Платформа: Shadow of Chernobyl Версия патча: 1.0006 (тестировалась только на 6 версии. Сохранения/загрузки работают, на остальных патчах работоспособность не подтверждается). Разработчик: baronlda
УСТАНОВКА: 1. Установите игру Shadow of Chernobyl. 2. Поставить 1.0006 патч. 3. Установить модификацию. 4. Установить наш user.ltx 5. Выбрать уровень сложности МАСТЕР. 6. Пройти игру. 7. Поиграть во фриплее. 8. Выйти из игры, сходить на улицу, подышать свежим воздухом. 9. Написать отзыв на форуме, где скачали мод. P.s. заметили вылет – лог кидайте в асю 603265680! Пометка ЛОГ С ОШИБКОЙ.
Описание модификации: 1. Мелкие нововведения Что касаемо геймплея – он притерпел сильных изменений, на которые влияют в принципе все факторы. - +30 новых квестов – квесты типовые (пойди убей, укради, принеси). Добавлены ключевым персонажам ( спрашиваем про работу ) обновляются ежедневно (игровые сутки). - Последняя версия Арены мода увлечет вас не на 1 час не игрового времени. - В КПК ГГ добавлены практически все старые книги серии СТАЛКЕР. Для активации нужно пообщаться с Сидоровичем в начале. - Все конфигурации претерпели сильных изменения (например кровосос теперь хватает и не отпускает, целует наверно (привет dezodor ;D)). - Увеличен ассортимент у всех торговцев (у каждого свой ассортимент). - В игру введена динамическая система диалогов – у каждого сталкера свои диалоги, с помощью которых можно сделать его другом/врагом, помочь ему и т.д. - Добавлены детекторы аномалий и артефактов. 3 штуки детекторов артефактов и 3 аномалий. Продаются у торговцев. - Лампочки на втором рендере бьются. - Добавлены новые медикаменты/еда/патроны. - В игре присутствует система сна (аля Зов Припяти), т.е. сон в безопасных местах. - В игре присутствует система проводников (аля Чистое Небо). - Немного увеличен действие живого айлайфа (свич дистайнс). - С трупов можно снять деньги. - Артефакты – единственный реальный заработок в зоне. - Отредактированы все источники света. - Отредактированы квесты и награды за них. - Отредактированы отношения между фракциями и мутантами. - Игровое время приближенно к реальному. - Игровое время приближенно к реальному. - Улучшена стелс система - НПЦ в ночи не видят дальше света своих фонариков или света каких либо объектов. НПЦ тщательнее слышат звуки издаваемы ГГ ночью. Совет: ориентируйтесь на шкалу заметности.
2. Погода - В игру введен новый цикл погодных условий, который порадует своей реалестичностью. - Восстановлены луна и солнце. - Луна не просто диск на небе, а источник освещения ночью! - Переделаны звуки дождя, грома и т.д. на более реалестичные.
3. Графика - Новые, более реалестичные шейдеры (нечто среднее между LURK, Complete & Autumn Aurora). - Новые партиклы, более реалестчиные (взрывы, выстрелы). - Новые пост эффекты. - Восстановлена система God Ray's Day's, Motion Blur, HDR (см. настройки шейдеров).
4. Текстуры - Переделанно около 200 текстур(оружия, предметов, артефактов, окружения и т.д.) на более реалестичные и красивые. - Новые модели сталкеров и перетекстурированны старые. - Новые модели всего оружия (все стволы правозатворные). - Текстуры загрузок, загрузочных экранов, главного меню остались стандартными (считаю не нужным в лишних файлах).
5. A.I. AI был переделан в сильную сторону. Были восстановлены функции ТОГО сталкера. -"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают. -"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
-"Самоубийцы": Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
-"Барыга": НПС торгуют между собой.
-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. -"Менеджер оружия”: Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
-"Перезарядка оружия ": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
-"Стрельба с подствольных гранатометов ": Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
-"Удар в лицо”: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
-"Перевязка”: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
-"Напяливание аддонов”: НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
-"По своим не стрелять”: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
-"Эффект оптики”: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
-"Cхема "гренадер, кидание гранат"”: доработана предыдущая версия: разные голоса у группировок при кидании гранаты; новые отметки на миникарте для гранат; исправлены ошибки; изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; слегка изменена логика принятия решений.
-"Cхема "медик"”: Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка. Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
-"Cхема "анти-веселая понихида"”: NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
-"Cхема "тамагочи"”: теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. система оттачивается. поэтому возможны курьезы.
Так же подключены AI вертолетов.
-"Схема вертолеты”: + Переработана тактика вертолетов + Усилено вооружение + Переработана модель повреждений + Вертолеты отличают своих от чужих + В качестве цели Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь.
Так же собственно накрученный боевой AI противников, увеличивающий шанс попадания в актора, прятание за укрытиями.
-"Схема напарники”: Теперь НПЦ при определенных условиях можно брать в напарники. -"Сталкеры обходят аномалии”: Название говорит само за себя.
6. Звук - Переделаны старые звуки (гитара, разговор, выкрики, звуки ПДА, оружия, звуки ходьбы по разным материалам и т.д.) на более реалестичные и приятные уху.
7. Музыка - Добавлены эмбиенты (музыкальное сопровождение) на уровни. - Изменена музыка в баре, у Сидоровича, на базах Долга и Свободы. - Изменена музыка главного меню (Autumn Aurora Mod thx U)
8. Локализация - Пока модификация только на русском языке (возможен порт на английский, если будет пользоватся популярностью).
9. Физика - Восстановлена (частично) система физики RagDoll.
10. Интерфейс - Добавлен динамический худ (аля АМК, но не то). - В игре не изменен интерфейс (считаю его удобным для стелса и т.д.).
11. Free Play
- Новый фриплей (не от Хиани). При старте 1 квест уже взят и дверь открыта, вы можете пойти и спокойно исследовать зону, но после прохождения основного сюжета открываются некоторые возможности (например новые диалоги, торговля и т.п.)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.