Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее. • Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени. • Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу. • Произведена общая оптимизация скриптов мода. • Усовершенствована опция "динамического худа". • Случайная выдача книг по тактике ведения боя. • Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • Новая система генерации ассортимента у торговцев. • Возможность выхода из группировки. • Новые шкурки НПС. • Новая мини-игра. • И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
Глобальная модификация Story Of Zone mod 0.1 для Теней Чернобыля. Она добавит в игру всего пару интересных изменений. В игру было добавлено 6-ть новых нпс, добавлена охрана сидоровичу, и другие измененения в геймплее.Некоторые одиночки как в чн.
Дата 18.08.2012 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [420] | Загрузок (132)
Новая глобальная модификация Way To Nothing Альфа Version которая еще находится в разработке. На данный момент вышла альфа версия данной модификации. Которая вносит очень интересные изменения. Такие как новые локации и артефакты, возможность лечить нпс, девушек сталкеров и другого.
Дата 18.08.2012 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [608] | Загрузок (180)
Список изменений: Интерфейс: • Новый атмосферный HUD. • Новый атмосферное меню и загр. экран. • Новый инвентарь. • Новые иконки. • Новый ПДА с новой структурой пользования. • Исправлены некоторые аватарки персонажей. • Изменено интро. • Добавлен динамический HUD для костюмов с детализированными текстурами. • Изменена глобальная карта. • Добавлен рюкзак для закладывания тайников.
Дата 18.08.2012 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [395] | Загрузок (157)
Описание: Глобальная модификация сделанная на базе чистой пропатченной игры была сделана с целью повышения интереса к игровому процессу путём добавления новых элементов геймплея, расширения ассортимента игровых объектов, приближения игрового процесса к реализму, улучшения качества графического и звукового наполнения, а также исправления недочётов и ошибок оригинальной игры.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
1. Добавлены новые задания. (15) 2. Добавлены новые достижения. (2) 3. Добавлена возможность вступления в группировки. (Учёные, Бандиты, Наёмники, «Долг» и «Свобода») 4. Добавлена возможность обновления прошивок на детекторах. 5. Добавлен спальный мешок, спать можно только в надёжном укрытии. 6. Новый интерфейс. 7. Со сталкерами можно играть в карточные игры «Коллапс» и «Кот в мешке» на деньги. 8. Новые диалоги со сталкерами. 9. С бойцов группировки «Долг» можно снять жетон. (Продать их можно Локи, при условии, что вы состоите в группировке «Свобода») 10. Динамический интерфейс шлема. 11. Постэффекты: эффект запотевания, ранения, плохого самочувствия, попадания по игроку и сломанного ПНВ. 12. Исправления оригинальной игры.
Это мой первый серьезный мод. Выкладываю его на всеобщее обозрение.
Я заметил, что очень мало модов позволяющих производить апгрейд костюмов и решил сделать свой мод дающий эту возможность. Что представляет из себя данная модификация: 1.Цепочка апгрейдов почти для всех костюмов(Кроме костюмов экологов и военных). Постарался сделать её нелинейной и разнообразной в меру своих возможностей. 2.Апгрейды улучшают пулестойкость, защиту от аномальных воздействий, а так же позволяют повысить переносимый вес или установить систему жизнеобеспечения(Жизни восстанавливаются быстрее и останавливается кровотечение) 3.Так же присутствует возможность ремонта брони. Прежде чем заниматься улучшением бронника, его нужно отремонтировать. 4.Возможность апгрейда присутствует у всех торговцев. 5.Так же заменены некоторые иконки инвентаря. Все, что есть в моде сделано лично мной, за исключением большинства иконок, которые были заимствованы из Зова Припяти и мода Lost World.
Дата 18.08.2012 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [469] | Загрузок (145)
Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ. Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.
Дата 18.08.2012 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [493] | Загрузок (161)
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.