Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
1.0 - Заменена вся растительность в игре на безлиственную или выгоревшую. - Откорректирован террейн под землистый или гнилостный цвет. - Изменена погода на вечно пасмурную или дождливую. - Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. - Увеличена плотность тумана и соответственно уменьшена дальность видимости. Предусмотрены свои плотность и дальность видимости для пасмурной, дождливой или штормовой погоды. - Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках).
Год выпуска: 2012 Жанр: Action, Shooter Разработчик: GSC Game World Издательство: Zaurus & septor Язык интерфейса:только русский Язык озвучки: русский Лекарство: Не требуется
Системные требования: Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 512 МБ, DirectX 9.0c Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6 Gb DVD-привод: Нет
Дата 06.07.2012 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [463] | Загрузок (152)
В последнее время готовятся к выходу большое количество глобальных модов на ЧН, это происходит по тому, что люди осознали плюсы и минусы этой версии движка xRay. Большинство из готовящихся к выходу модификаций имеют искорёженную разноцветную цветовую гамму, порубленный на куски интерфейс и мешок квестов типа "Подай-принеси", что мне категорически не нравится.
Этот патчер по сути увеличивает дальность отрисовки травы на максимальную дальность обзора в игре - 250 метров, однако с помощью батника можно изменить дистанцию отрисовки на 125\400м и т.д. Как установить 1) Скачать и бросить в папку bin игры 2) Установить ActivePerl(в архиве уже лежит) 3) Прочитать кратенькую инструкцию в ридми 4) Готово! Наслаждаемся!
Название: ПостПроцесс Мод Авторы: Bak aka Rulix, P.A.X Совместимость: Адаптация под другие моды своими руками. Если не можете сами, то просите авторов этих модов Версия игры: 1.6.01 и 1.6.02
О задумке: Сталкер мне уже за столько лет надоел и я решил поиграть во что-то более новое. Первая игра попавшаяся мне было Dead Space (1,2). После чудесных 46 часов проведённой за этой игрой я подумал почему бы на сталкер подобное не сделать? Почему я не в солянках создал тему? Всё очень просто. Во первых большую часть мода я делал сам и из других модов (почти) ничего не брал. Во вторых подобных модов просто-напросто не было никогда.
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.