Приветствуем своего читателя! Помнится изначально «Итоги недели» выходили исключительно по воскресеньям. Сегодня, один разок, мы решили вернуться к старому расписанию, и представить свежий выпуск новостей как можно скорее. Неделя, кстати говоря, выдалась, пожалуй, не самой информативной. Однако несколько интересных, и, к сожалению печальных новостей, мы все-таки отыскали. Приятного прочтения, и удачной всем недели!
Sigerous COP 3.0 – Разработка закрыта?
Печальные новости относительно судьбы «SGM 3.0» пришли со страниц официального сайта. Создатель проекта «GeJorge» объявил о том, что больше не будет вести разработку своего детища. Связано это с потерей всякого интереса и энтузиазма, что в последнее время происходит крайне часто. Разработчик поблагодарил всех игроков за поддержку и пожелал удачи всем поклонникам серии. Так же стало известно о том, что к моменту закрытия разработки было готово практически все кроме сюжетной линии. Однако надежда на то, что новая версия популярного мода для Зова Припяти увидит-таки свет – несомненно, имеется. Автор не прочь опубликовать все имеющие наработки, и поэтому пользователи официального сайта уже имеют желание продолжить создание мода. Пожелаем им удачи в своих начинаниях!
Возвращение Шрама – 2. Стрельба по бутылкам
Около месяца назад мы сообщали о старте разработки полной версии модификации «Возвращение Шрама». Тогда немного было рассказано об одном из квестов – Шрам попадает на базу группировки «Ведьмы» под прикрытием их нового инструктора, после чего доказывает это стрельбой по бутылкам.
Многим было интересно, как же будет реализован данный квест. И вот на этой неделе разработчик опубликовал видео, в котором как раз таки и было продемонстрировано это задание. Заслужить доверие группировки можно будет, только попав во все мишени. При этом игрок не сможет убежать, и у него наверняка вряд ли получится перестрелять всю базу.
Отметим еще и женскую озвучку персонажей, которую можно услышать во время демонстрации квеста. Ждем новых подробностей!
Разработчик модификации для Зова Припяти – «Sky Anomaly» продолжает удивлять нас новыми геймплейными видео. На этой неделе он выложил сразу два ролика. На первом нам демонстрируется псевдособака с изменённой текстурой. Ее глаза отныне красного цвета и потухают после смерти монстра. Второе видео куда более примечательное. На нём, помимо новых аномалий и объектов мы можем заметить очень необычного подводного мутанта. Внешне он напоминает одновременно тюленя и некую амфибию. Всегда ли он держится в воде и является ли враждебным к игроку - неизвестно. Одно известно точно - мод, который изначально предполагал под собой одни лишь текстурные правки, разросся до уникального глобального аддона.
За месяц интенсивной разработки новой версии аддона «Смерти вопреки», новостей накопилось уже довольно много. Именно про них мы сегодня и расскажем. Прежде всего, была закончена работа над подземными коммуникациями исследовательского комплекса. Скриншоты с этой новой локации можно посмотреть по этой ссылке.
Так же добавилось несколько новых фич. Например, теперь можно выполнять селекцию артефактов. Конечно же, с помощью специального прибора, продемонстрированного на скриншотах. Для того чтобы прокачать артефакт, потребуется найти специальную информацию по артам, повышая таким образом свой уровень селекционирования.
Помимо этого была реализована система отрезания частей тел монстров. Эта способность игрока так же следствие приобретаемых навыков, прокачать которые можно у охотника. У него же можно закупиться специальными ножами, для проведения данных операций.
Ну и наконец, были опубликованы скриншоты с новыми моделями объектов. Здесь вам и декорации, и различные интересные постройки. Ждем свежих новостей!
Dream Reader Dangerous Area – Скриншоты с процесса тестирования
Разработчики «D.R.M. Team», недавно приступившие к тестированию своей модификации «Dream Reader Dangerous Area», опубликовали несколько свежих скриншотов. Игрокам, без лишних спойлеров, были показаны некоторые места на локациях.
В частности – Старую свалку, изрядно изменившийся Кордон и Тайник Стрелка. Несомненно, заинтересовал игроков скриншот стены, на которой имеются всякие надписи. Надеемся на то, что это не просто текстуры, но и своего рода завязка для геймплея. Ожидаем скорейшего релиза!
Блиц новости
Новая версия модификации Хроники Зоны: Путь Мессера в разработке. Сегодня, автор продемонстрировал два скриншота с новой версии.
Над выпуском работали:Алексей Просандеев и Дмитрий Савин.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.