Главная » 2013»Июль»2 » Итоги недели. Выпуск - 110 от AP Production.
22:26
Итоги недели. Выпуск - 110 от AP Production.
И снова здравствуйте! Перед вами один из самых объемных и насыщенных выпусков за последнее время! Рады представить вам все самые значимые новости за последнюю неделю. Не будем тянуть, начнем!
«Dream Reader - Dangerous Area» – Релиз!
17 июня на свет вышла новая модификация из серии «Dream Reader» под названием «Dangerous Area». Впрочем, авторы мода полноценным релизом это событие не называют. По их словам, это некое бета тестирование и впоследствии модификация еще будет дорабатываться. Вполне возможно в скором времени стоит ожидать выхода нескольких патчей, которые исправят найденные игроками ошибки и дополнят игру свежими изменениями.
Напомним, что «Dream Reader - Dangerous Area» построен по фриплейному принципу. Игрокам предлагается альтернативный тип квестовой линии, в ходе которой предстоит разгадывать различные загадки и тайны. Имеется в модификации и несколько новых локаций, поэтому любителям поискать приключения это должно понравиться. Ознакомиться с полным списком изменений и скачать мод можно по ссылке ниже.
Стала известна официальная дата релиза ожидаемой многими модификации «Oblivion Lost Remake». Выход проекта запланирован на 23 июня. Если все пойдет по плану, то уже меньше чем через неделю игроки смогут окунуться в S.T.A.L.K.E.R. времен 2003-2004 годов. Разработчик постарался вернуть в игру не только многие вырезанные особенности, но и воплотить новую сюжетную линию на основе старых дизайн документов. А самое главное то, что все действия мода будут происходить на билдовских уровнях. В поддержку грядущего выхода модификации авторы приготовили свежий трейлер, в котором показаны старые локации и прочие интересные вещи. Отметим, что уже сейчас в теме твориться немыслимый предрелизный ажиотаж. Надеемся, что наши ожидания будут оправданы сполна.
Недавно анонсированный «S.W.T.C. 3» обзавелся официальным трейлером. На видео автор решил показать измененное освещение, новые текстуры и скайбоксы, а так же изменения связанные с погодой. Видео отснято на первом рендере и поэтому, можно не сомневаться, что трейлер показывает лишь малую часть всех наработок по графике. Напомним, что несколько месяцев назад разработчик выпустил на свет графический аддон для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», который так же мог похвалиться качественным изменением визуальной составляющей игры.
Модификации «Last Day» похоже, не суждено дорасти до полноценной версии. Уже неоднократно разработка тормозила, останавливалась и возобновлялась. В последнее время все было более менее стабильно, и казалось, что проект все-таки доберется до игроков. Однако на этой неделе разработчик заявил, что больше не имеет желания заниматься моддингом, и после некоторых правок текущей бета версии, модификация будет выложена в свет. Впрочем есть вероятность того что кто-то из действующих модмейкеров решиться довести мод до полноценного релиза или же взять наработки по локациям в свой проект. Ведь не стоит забывать, что именно новые уровни были одной из главных фишек «Last Day». Бета версия версия будет содержать весь основной сюжет, все запланированные уровни и геймплейные фичи, а также частичные побочные сюжеты. Напомним, что около года назад AP Production подробно рассказывал о модификации в видео превью. Посмотреть его вы можете по ссылке ниже.
На днях автор модификации «Phantoms Zone» поделился с игроками последними известиями о ходе разработки. На данный момент проводится работа по расширению знакомой нам лаборатории Х-16. По словам автора на это было потрачено много времени и сил. Надеемся, конечный результат нас порадует, ведь помимо серьезного расширения была проделана работа и по освещению в подземелье. Кроме того, ведется доработка локации Темная долина. Изменениям в модификации подвергся и Кровосос. Разработчик доработал схему его «засоса» которая отныне должна смотреться более интересно.
«Lost World Origin» – Поиски квестера
Уже довольно длительное время от разработчиков многообещающего мода «Lost World Origin» не поступало, каких либо новостей. Однако кое-кто из команды все же решил приоткрыть перед игроками некую информационную завесу. По сути информации совсем немного. Известно лишь то, что сейчас продолжается работа по заселению локаций. На данный момент она закончена примерно на 60%. После того как авторы разберутся с этим пунктом им останется реализовать квесты и доработать ряд мелких деталей. Но стоит отметить, что команда по прежнему испытывает нехватку опытных квестеров, что по их словам существенно тормозит разработку. Пожелаем им удачи!
«Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue» – Тестирование
Давно не было новостей со стороны разработчиков данной модификации. Но на прошедшей неделе они решили исправиться и поделились новостями, а точнее результатами тестирования, которое идёт полным ходом. Разработчики всё это время работали и работают над пробелами, найденными при тестировании. По ходу работы над модом авторы решили переделать начало игры: это касается не только ветки сюжета, но и локации, на которой будут разворачиваться события. В дальнейшем разработчики уделят внимание таким вещам как озвучка, видео, фичи и т.д. Также промелькнул затёртый до дыр вопрос касательно релиза. Тут разработчики не хотят зарекаться, но по их словам есть возможность, что финальный тест закончится к началу осени.
Порадовали разработчики не только новостями, но и скриншотами. Свежие кадры демонстрируют обновлённые просторы «Тёмной Долины» и «НИИ Агропрома», а также места одной локации, название которой авторы решили оставить под секретом. В следующих новостях пользователей будет ждать кое-что интересное. А пока мы предлагаем оценить проделанную работу.
На одном их официальных источников долгостроя «Lost Alpha» накануне появился новый скриншот. Представленный игровой кадр демонстрирует новые солнечные эффекты – так называемые «саншафты». Напомним, что оригинальный движок «Теней Чернобыля» такую фичу не поддерживал, однако несколько месяцев назад она была реализована силами одного из модмейкеров. По словам руководителя проекта опубликованный скриншот является тестовым, и в дальнейшем освещение будет серьезно доработано. Так же Dezodor сообщил о том, что почти закончена работа по замене моделей деревьев на HQ версии. Теперь, даже многие старые модели смотрятся в игре куда более предпочтительно.
«Legends of the Zone: Wolf» - Знакомство
Спешим познакомить наших читателей с модификацией «Legends of the Zone: Wolf» которая на данный момент находится в разработке. Сразу же отметим, что, прежде всего проект может заинтересовать игроков наличием новых уровней, созданных командой разработчиков исключительно с нуля. На сегодняшний день почти закончена работа над локацией "Сумеречный лес".
Авторы уже разместили на ее территории все важные объекты, такие как церковь, деревня и река, а сейчас шлифуют уровень до более играбельного вида. Куда больше работы у авторов предстоит по некоторым другим локациям. В частности ведется активная разработка подземной лаборатории «B1».
Будем следить за дальнейшим развитием модификации.
«Dead City: Special Release» - Гибель проекта
Итак, очередному внушающему проекту был уготован печальный финал - глобальная модификация для Зова Припяти «Dead City: Special Release» так и не была доделана. Некогда, огромная команда разработчиков, поставившая перед собой целью создать сюжетный аддон с графическими и локационными изменениями, разошлась и, двум оставшимся в итоге мододелам не удалось вытянуть проект. Но в роликах мы видели существенные локационные изменения. Стандартные территории были заметно расширены, а некоторые локации были соединены вместе. К счастью, эта работа не пройдёт даром: один из разработчиков заявил, что предложит переработанные уровни некоему глобальному проекту.
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса - Предрелизный анонс
Очередную модификацию готовит нам жаркий июнь. Через несколько дней выходит модификация «G.L.A.D.I.A.T.O.R. II» для Зова Припяти. Список нововведений довольно велик. Прежде всего, это новый сюжет, являющий продолжением истории оригинального сиквела. Нам предстоит, играя за Дегтярёва остановить О-сознание, стремящееся уничтожить всех сталкеров в Зоне. Нас ждут довольно необычные нововведения, скажем боевая техника, телепортации и прочие удивительные особенности, которые, конечно, заметно скажутся на геймплее игры.
Но загадывать, что из этого выйдет рано, а релиз обещает состояться уже 20 июня.
«NEYA-7» – Больше не сталкер
Авторы «NEYA-7» что разрабатывается на движке «Cry Engine 2» используя при этом ресурсы небезызвестного «CryZone», представили на всеобщее обозрение свежий трейлер. Более чем минутное видео еще раз подтверждает то, что разработчики проекта готовят для нас не совсем привычную для вселенной сталкера игру. Точнее говоря – Научно-фантастический шутер, действия которого будут разворачиваться на территории Зоны отчуждения. По сюжету игры некий город Цемнегорск поглощён неизвестной аномальной активностью. Специальная группа "NEYA" отправляется туда для выяснения всех обстоятельств и оказывается втянутой в непонятную череду событий.
Судя по трейлеру и многочисленным скриншотам, игроков закинет и на уровень находящийся в Арктике, который будет состоять из группы островов. Предполагаемая дата выхода модификации – Лето-Осень этого года.
Проект "Время перемен" обзавёлся игровым трейлером, как и обещали создатели. Кроме того, стало известно, что была завершена работа с созданием сквадов на новых локациях.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.