Вверх
Также у нас есть отличный форум!
На форум ');">
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval - Каталог статей
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Категории раздела
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: Xameleon201 - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: Xameleon201 - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: Xameleon201 - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: Xameleon201 - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: Xameleon201 - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: Xameleon201 - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: Xameleon201 - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 225
Добавил: Xameleon201 - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 226
Добавил: Xameleon201 - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 232
Добавил: Xameleon201 - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 239
Добавил: Xameleon201 - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 308
Добавил: Xameleon201 - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 336
Добавил: Xameleon201 - (23:06)


Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 222
Добавил: Xameleon201 - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 165
Добавил: Xameleon201 - 01.12.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 163
Добавил: Urik - 29.01.2012

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 194
Добавил: Urik - 28.01.2012

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 146
Добавил: Xameleon201 - 01.12.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 145
Добавил: Xameleon201 - 22.11.2011

Категория: Шаблоны в стиле Сталкер
Загрузок: 188
Добавил: Xameleon201 - 02.12.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 168
Добавил: Urik - 29.01.2012

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 152
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Daewoo K5 (1360)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:55)

Обновление галереи
Сталкер "Чистое небо"
Сталкер "Монолит"
Сталкер "Монолит"
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 479
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » Статьи » Интервью с разроботчиками

Роман Глушков - интервью
Здравствуйте Роман! Итак вот вопросы,надеюсь вам будет не тяжело на них отвечать. Заранее Благодарю.

Все вопросы были заданы от пользователей портала gsc-stalker.ru.

Вопросы от NecroMANcer'а:

1) Какие нибудь события,персонажи или интересные факты из ваших книг связаны с вашей личной жизнью?

Р. Глушков: Нет, не связаны. Иногда называю каких-нибудь второстепенных или эпизодических персонажей в честь друзей и знакомых и только.

2) Как ваши друзья относятся к вашей писательской деятельности?

Р. Глушков: Также, как относились, когда я работал на других работах. Ничего в данном плане не изменилось. А почему друзья должны вдруг начать ко мне как-то иначе относиться? Я же у них хлеб не отобрал

3) Читаете ли вы книги серии S.T.A.L.K.E.R. от других авторов?

Р. Глушков: Не только читал, но и ссылался на них, а особо дотошные поклонники Алексея Калугина могли заметить, что Мракобес в гостях у Болотного Доктора пьет чай из той же кружки, что и Штырь в "Доме на болоте"
Хотя сам "Дом" показался мне несколько скучноватым - этакая размеренно-разговорная фантастика середины двадцатого века, вроде нашего незабвенного "Пикника". К тому же хрестоматийные зомби и кровосос мне как-то милее, нежели зомби-философ и кровосос-гуманист у Алексея В "Мечте" он, конечно, малость разогнал действие, но все равно заметно, что описывать всю эту беготню ему не особо по душе. Однако несмотря на это книги получились хорошие и по-своему уникальные.
"Обратный Отсчет" Вячеслава Шалыгина вещь, безусловно, более энергичная и лучше вписывающаяся в концепцию именно игрового мира. К тому же сделанная по образцам обожаемых мной классических видеосалонных кинобоевиков 80-х (кто помнит, тот понимает). Хорошие парни, плохие парни, загадочный человек с огнеметом, непременный Главный Злодей и финальный "Il' be back" - читал и ностальгировал по полной. В самом хорошем смысле этого слова
Прочел "Зону поражения" и "Линию огня" В. Орехова. Искренне порадовался, узнав, что я не одинок во взглядах на то, как должен выглядеть современный боевик Именно так - наотмашь и с хрустом, - надо бить по зубам желчным снобам и эстетствующим занудам, которые вечно ноют о том, что боевая фантастика - третьесортная литература И если Шалыгин, - это классический "режиссер" боевика, вроде М. Лестера, Дж. П. Косматоса, Р. Харлина или Ш. Летича, то Орехова нужно сравнивать, скорее, с Джоном Ву, М. Бэйем, Т. Скоттом и А. Фукуа. Это уже не Рембо с пулеметом наперевес, это инспектор Текила, палящий в замедленном прыжке по-македонски из двух "беретт".
Был заинтересован "Песочными часами" С. Недоруба. При всем уважении к молодому автору и его поклонникам, прочел от силы пару глав. Больше не смог - ну очень много в тексте разного рода "шероховатостей". Надо все же Сергею более внимательно перечитывать написанное и вдумываться в смысл каждой фразы. Дабы не быть голословным, приведу пример. Начало первой главы, в первом же абзаце читаем: "Есть много способов откинуть копыта в Зоне. Но не так много, как в городе. Грузовик вас не собьет, в канализацию не провалитесь, кирпич на башку не свалится". Насчет грузовика - согласен. Насчет кирпича и канализации - нет. По-моему, в изобилующей развалинами Зоне упавший на голову кирпич и провалившаяся под ногами канализационная шахта - куда более вероятное явление, нежели в обычном городе. Мелкий логический недочет, однако "И это - только начало!"(© Инквизитор. Sacred 2) Впрочем, все эти огрехи легко исправимы вышеупомянутым способом. Главное, у Сергея есть усидчивость и желание продолжать писать, а терпенье и труд сами знаете что делают.
Прочие книги в серии не читал и потому сказать о них что-либо конкретное не могу.

