Последние дни марта выдались определённо не самыми тёплыми, подрывая репутацию «цветущего месяца». Тем веселее для истинных фанатов «сталкера», которые всегда готовы скоротать ненастье за игрой в любимую серию. Сегодня в центре нашего внимания окажется многострадальная вторая часть вселенной «S.T.A.L.K.E.R», а именно недавние концепт-арты к годовщине серии. Второй темой нашего разговора станет пост апокалиптический шутер «Survarium», горячо обсуждаемый и ожидаемый многими любителями игрового мира, пережившего глобальную катастрофу. Ну а закончим мы с целой охапкой модификаций, одни из которых только начинают разрабатываться, тогда как другие уже на всех парах несутся к финишной черте чтобы порадовать (или огорчить) преданных серии игроков. Поехали!
«S.T.A.L.K.E.R. 2» - Ностальгия по былому
Очередная годовщина релиза первой части «сталкера» неожиданно дала ещё один повод для ностальгии по уже потерянной для нас второй части данной серии. Таковым стала порция концепт-артов, демонстрирующая игровые локации. Грамотная работа художников хорошо передаёт те самые ощущения от заброшенности и опустения, которые должна была предать нам сама игра: покинутые склады и подземелья, оставленный блокпост напоминают о старых диздоках.
В такие моменты действительно начинаешь задумываться, что же мы потеряли? Однако суровые реалии указывают на то, что нам уже едва ли удастся увидеть эти места в игровом варианте.
Таким своеобразным подарком мы и были награждены на шестилетие нашей любимой серии.
«SGM 3.0» - Неожиданные известия
Казалось бы, шансов на спасение довольно известной модификации «SGM 3.0» чрезвычайно мало. Многие фанаты уже отчаялись увидеть продолжение знаменитого проекта когда на прошлой неделе GeJorge, небезызвестный автор «SGM» написал ироничный, но обнадёживающий пост: "Все что было сказано выше закатилось в офсайд. Так что возрадуйтесь, Иисус любит нас, а это значит - мод продолжает своё восхождение. Подробности огласим чуть позднее. Всех горячо спасибствую, респектирую и уважухаю. Улыбок вам, товарищи!" А означать это может только одно: мод продолжает своё развитие. Скорее всего, была собрана новая команда, а возможно, и сам GeJorge решил вернуться к работе. Мы же продолжим следить за развитием событий.
«Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue» - Искатели
Редкой, но интересной новостью порадовали нас разработчики глобального проекта «Secret of the Zone». На этот раз нам была представлена группировка «Искатели», некогда вырезанная из оригинальной игры на ранней стадии разработки. База группировки находится там же, где и планировалась в диздоках «GSC» - на локации «Тёмная лощина». Сама база располагается в заброшенной ферме, ныне переделанной под требования мода.
На данный момент ведётся тестирование, тогда как непосредственный релиза запланирован на II - III кварталы этого года.
Буквально каждый месяц разработчики «Варианта Омега» извещают нас о прогрессе в работах над проектом. На этот раз на скриншотах запечатлено несколько сюжетных моментов, в которых предстоит поучаствовать главному герою. Другие новости, в свою очередь, новости гласят, что разработка должна быть завершена до конца апреля, за ней последует месяц кропотливых тестов, а окончательный релиз назначен на первое июля.
Сейчас ведётся переработка некоторых локаций, так были исправлены недочёты на «Свалке», сейчас же автор дорабатывает «Подземелья Агропрома».
«Упавшая звезда. Честь наемника» – Новое видео с тестирования
Тестирование сюжетной модификации «Упавшая звезда» – продолжается! Благодаря тестерами разработчики исправляют все найденные ошибки, и вносят необходимые изменения. На этой неделе было продемонстрировано новое видео. Как и в прошлый раз, авторы заострили внимание на экшене. В частности показана перестрелка с враждебными сталкерами, а также бои с мутантами. Отметим наличие нескольких новых моделей оружия. Кроме того было объявлено о том, что разработчики решили реализовать еще несколько дополнительных квестов, а это означает то, что выпуск аддона слегка задержится. Надеемся что не надолго!
