнительных цикла погоды, исправлен туман на болотах. Немного подправлена растительность. Частично текстуры Zluka, Atmosfear Растительность более деталлизированней выглядит. Добавил Уникальное оружие, и раскидал вместе с тем что уже было. добавил некоторым квестовым НПС уже имеющиеся образцы. Spas-12 Нарезной, Winchester 1300 Хищник, СВД Дальнобойщик, ВСК-94, ВСС Винторез, ОЦ Гроза 5.45, МП-5 9х18, Sig-550 Стрелка, Sig-220, Наградной ПМ, Desert Eagle, ПКМ Долг, USP, СВУ. Немного поправил ПНВ и добавил ПНВ "Белая Ночь" Белая Ночь - лучший ПНВ Исправил глобальную карту, а то на минимальных настройках отображалась слишком размыто. На слабых машинах наблюдалось размытие, искажение глобадьной карты. Активация артефактов При активации артефакты создают аномальные зоны. Перевооружил НПс Некоторым НПС выдал АКМ, ВСК 94, СВД Дальнобойщик и т.д. Добавил в тайники новые типы патронов. Например 7.62х39 под АКМ Исправил баг ОГСМ когда НПС не покупали ни чего кроме Артефактов, хотя в readme патча было указано что этот баг устранен. Добавил новые типы патронов торговцу Долга. Так же, сделал "ПОКУПАЮ ВСЕ, НО ПЛАЧУ МАЛО" торговцу Бандитов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.