На календаре был уже далеко не первый день зимы, но погода за окном больше напоминала ту, которая должна быть в начале октября. Тепло, травка зеленеет, только солнышка не хватает немного, да и темнеет рано... Но сейчас было утро... Это была просто отличная погода для залаза: всё равно, куда, главное с кем, как и должно быть всегда по жизни... Включив компьютер, я отправила одному товарищу сообщение с предложением залаза и, пока товарищ молчал, пила теплый чай, думая, куда бы сходить. Через несколько минут товарищ объявился и принял мое предложение. Немного подумав над залазом вместе, мы решили, что поедем на Какой-то завод. Мы встретились в назначенное время, в назначенном месте и двинулись в сторону объекта. Немного проследив за охраной, мы выгадали момент и быстрым шагом двинулись внутрь. В старом брошенном цеху стоял сырой полумрак, где-то в темноте еле слышно капала вода, скрипели на ветру разломанные металлоконструкции, свисающие с потолка. Это был другой абсолютно мир и, хотя шум улиц огромного мегаполиса доносился и сюда, он был очень приглушенным, несколько призрачным и, порой, казалось, что это не просто городской шум, а некое заклятье, читаемое неведомым мистическим существом. Мы осторожно двинулись вглубь цеха, осматриваясь по сторонам, как будто ожидая некоего чуда, которое вот-вот свершится. Наши шаги отдавались эхом в этом огромном пустом пространстве, множились и потихоньку затихали. Да, трудно идти тихо по металлическим решеткам, которые толком не закреплены. Мы долго ходили по объекту, поэтому снаружи начало темнеть, но нас это не остановило - мы, как разумные люди, взяли с собой фонарики. И вот, когда в сгустившейся тьме стало невероятно сложно различить очертания предметов, мрак прорезали два слабых голубовато-белых луча, которые начали резво скользить по стенам, станкам, потолку, отражаясь от полированных металлических деталей и луж на полу... Но всё хорошее рано или поздно кончается и вот теперь, взглянув на экран мобильника, пришлось с тоской объявить: "Пора" ... Да, увы, но нам пора было на выброску. Мы довольные и слегка утомленные двинулись к выходу, осторожно просвечивая путь фонариками. И вот дверь наружу распахнулась, и нам в лицо ударил яркий свет неоновых огней огромного города. Да, здесь был абсолютно другой мир. Мир - где уже давно простые ценности, заменены на яркий ширпотреб... Увы, но это так. Мы потихоньку побрели в сторону метро, попутно отряхиваясь от пыли и перекидываясь впечатлениями о походе, на нас как-то странно смотрели прохожие, но нам было всё равно. День удался.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.