Авторы «Old Good Stalker Evolution Mod», новую версию которого уже смело можно называть долгостроем, наконец то поделились с игроками новыми кадрами со своего детища. На скриншотах были продемонстрированы как новые, так и некоторые старые локации. Из уровней, что появились в «OGSE 0.6.9.3.» разработчики показали «Генераторы» и «Болота». Отметим, что почти все локации в новой версии подверглись переработке.
«Долина шорохов» – Сюжетная модификация для Зова Припяти
В прошедшее воскресенье на форуме «ap-pro.ru» был анонсирован новый мод для Зова Припяти – «Долина шорохов». Автор обещает игрокам абсолютно новую сюжетную линию, действия которой будут происходить на одной новой локации. Уровень к слову был реализован очень грамотно, что можно судить по продемонстрированным скриншотам. Основной сюжет развернется вокруг обычного сталкера по кличке Макс, который после долгих скитаний по зоне отчуждения, решается покинуть периметр навсегда. Но перед уходом хочет сорвать большой куш, и по заданию «Бороды» отправляется в «долину шорохов» на поиски пропавших сталкеров. Что поджидает главного героя на загадочной локации, найдутся ли пропавшие и покинет ли он в итоге зону отчуждения, мы и узнаем в сюжете модификации!
Примечательно то, что модификация готова уже на 95%, и на данный момент идет работа по исправлению имеющих недочетов и ошибок. Если все действительно так, то релиза стоит ожидать уже совсем скоро!
Как все мы прекрасно знаем «CoZ Team» лишь по большим праздникам радуют нас новостями относительно прогресса в разработке их проекта «Cry Of Zone». Известно лишь то, что работа ведется, однако подробностей авторы пока не разглашают. Другое дело – проект «Cry Zone Reload», который напомним, является неким аддоном для оригинального «Sector 23».
Новостей относительно новой версии появляется более чем достаточно, и прошедшая неделя исключением никак не стала. В частности, разработчики решили показать игрокам существенно изменившуюся «Припять». Задумка левел дизайнера – совместить стили «Crysis 3» и «S.T.A.L.K.E.R.». В итоге получился весьма заросший, интересный, и легка необычный уровень.
В качестве демонстрации, авторы опубликовали трех минутное видео.
Так же разработчики сказали несколько слов о квестах на уровне «В Путь». Всего на данной локации будет доступно две побочные сюжетные линии – за бандитов и за долг. Те, кому игрок в итоге решит помогать, будут постепенно наращивать силы в регионе.
«Survarium» – Новые материалы
Пусть «S.T.A.L.K.E.R. 2» так и не увидел свет, но его «потомок» с корнями в бывшей «GSC Game World» уже выходит на стадию предварительного альфа-тестирования, так говорят официальные каналы разработчиков. Команда относится к этому событию с юмором, готовя противогазы и коврики для компьютерных мышей с фирменными логотипами. Но это только одна сторона медали.
Интересной темой стали концепт-арты, скетчи и скриншоты, демонстрирующие заброшенные локации, которые встретятся нам в игре. «База Восток» и «Химзавод» - названия тех самых уровней. Был пополнен официальный FAQ, куда вошли ответы на вопросы по системе создания персонажа, интерфейсу игры, управлению и возможности повторного прохождения.
Таким образом, «Survarium» находится на пути к релизу, сроки которого, мы надеемся, остались без изменений. Вместе с тем наша команда продолжит держать вас в курсе всех событий.
Проект О-Сознание переименован в Зов Припяти 2
Глобальная модификация для Зова Припяти - «О-Сознание» c запланированными новыми локациями и сюжетом обзавелась новым названием! Встречайте – Зов Припяти 2! Зачем разработчики пошли на этот шаг – неизвестно. Пиар компания своего проекта? Попытка «выехать» за счет официального бренда? Или же модификация действительно будет ничем иным как сюжетным продолжением оригинального аддона? Ответ на этот вопрос мы узнаем, вероятно, только после релиза. Но авторам следует учитывать то, что игроки вряд ли их простят, если после выхода окажется, что у модификации нет ничего общего с продолжением оригинального «Зова Припяти». Вместе с изменением названия, разработчики поспешили выложить новый трейлер, а так же изменить дату выхода проекта. Если раньше релиз был намечен на конец весны-начало лета, то сейчас в графе «дата выхода» значиться лишь год – 2013.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.