Вверх
Также у нас есть отличный форум!
На форум ');">
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval - Каталог статей
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Категории раздела
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: Xameleon201 - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: Xameleon201 - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: Xameleon201 - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: Xameleon201 - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: Xameleon201 - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: Xameleon201 - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: Xameleon201 - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 223
Добавил: Xameleon201 - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 226
Добавил: Xameleon201 - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 230
Добавил: Xameleon201 - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 238
Добавил: Xameleon201 - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 308
Добавил: Xameleon201 - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 336
Добавил: Xameleon201 - (23:06)


Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 222
Добавил: Xameleon201 - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 158
Добавил: Xameleon201 - 01.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 156
Добавил: Xameleon201 - 20.11.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 138
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 117
Добавил: Xameleon201 - 26.01.2012

DUST 2 (598)
Категория: Чистое Небо
Загрузок: 160
Добавил: Xameleon201 - 21.11.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 152
Добавил: Xameleon201 - 26.01.2012

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 166
Добавил: Xameleon201 - 09.12.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 124
Добавил: Urik - 29.01.2012

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Daewoo K5 (1360)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:55)

Обновление галереи
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 479
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » Статьи » Интервью с разроботчиками

Oblivion Lost на движке ЗП - Интервью от AP-Production
АР Production:
Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Ким:
Привет всем. Ким и ко.

АР Production:
Вы выбрали сложный путь. Обливион лост на ЗП. Есть ли сейчас трудности, связанные с различиями движка, например?
Ким:

На ранних стадиях была проблема с переносом уникальных персонажей, их путей, логики. Сейчас проблема решена, проблем нет.

                           

АР Production:
Как вы себе представляете финальную версию?
Ким:
Ох.. сложно сказать. Хотелось создать "тот самый" сюжет, по нашим личным представлениям. Мне кажется нам это удастся. Вообще могу сказать точно только одно - всё будет работать, не будет багов.

АР Production:
Будет ли транспорт, как в ранних, билдовых, роликах?
Ким:
Будет, но он будет уникален и нужен только в особых случаях.

                           

АР Production:
Сюжет будет создан по диздокам? Или будут какие-либо свои квесты, задания?
Ким:
Да, сюжет разрабатывался по трём версиям диздоков, с применением диздоков 2005 года (на картах локаций обозначены основные положения НПС). Но мы выбрали нечто среднее, вряд ли кто-нибудь сейчас может предположить, что сюжет вообще будет таким.

                                  

АР Production:
Каков сейчас прогресс? Сколько процентов готово? Над чем именно вы работаете сейчас?
Ким:
Вообще для нас это хобби, на данный момент мы собираемся сделать общедоступной только одну стартовую локацию. Прогресс на ней где-то на 57-64%. Работаем мы параллельно, каждый занят своим делом. Сейчас основная работа - это создание сюжета.

                           

АР Production:
Не боитесь конкуренции? например, со стороны РТТС и Спектрум Проджект?
Ким:
Ээ... А кто это?) Честно говоря о современном состоянии модмейкерства на Сталкер я ничего не знаю, да и знать не особо хочется. Повторюсь - это всего лишь наше хобби, мы просто поставили перед собой цель и делаем это. Цель небольшая, мы не покушаемся на что-то глобальное. Мы просто восстанавливаем сюжет на движке ЗП. Если бы мы метили на что-то крупное, то выбрали бы другой движок. Основным конкурентом нам видется Лост Альфа. Но у них своё представление о "том самом", а у нас своё. до сих пор я ещё не встретил ни одного приличного мода. Почему? Потому что они все нарушают баланс игры. Напихают кучу всего и пишут, что это мод. Но нет, ребята, так не делается. Это же не игра получается, а чёрт знает что.

                           

АР Production: 
Почему именно билды, Обливион Лост?
Ким:
Не знаю. Году этак в 2004(а потом в 2006) я купил один журнал и прочитал про интересную игру. Когда вышел Сталкер, я даже не узнал его. Потом как-то перечитывая старые журналы - я вдруг понял, что это "та самая игра". Ну тогда возраст был другой, всё казалось каким-то другим. Вот и захотелось. Но, хочу отметить, мы берём локации из билдов только за основу. Это не значит, что мы нагородим там туеву хучу всего - будет хороший игровой баланс.

АР Production:
Как лично вы относитесь к финальной версии Сталкера? Чн, Зп?
Ким:
 Да никак. С точки зрения сюжета - GSC потеряли все изюминки. С точки зрения движка - устарело. Поиграть можно, но чем-то особым игра не отличается.

                           

АР Production:
Саундтрек будет аналогичный тому, что мы слышим в Билдах? Фоновые звуки, крики - они добавляли атмосферности. Услышим ли их мы в вашей модификации?
Ким:
Билдов много, звуки в них отличаются. Но саундтрек получился хороший (мы обработали звуки, улучшили качество) - крики, хорор амбиент, даже звук пролетающей мимо мухи - всё это есть.

АР Production:
Когда вы примерно планируете выпустить мод? Будет ли бета-тест?
Ким:
Мод - это громко сказано. Тем более относительно ЗП. Скорее это новая игра на движке старой, ведь даже сюжет будет очень сильно отличаться от ТЧ, ЧН и ЗП. К тому же, опять повторюсь, - это хобби. Мы выпустим только одну локацию в общий доступ. После завершения работ над ней мы проведём анализ затраченных ресурсов. Если результат нас не удовлетворит - мы перейдём на другой движок. А тестовая локация выйдет примерно через полтора-два месяца.

                           

АР Production:
Требуются ли вам люди в команду?
Ким:
Да, сейчас нам требуется текстурщик и администратор/модератор сайта и группы в контакте.

АР Production:
Спасибо за ответы, желаем вам удачи в вашем нелегком проекте.
Ким:
Спасибо, но проект - это громко сказано) Во всяком случае мы считаем это хобби лучше, чем просто сидеть перед телевизором или на форумах. Спасибо за интервью и желаю всем удачи.

                                                                                                                          Беседу вел Григорий Белый.
                                                                                                                          AP Production, 2011 г

Категория: Интервью с разроботчиками | Добавил: Xameleon201 (10.12.2011)
Просмотров: 376 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz