— Так что у нас по плану? — Ко мне подошел Тис, когда мы уже направлялись к выходу из долины на свалку.
— Как и планировалось, быстрей начнем, быстрей закончим, лимит времени три дня. Я в смысле туда и обратно. — Я повернулась и посмотрела на группу. — Итак, бойцы, мы на границе со свалкой, огонь не открывать, берегите патроны, они еще понадобятся вам в Припяти.
Все, как и следовало, положительно закивали. Самое удачное время для нас более — менее перейти быстро по Зоне без лишних стычек с бандитами и другими сворами мародеров. Да и мутанты особо под ноги не попадали. Благо нашу группу спасал усовершенствованный ПНВ с небольшим изменением, у него присутствовал тепловизер. Мы видели все, что движется в поле зрения и это нам помогало без проблем бесшумно обходить противника, так что бы он нас не заметил. Нам повезло свалку мы прошли довольно быстро и без приключений. Дальше наш путь лежал через военные склады, потом к радару, ну а дальше и до Припяти не далеко. На военных складах, как и ожидалось, нас никто не ждал. Пустошь, как и во всей Зоне, не постовых тебе, не снайперах развешанных на деревьях. Хотя это место все ровно было опасным. Мой КПК завибрировал. Пришло смс. « кто-нибудь, помогите. Я нахожусь в деревне кровососов, меня окружили, я не могу выбраться».
— Что случилось, Тьма? — Тис заметил мигающий дисплей. — Что пришло?
— Ничего особенного. Какой-то сталкер помощи просит. Заперся на чердаке в деревне кровососов. Походу патронов нет и отбиться не может. У нас нет на это времени.
— А кто ему еще поможет кроме нас? — не унимался сталкер. — ему нужна наша помощь.
— Тьма, может правда, поможем тому бедняге? Все-таки на подставу не похоже, кто надумает устроить засаду в деревне кишащей кровососами? — В тему подключилась мелиса.
— Какая разница, у нас нет на это времени! Да и вообще патроны тратить я не хочу. — Я начала злится на свою команду, только что все было гладко и тут им приспичило помочь какому-то балбесу.
— Тьма, как знаешь, ты лидер тебе решать. — Совсем неслышно произнес Тихий, в его тоне звучала совсем малая доля разочарования, но выявить это я все, же смогла.
— Мать вашу, хорошо. Только потом не хнычьте, что у вас патроны кончились.
Я наконец сдалась, идти спасать какого-то сталкера. Ну, да-да я знаю, что это не по сталкерски бросать брата в беде, но у нас катастрофически нет на это времени. Мы направились в сторону деревни кровососущих гадов. Мы шли шеренгой, что бы полностью осмотреть деревню и определить месторасположение горе-сталкера.
— Всем быть начеку. — Я тихо произнесла команду бойцам.
Группа продолжила свой путь по пустой улице разрушенной деревушки, здесь было слишком тихо. Хоть крикнул бы кто. В соседнем от нас доме послышался шорох. Я резко обернулась на звук. ПНВ заметил тепловое движение в доме. Ярко красные глаза появились слишком быстро, что бы смогла среагировать, меня отбросило на спину. Я резко поднялась, спасибо усовершенствованному экзоскелету, схватила лежащую рядом Лавину. Но мне даже не стоило делать, что либо, кровосос уже лежал на земле с простреленной головой.
— Сноровку теряешь? — иронично посмотрел на меня Скиф.
— Нет, он просто неожиданно выскочил, я не думала, что он меня увидел.
— По-твоему они еще не знают что мы здесь? — Скиф посмотрел по сторонам. — мы их привлекли, ну и конечно отвлекли от чердачного сталкера.
— Давайте быстрей закончим это! — Я была просто в ярости. Так опозорится и шлепнуться от какого-то мутанта.
Раздался приглушенный рык, и из самого дальнего левого дома на нас выскочило сразу три кровососа. Благо ПНВ их даже невидимыми видел. Тихий резко потянулся к ножам, выхватил один из них и кинул в тварь, мутант упал и больше не поднялся. Остальные начали нас окружить, я подняла ВАЛ на уровне лица и выстелила кровососу прям в его щупальца несколько мерзких отростков отлетело с его морды, монстр в бешенстве стал носиться кругами и истошно вапеть, его страдания прекратил Тихий четким ударом ножа в горло. Последний несся прямо на Тиса, так как он стаял дальше всех от группы, но он выбрал не того сталкера, Боец поднял ГП 37 и четко уложил мутанта спать.
