Здравствуйте Роман! Итак вот вопросы,надеюсь вам будет не тяжело на них отвечать. Заранее Благодарю.
Все вопросы были заданы от пользователей портала gsc-stalker.ru.
Вопросы от NecroMANcer'а:
1) Какие нибудь события,персонажи или интересные факты из ваших книг связаны с вашей личной жизнью?
Р. Глушков: Нет, не связаны. Иногда называю каких-нибудь второстепенных или эпизодических персонажей в честь друзей и знакомых и только.
2) Как ваши друзья относятся к вашей писательской деятельности?
Р. Глушков: Также, как относились, когда я работал на других работах. Ничего в данном плане не изменилось. А почему друзья должны вдруг начать ко мне как-то иначе относиться? Я же у них хлеб не отобрал
3) Читаете ли вы книги серии S.T.A.L.K.E.R. от других авторов?
4) Бывали ли вы на S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer? Если да-то какие ощущения вы испытали от игры? Если нет-то хотели бы вы там побывать?
Р. Глушков: Нет, на этом мероприятии не бывал. Вообще не поклонник ролевых игр.
5) Хотели бы вы принять участие в съёмках фильма S.T.A.L.K.E.R.?
Р. Глушков: Хотел бы, да что-то вот не зовут А его вообще снимают, это кино (я имею в виду профессиональную, а не любительскую постановку)?
6) Что бы вы хотели изменить в мире Сталкера от GSC?
Р. Глушков: У этого мира есть лишь одна проблема: он слишком мал и однообразен. В нем трудно развернуться с по-настоящему масштабным сюжетом, потому что это неизменно перевернет всю вселенную "Сталкера" с ног на голову. Поэтому в серии так много однотипных, похожих друг на друга книг. Все писатели вынуждены держаться в узких тематических рамках серии, а при таких ограничениях нельзя создать что-то действительно оригинальное.
7) Работаете ли вы над какой нибудь книгой? Или пока решили отдохнуть от писательской деятельности?
Р. Глушков: Я всегда работаю над какой-нибудь книгой - с чего мне вдруг уходить на покой? В данный момент дописываю продолжение вышедшего весной в серии "РФ" (Эксмо) романа "Грань бездны". Затем - будет видно. Если не пригласят поучаствовать в очередном проекте, реализую еще какую-нибудь из множества своих оригинальных сюжетных заготовок.
8) Хотели бы вы работать в "GSC Game World"?
Р. Глушков: Хотел бы я работать в иностранной компании, производящей компьютерные игры? Нет, не хотел бы - с чего вдруг? Какое я вообще имею отношение к игровой индустрии?
9) Ждёте ли вы S.T.A.L.K.E.R. 2?
Р. Глушков: Как выйдет - куплю, выжду полгодика, пока выйдут все нужные патчи и поиграю. А так ждать - нет, не жду, я же не фанат, у меня в жизни других интересов полно.
10) В вашей большой коллекции как я понимаю рок музыки есть группы АСФАЛЬТ, С.У.М.Е.Р.К.И. или FireLake? Или они слишком "Мягкие" для вас?
Р. Глушков: Таких групп в моей коллекции нет, поэтому не могу сказать, легкие они на самом деле или увесистые
Вопросы от Бизона:
Роман здравствуйте! 1) У меня такой вопрос, с каких источников вы черпаете вдохновение, для написания книг?
Р. Глушков: Понятия не имею, что вообще такое - вдохновение, - и тем более не в курсе, где находятся его источники Об этом надо спрашивать у поэтов - они без такого допинга работать не могут. Я же работаю, как обычные люди - просто сижу и делаю свое дело. И так уже на протяжении 10 лет. Если бы я ждал прихода какого-то непонятного вдохновения, до сих пор еще первую книгу не дописал бы.
2) Играете ли вы,в Сталкер, может быть вы по ходу прохождения игры, пишите наброски для своих книг?
Р. Глушков: В "Сталкер: Зов Припяти" я играл года полтора назад и с тех пор за эту игру не брался. Никаких набросков по мере игры не делал - зачем? Я вообще не делаю набросков во вне рабочее время. Если я буду еще во время отдыха думать о работе, ни к чему хорошему это не приведет.
3) Роман! Я заметил на вашей страничке в Контакте фото с оружием! Это фото было сделано просто для души, или у вас есть коллекция оружия которую вы пополняете?
Р. Глушков: Лицензионное оружие у меня, как у любого прагматичного человека, имеется, и всегда готово к стрельбе, но оружейную коллекцию я не собираю. Во-первых, слишком дорогое удовольствие, а, во-вторых, слишком много места занимала бы. Ружья ведь не почтовые марки, и хранить их надо в строгом соответствии с законом.