4) Бывали ли вы на S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer? Если да-то какие ощущения вы испытали от игры? Если нет-то хотели бы вы там побывать?

Р. Глушков: Нет, на этом мероприятии не бывал. Вообще не поклонник ролевых игр.

5) Хотели бы вы принять участие в съёмках фильма S.T.A.L.K.E.R.?

Р. Глушков: Хотел бы, да что-то вот не зовут А его вообще снимают, это кино (я имею в виду профессиональную, а не любительскую постановку)?

6) Что бы вы хотели изменить в мире Сталкера от GSC?

Р. Глушков: У этого мира есть лишь одна проблема: он слишком мал и однообразен. В нем трудно развернуться с по-настоящему масштабным сюжетом, потому что это неизменно перевернет всю вселенную "Сталкера" с ног на голову. Поэтому в серии так много однотипных, похожих друг на друга книг. Все писатели вынуждены держаться в узких тематических рамках серии, а при таких ограничениях нельзя создать что-то действительно оригинальное.

7) Работаете ли вы над какой нибудь книгой? Или пока решили отдохнуть от писательской деятельности?

Р. Глушков: Я всегда работаю над какой-нибудь книгой - с чего мне вдруг уходить на покой? В данный момент дописываю продолжение вышедшего весной в серии "РФ" (Эксмо) романа "Грань бездны". Затем - будет видно. Если не пригласят поучаствовать в очередном проекте, реализую еще какую-нибудь из множества своих оригинальных сюжетных заготовок.

8) Хотели бы вы работать в "GSC Game World"?

Р. Глушков: Хотел бы я работать в иностранной компании, производящей компьютерные игры? Нет, не хотел бы - с чего вдруг? Какое я вообще имею отношение к игровой индустрии?

9) Ждёте ли вы S.T.A.L.K.E.R. 2?

Р. Глушков: Как выйдет - куплю, выжду полгодика, пока выйдут все нужные патчи и поиграю. А так ждать - нет, не жду, я же не фанат, у меня в жизни других интересов полно.

10) В вашей большой коллекции как я понимаю рок музыки есть группы АСФАЛЬТ, С.У.М.Е.Р.К.И. или FireLake? Или они слишком "Мягкие" для вас?

Р. Глушков: Таких групп в моей коллекции нет, поэтому не могу сказать, легкие они на самом деле или увесистые

Вопросы от Бизона:

Роман здравствуйте!
1) У меня такой вопрос, с каких источников вы черпаете вдохновение, для написания книг?

Р. Глушков: Понятия не имею, что вообще такое - вдохновение, - и тем более не в курсе, где находятся его источники Об этом надо спрашивать у поэтов - они без такого допинга работать не могут. Я же работаю, как обычные люди - просто сижу и делаю свое дело. И так уже на протяжении 10 лет. Если бы я ждал прихода какого-то непонятного вдохновения, до сих пор еще первую книгу не дописал бы.

2) Играете ли вы,в Сталкер, может быть вы по ходу прохождения игры, пишите наброски для своих книг?

Р. Глушков: В "Сталкер: Зов Припяти" я играл года полтора назад и с тех пор за эту игру не брался. Никаких набросков по мере игры не делал - зачем? Я вообще не делаю набросков во вне рабочее время. Если я буду еще во время отдыха думать о работе, ни к чему хорошему это не приведет.

3) Роман! Я заметил на вашей страничке в Контакте фото с оружием! Это фото было сделано просто для души, или у вас есть коллекция оружия которую вы пополняете?

Р. Глушков: Лицензионное оружие у меня, как у любого прагматичного человека, имеется, и всегда готово к стрельбе, но оружейную коллекцию я не собираю. Во-первых, слишком дорогое удовольствие, а, во-вторых, слишком много места занимала бы. Ружья ведь не почтовые марки, и хранить их надо в строгом соответствии с законом.

