Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Я поставил перед собой задачу совместить все самое интересное, что видел в модификациях, довести до ума интересные идеи, по возможности исправить ошибки и, конечное, добавив пару своих фишек. Главное условие - не нарушить сюжетную линию, не повредить атмосферу Зоны (так, как понимаю ее я) и допустить как можно меньше багов. На мой взгляд к версии 2.0 мне это удалось.
Изменения
1.Реализм 1.1.Реалистичное оружие (параметры, текстуры, иконки, прицелы, звуки, названия, цены) + расширение пистолетного слота, разнокалиберные глушители, новое оружие (1 штурмовая винтовка, 1 нож) 1.2.Реалистичный фонарь(узкий луч, высокая дальность) 1.3.Реалистичные монстры (параметры, текстуры, звуки) + выпадение частей тела, новые монстры(бюреры, химеры, зомби, крысы) + подправленные межвидовые отношения 1.4.Реалистичные параметры игрока (+выносливость, +кровотечение +сила, -пулестойкость, +ловкость) + реалистичное действие радиации, "похудевший" игрок, покачивание прицела, зависимость точности от позиции и скорости игрока, множество новых эффектов, возможность сна в специальных зонах, возможность ездить на раставленных по локациям машинах, потребность в еде, личный дневник 1.5.Реалистиные люди (-пулестойкость, +кровотечение) + новые скины, реалистичное зрение, более адекватное поведение, "похудевшие" люди, уникальная озвучка "Сталкеров", новые анекдоты 1.6.Реалистичный интерфейс (в ПДА не отображаются монстры, убраны маркер попаданий и маркер брошенной гранаты) 1.7.Реалистичные аномалии и артефакты - обмен артефактов на закапсулированные аномалии, детекторы не реагируют на слабые аномалии, респаун артефактов в аномалиях, новые артефакты после выброса 1.8.Больше аномалий, артефактов и мутантов, меньше людей 1.9.Реалистичное окружение (больше видов погоды, полностью переработанная система погоды, более красивые выбросы,текстуры растительности кое-где заменены на более мрачные или на более красивые, новые текстуры неба, луны и дождя, панорамные текстуры, новые шейдеры, исправлен ход солнца, замедлен ход времени на 20%)
2.Свобода действия 2.1.Альтернативные варианты прохождения квестов, исправлены недочеты и ошибки в старых 2.2.Новые диалоги и исправление старых 2.3.Новые персонажи и исправление старых 2.4.Новые мини-квесты 2.5.После окончания игры начинается фриплей 2.6.Оружие не убирается на базах группировок (в связи с этим перебалансировано бессмертие квестовых персонажей) 2.7.Новые специализации персонажей - доктор и информатор 2.8.Изменены свойства некоторых квестовых предметов, чтобы появился соблазн оставить их себе
3.Война группировок 3.1.Подправлены отношения между группировками 3.2.Перебалансировано расположение отрядов 3.3.Доведена до ума война группировок 3.4.Возможность повторного вступления в "Чистое небо" 3.5.Возможность примирения с группировками через Сидоровича
4.Лут, торговля и награды 4.1.Подправлен набор снаряжения, выдаваемый Сусловым в начале игры (в начале игры нет ничего кроме болтов и костюма) 4.2.У мертвецов можно забирать деньги 4.3.Перенаполнены некоторые тайники 4.4.Все тайники заполнены изначально (NPC будут пытаться повторно продать вам наводки на тайники!) 4.5.Квестовые тайники перераскиданы на квестовых NPC 4.6.Новые тайники (как в ЗП) 4.7.Полностью переработан ассортимент, цены и потребности Суслова и всех барменов 4.8.Расширена возможность торговли со сталкерами 4.9.Каланча торгует медикаментами, артефактами и частями монстров, а также лечит 4.10.Проводники не берут денег со своих 4.11.Случайное небольшое количество денег у ГГ в начале игры
Подправлен прицел бинокля Анимация для детекторов артефактов Перебалансированы некоторые свойства костюмов, в связи с этим подправлены апгрейды Изменены иконки многих предметов Уменьшена стоимость бинтов Шрам самостоятельно пьет энергетики при необходимости Энергетик заменен на "Red Bull" Исправлено много несоответствий между фразами персонажей и текстовкой Добавлены панорамные текстуры Крови стало больше Заменены текстуры крови На HUD выведены часы Убрана моргающая дискета При наведение на подлокации, выводятся их названия Заменена аниация для КПК в верхнем правом углу на более красивую В КПК отображается информация об отношениях с военными, наемниками и "Монолитом" Исправлено много орфографических, синтаксических и смысловых ошибок Подправлены названия предметов, имена людей, локаций и подлокаций Добавлена мультиплеерная карта "Индустриал" В мультиплеере есть фонарь и бинокль Новые продукты питания и напитки Улучшенная система рангов
Изменения в меню и т.д.: 1.Рядом с версией патча отображается название и версия мода 2.Вырезаны все логотипы, кроме GSC 3.В титрах играет оффициальный саундтрек, переведенный на русский язык 4.В титры добавлены новые благодарности и автор мода 5.Интегрирован перепаковщик патронов 6.Интервал автосохранения установлен на 15 минут 7.Внедрена система чекпоинтов 8.Вычищены конфиги и скрипты от мусора, оставленного GSC: заанремленные скрипты, временные и левые файлы, остатки от "Арены", "Катакомб" и "Генератора") 9.В файле bind_stalker.script есть заанремленный скрипт для получения координат 10.Добавлен поправленный файл fsgame.ltx (для обладателей репака - лучше удалите этот файл!) 11.Восстановлено несколько инфопоршней 12.Изменен общий интерфейс
Требуемая версия игры
1.5.10
Установка
1.Распаковать архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей, то удалить из полученной папки FF папку bin. 2.Скопировать содержимое папки FF в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой. 3.Открыть консоль (~) и ввести cfg_load cfg.ltx. 4.Выбрать нужные расширенные графические настройки, и разрешение. 5.Полностью перезагрузить игру.
Управление
1.Добавлено переключение вида от третьего лица F3-F4 (невозможно стрелять и драться от третьего лица!) 2.Аптечка и бинт перенесены на F2 и F1 соответственно 3.Красться - CapsLock 4.Завести автомобиль - O, открыть дверцу - F
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.