4) Скажите пожалуйста, в вашем городе вы проводите семинары по своим изданиям, рассказываете как вы начали писать ту или иную книгу, и есть ли у вас друзья с которыми вы советуетесь как с читателем, что они вам советуют для написания ваших шедевров?
Р. Глушков: Никаких семинаров не провожу. Буду проводить, если мне станут достойно оплачивать потраченное время и усилия, но кому это нужно? Бывает, пару раз в год учителя пригласят в школу на классный час, и на том вся моя общественная работа ограничивается. Ни с какими друзьями не советуюсь - я ведь им не советую, как делать их работу, так с чего вдруг они мне будут что-то советовать? Шедевров, кстати, тоже не пишу - обычная приключенческая фантастика без каких-либо претензий.
Вопросы от ICEberg'a:
1) Здравствуйте. Мне хотелось бы узнать как вы относитесь к страйкбольным ролевым играм, частично, взявшие сюжет из вашей книги "Холодная Кровь"?
Р. Глушков: Нормально отношусь - это же вполне законное мероприятие. Более того, даже польщен - весьма приятно, что ребятам понравилась книга настолько, что они решили проводить свой досуг таким вот образом.
2) Скажите Роман, как ваша вторая половинка относится к вашему увлечению вселенной Сталкер?
Р. Глушков: Вы что-то путаете - я не увлекаюсь вселенной "Сталкер". Пригласили поработать над лит. серией в поддержку данного проекта - поработал. Вышли в свое время игры - поиграл. В первом случае я на этом заработал, во-втором - отдохнул, проветрил мозги. Где тут увлечение? А тем более увлечение, которое должно идти во вред моей личной жизни?
3) Не считает ли она это приступом юношества?
Р. Глушков: Не считаю. Сегодня комп. и видеоигры - это такая же неотъемлемая часть мировой культуры, как кинематограф и литература. Всех сомневающихся - жестко натыкать носом в "Ведьмака", "Red Dead Redemtion", "Mass Effect" или квест "Сибирь"(да и еще во много что). Просто есть недалекие люди, которым кажется, будто они выглядят взрослее, когда ругают подобные развлечения. Вот эти-то люди как раз и страдают приступом юношества. Потому что казаться юношами стыдятся только подростки. Взрослые люди подобных увлечений уже не стыдятся.
4) В книге "Холодная кровь" образ персонажа выдуман, или вы его с кого-то взяли(может частично)?
Р. Глушков: Выдуман, конечно. С кого я мог списать Кальтера? У меня нет таких знакомых
5) Мне очень импонирует образ скрытного военного-профессионала, как вы относитесь к такому образу?
Р. Глушков: Как я отношусь к такому образу, я сполна показал в дилогии "Холодная кровь"/ "Свинцовый закат", а также в выходящей осенью в серии "Зона смерти", моей новой книги "Каратель богов". Больше мне здесь добавить нечего.
6) Какая группировка, из вселенной сталкер, вам ближе, и почему?
Р. Глушков: Никакая. Вообще терпеть не могу всевозможные группировки, секты, партии и пр. Человек - индивидуален, а в подобных группировках он превращается всего лишь в ничтожный винтик, манипулируемого исполнителя чужой воли.
7) Хотели бы вы увидеть, Зону на самом деле? Так сказать, присутствовать на месте.
Р. Глушков: Нет, конечно! Ни один человек в здравом уме не полезет добровольно в зону аномального и любого другого бедствия. В том числе и поклонники вселенной "Сталкер". А если и рискнут, то сбегут оттуда, теряя тапки, через пару дней. Собственно говоря, а что вам мешает сегодня побывать в такой зоне? Езжайте в любую центрально-африканскую страну и наслаждайтесь "сталкерской" романтикой. Огромные локации, где царит полная анархия. Враждующие группировки негров с "калашами". Артефакты - алмазы, которых там много и из-за которых там годами идет резня. Мутанты - хищные звери, змеи, гориллы, аборигены с копьями. Аномалии - малярия, болота, москиты, жара, тропические ливни, СПИД и антисанитария. Что вас останавливает, фанаты-сталкероманы? Берите гитару, рюкзак, нож, бутылку водки и банку тушенки и - вперед!.. Чего приуныли? Думаете в сталкерской Зоне все будет лучше и прикольнее? Интересно, с чего бы вдруг? :))
Спасибо вам за интервью. И желаю удачи вам, и побольше радовать читателей ваших книг вашими новыми шедеврами.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.