4) Скажите пожалуйста, в вашем городе вы проводите семинары по своим изданиям, рассказываете как вы начали писать ту или иную книгу, и есть ли у вас друзья с которыми вы советуетесь как с читателем, что они вам советуют для написания ваших шедевров?

Р. Глушков: Никаких семинаров не провожу. Буду проводить, если мне станут достойно оплачивать потраченное время и усилия, но кому это нужно? Бывает, пару раз в год учителя пригласят в школу на классный час, и на том вся моя общественная работа ограничивается. Ни с какими друзьями не советуюсь - я ведь им не советую, как делать их работу, так с чего вдруг они мне будут что-то советовать? Шедевров, кстати, тоже не пишу - обычная приключенческая фантастика без каких-либо претензий.

Вопросы от ICEberg'a:

1) Здравствуйте. Мне хотелось бы узнать как вы относитесь к страйкбольным ролевым играм, частично, взявшие сюжет из вашей книги "Холодная Кровь"?

Р. Глушков: Нормально отношусь - это же вполне законное мероприятие. Более того, даже польщен - весьма приятно, что ребятам понравилась книга настолько, что они решили проводить свой досуг таким вот образом.

2) Скажите Роман, как ваша вторая половинка относится к вашему увлечению вселенной Сталкер?

Р. Глушков: Вы что-то путаете - я не увлекаюсь вселенной "Сталкер". Пригласили поработать над лит. серией в поддержку данного проекта - поработал. Вышли в свое время игры - поиграл. В первом случае я на этом заработал, во-втором - отдохнул, проветрил мозги. Где тут увлечение? А тем более увлечение, которое должно идти во вред моей личной жизни?

3) Не считает ли она это приступом юношества?

Р. Глушков: Не считаю. Сегодня комп. и видеоигры - это такая же неотъемлемая часть мировой культуры, как кинематограф и литература. Всех сомневающихся - жестко натыкать носом в "Ведьмака", "Red Dead Redemtion", "Mass Effect" или квест "Сибирь"(да и еще во много что). Просто есть недалекие люди, которым кажется, будто они выглядят взрослее, когда ругают подобные развлечения. Вот эти-то люди как раз и страдают приступом юношества. Потому что казаться юношами стыдятся только подростки. Взрослые люди подобных увлечений уже не стыдятся.

4) В книге "Холодная кровь" образ персонажа выдуман, или вы его с кого-то взяли(может частично)?

Р. Глушков: Выдуман, конечно. С кого я мог списать Кальтера? У меня нет таких знакомых

5) Мне очень импонирует образ скрытного военного-профессионала, как вы относитесь к такому образу?

Р. Глушков: Как я отношусь к такому образу, я сполна показал в дилогии "Холодная кровь"/ "Свинцовый закат", а также в выходящей осенью в серии "Зона смерти", моей новой книги "Каратель богов". Больше мне здесь добавить нечего.

6) Какая группировка, из вселенной сталкер, вам ближе, и почему?

Р. Глушков: Никакая. Вообще терпеть не могу всевозможные группировки, секты, партии и пр. Человек - индивидуален, а в подобных группировках он превращается всего лишь в ничтожный винтик, манипулируемого исполнителя чужой воли.

7) Хотели бы вы увидеть, Зону на самом деле? Так сказать, присутствовать на месте.

Р. Глушков: Нет, конечно! Ни один человек в здравом уме не полезет добровольно в зону аномального и любого другого бедствия. В том числе и поклонники вселенной "Сталкер". А если и рискнут, то сбегут оттуда, теряя тапки, через пару дней. Собственно говоря, а что вам мешает сегодня побывать в такой зоне? Езжайте в любую центрально-африканскую страну и наслаждайтесь "сталкерской" романтикой. Огромные локации, где царит полная анархия. Враждующие группировки негров с "калашами". Артефакты - алмазы, которых там много и из-за которых там годами идет резня. Мутанты - хищные звери, змеи, гориллы, аборигены с копьями. Аномалии - малярия, болота, москиты, жара, тропические ливни, СПИД и антисанитария. Что вас останавливает, фанаты-сталкероманы? Берите гитару, рюкзак, нож, бутылку водки и банку тушенки и - вперед!..
Чего приуныли? Думаете в сталкерской Зоне все будет лучше и прикольнее? Интересно, с чего бы вдруг? :))

Спасибо вам за интервью. И желаю удачи вам, и побольше радовать читателей ваших книг вашими новыми шедеврами.
Категория: Интервью с разроботчиками | Добавил: Xameleon201 (10.12.2011)
Просмотров: 362 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz