=Переделан интерфейс, худ (смесь 1935 и 2232) и другое оформление в стиль билдов\ТЧ. =Поправленны конфиг ГГ. - Немного менее живучий, а также изменены звуки при ранениях. =Изменена погода в стиль билдов. Также возвращенны многие звуки амбиента. =Переделанна гамма уровней и взяты многие "летние" текстуры из билдов. =Поправленны описания брони и оружия. (например названия и описания оружия более реалистичные)
Данный аддон является сборкой из множества мелких модов дабы создать атмосферу в игре такой , какой мы представляли ее в книгах, но так как у всех представления о "той зоне" у каждого свое, я решил создать "свою зону"
Сталкер Зов Припяти Народная Солянка Особенности модификации: • Отключена необходимость убора оружия в «зонах перемирия» • Исправлены конфигурации оружия в более реальную сторону • Изменены текстуры совершенно всех видов оружия в игре • Незначительно увеличен максимально переносимый вес • Произведен полный ретекстуринг воды • Добавлена возможность апгрейда оружия и брони без выбора той или иной модификации • Улучшен AI всех NPC • В игру добавлено спавн меню • Произведен ребаланс урона наносимого гранатами. Сталкер Зов Припяти Народная Солянка
• В игру добавлены совершенно новые, нигде не встречающиеся виды оружия и гранат • Изменены текстуры гитары в игре • При попадании в ГГ, он произносит различные слова • Изменены характеристики большинства артефактов • Теперь игра содержит намного больше крови • В игре Сталкер Зов Припяти Народная солянка названия оружий изменены на реальные • Заменено большинство звуков издаваемых оружием • Изменены иконки у оружия • Некоторые продукты заменены совершенно новыми • Изменено прицеливание оружия • Немного изменен Hud игры. • На Hud выведены динамически появляющиеся сообщения
Мод создавался на скриптовой основе ARS MOD. Спасибо команде ARS-TEAM. Все изменения можно посмотреть в ReadMe в папке gаmеdata. Также в мод добавлен ABSOLUTE NATURE 3. Cпасибо Cromm Cruac.
Начну с того, что на создание мода меня вдохновило отсутствие аналогов на ТЧ таких модов, как MYSTERY, а именно концепция мода - мрачная, сухая, мёртвая зона. Именно такое её видение я счёл наиболее правильным и решил приблизить все графические составляющие мода к такому результату. Сразу спешу предупредить, что мод исключительно графический. В нём нет никаких геймплейных или сюжетных нововведений. И это тоже не случайно. Отсутствие геймплея даёт возможность удобного, быстрого совмещения с другими модами. Также он идёт на любой патч, хотя и тестировался только на 1.0004. Инструкции по совмещению внутри архива.
Дата 18.08.2012 | Раздел: Тени Чернобыля | Просмотров: [462] | Загрузок (147)
Данный аддон является сборкой из множества мелких модов дабы создать атмосферу в игре такой , какой мы представляли ее в книгах, но так как у всех представления о "той зоне" у каждого свое, я решил создать "свою зону" В ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖУ ВСЕХ АВТОРОВ МОДОВ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В МОЕМ АДДОНЕ.
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.