Главная » 2013»Март»30 » Краткий отчет о работе над ФРПГ Path of Chernobyl
17:39
Краткий отчет о работе над ФРПГ Path of Chernobyl
Внимание, друзья. Недавно мы были огорчены поведением старого хостинга, который подбил полёт наших нароботок по игре. Но мы отряхнулись почесали подбородки и снова принялись за работу.
Наш мега-скриптер взялся за дело со всей серьёзностью и кропотливостью. За столь короткое время у нас уже готова главная страница, личный ПДА сталкера уже скоро, как и персональный инвентарь игрока. Стартовало это всё на мощнейшем сервере с безопасным протоколом, чтобы господа злоумышленники прошли стороной и не мешали играть честному люду. Всё было написано с чистого листа, чуть ли не чернилами и пером:) Дело осталось в целом за системой торговли и самими локациями.
Как мы и обещали система инвентаря лучше любой которой вы видели в ролевых играх на любых сайтах. Мы сделали систему наподобие разгрузочного жилета, учитываться будет и вес и сам предмет и кол-во оных. Сравнить вы сможете только с оригиналом в игре.
Также перемещение игрока будет осуществляться 2-мя способами: 1. Перемещение вручную. Это когда вас сопровождает ведущий и пишет вам события, которые вы будете преодолевать на пути к цели. Будет перемещение по ключевым точкам. То есть вы идёте доходя до точки это будет сравнительно безопасное(по смыслу) место чтобы перевести дух и подсчитать патроны и аптечки.
2. Перемещение через проводника. То есть вы связываетесь через свой КПК с проводником и вы будете перемещаться на нужную вам точку определённое время. Длительность перемещения будет зависеть от дальности путешествия.
На дальних и более пустынных локациях таких как Янтарь или Дикая территория перемещение будет исключительно вручную.
Изменения потерпела и система "товарищества". В списке находящихся на локациях не будут отображаться ваши враги или кланы настроенные враждебно ко всем. Это сделано для того, чтобы пользователи играющие роль бандита могли застать врасплох свою жертву. И чтобы усложнить систему вражеского контроля. Иными словами чтобы найти врага вам придётся общаться с НПС, следуя по пятам.
Ну на этом пока всё. Полностью всего мы конечно вам не сообщим. Но возможно это вам как-то облегчит ожидание нашего детища.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.