— Возможно еще не все, немного подождем. — Я присела на правое колено и стала наблюдать за выходами из Домов.
— Все тихо вроде, ну что пойдем, проверим, кого там кровососы заперли. — Усмехнулся Тис.
Всей группой мы направились, а сторону дома. Только мы подошли к двери, на нас выскочила небольшая стая крыс.
— А, черт. — Отскочил на довольно большое расстояние Скиф.
— А ты я вижу, в ловкости преуспел, на метров пять от нас отлетел. — Улыбнулась я.
— Стихами говоришь, поэтесса, крыс ненавижу, они в подземелье мне как-то камбез подрали, да так что он восстановлению не подлежал, я в госпитале из-за этих тварей месяц пролежал они мне ноги так расцарапали, что когда я наступал на конечности из них кровь потоком шла.
- Все, замолчи, не время байки свои рассказывать, на привале время будет там, и поведаешь о своих странствия — Угомонила я Скифа.- Значит так, ты и Тис остаетесь на выходе. Все остальные за мной.
Мы медленно вошли в дом. Сверху послышался шорох. Я поднялась по лестнице на чердак, попробовала приоткрыть его, но он был чем-то закрыт изнутри.
— Эй, сталкер, спасатели пришли, открывай. — Мелиса стаяла снизу смотрела на меня и на реакцию запершегося бедняги.
— Эээ. Хорошо, сейчас. Вы всех убили? — голос человека наверху дрожал от страха, что ж это за сталкер такой.
— Да. Открывай и спускайся все чисто. — Я начала терять терпение, у нас и так времени нет, а этот выпендривается, может еще и поуговаривать его.
Чердачная дверь стала медленно подниматься, оттуда выглянуло лицо испуганного мальчонки лет 20. Да он что издевается?
— Ты откуда парень? Как сюда попал? — Я была сбита с толку, что в этом опасном месте забыл новичок.
— Кто вы? — Парень был явно не в себе, у него дрожали руки.
— Сталкеры мы. Рассказывай, как попал сюда и что ты тут забыл?
— Я.. Я шел с группой сталкеров, они сказали, что здесь будет много артефактов, но когда мы сюда пришли на нас напали кровососы, они убежали, а я успел запереться на этом чердаке. Я даже не знаю, сколько времени я здесь просидел. Спасибо вам большое за помощь, я даже и не думал, что на мой призыв кто-нибудь откликнется.
— Как звать-то тебя? — Мелиса оценивающе посмотрела на мальца.
— Жук, меня зовут Жук.
— Может ты нам еще расскажешь, кто были те сталкеры, которые тебя здесь бросили?
— Ну, они пришли в наш лагерь на кардоне, были одеты с комбинезоны СЕВА. Сказали, что собираются в рейд и возьмут с собой всех желающих.
— Ясно в общем. Ладно, мы тебя спасли, а дальше каждый своей дорогой. Бывай. — Я повернулась к группе и указала рукой в направлении радара.
— Стойте, вы, что меня так бросите? — В голосе Жука послышалось отчаяние. — Как я один отсюда выберусь меня же монстры сожрут.
— Слушай, мы в няньки не записывались. Мне плевать, что дальше будет, тебе с нами идти нельзя и отправлять тебя домой у нас времени нет.
— Но, но на свалке бандиты как я их пройду? — не унимался молодой сталкер.
— Ты чем думал, когда поперся с той бандой? Думал, они тебя еще до монолита доведут??? Тебя о снаряжении и оружии предупредили. Ты гол как сокол. Сидишь на чердаке в деревне кишащей кровососами, в кожаной куртке и с ножом в руке.
— Я.. у меня забрали все снаряжения и вещмешок и оружие. Я шел с ними как отмычка. Сказали что если выживу, наберусь опыта. Оружие они у меня забрали, сказали оно мне пока не к чему. А как суматоха тут началась, так я и отбился от них.
— Ладно. — Я стала быстро набирать сообщение одному моему знакомому сталкеру проводнику. — Сиди на чердаке, обещаю, помощь придет скоро, мой друг по имени Сокол придет за тобой. Сиди тихо и не привлекай внимание, когда проводник будет на месте, он сам тебя найдет. Ясно? — после этих слов я протянула ему Кору 919. — это тебе, на всякий случай. Все бывай, может когда-нибудь увидимся.
Группа повернулась и направилась в сторону радара, а сталкер по имени Жук подчинился и стал дожидаться проводника на чердаке полуразрушенного дома.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.