Главная » 2013»Июнь»8 » Итоги недели. Выпуск - 105 от AP Production.
22:32
Итоги недели. Выпуск - 105 от AP Production.
Вот уже отгремел День Победы, праздник, пропахший порохом и кровью тех, кто самоотверженно сражался за свободу своих потомков от немецких захватчиков. Мы всегда будем помнить их подвиг, ведь именно эти герои дали нам безоблачное будущее, и именно благодаря им мы и находимся сейчас на этом сайте. Да, наш коллектив работал не покладая рук над новым выпуском «Итогов недели». Всё самое важное и интересное, что может заинтересовать наших читателей, собрано в одном месте. Поехали!
Долина шорохов – Открытое тестирование
Недавно анонсированная сюжетная модификация для Зова Припяти – «Долина шорохов» уже доступна для скачивания! Впрочем, полноценным релизом разработчики это событие пока не называют. Судя по последним известиям, перед нами открытое тестирование мода. Однако игроки, которым уже довелось опробовать новинку, отмечают хорошую стабильность и отсутствие ошибок. Напомним, что «Долина шорохов» была впервые показана игрокам в конце марта. Проект моментально заинтересовал наших пользователей интересными скриншотами, наличием абсолютно новой локации и сюжетной линии. Скачать и ознакомиться с модом подробнее, вы можете по ссылке ниже.
Весну этого года, безусловно, можно считать одной из самых плодотворных на свежие модификации! При этом на свет появляются моды, о которых игрок узнал не так давно. Одним из таких творений является и новинка для Зова Припяти под загадочным названием «Aliens Time: Глава 1. Затон». Как можно судить по наименованию первой главы, действия игры развернуться лишь на Затоне. Помимо реализации новой сюжетной линии, авторы поработали еще и над балансом, который был поправлен в сторону большего реализма. Отметим, что авторы в данный момент уже вовсю работают над второй главой, в которой продолжаться эпические приключения майора Дягтерева.
Многие наши читатели уже наверно и не помнят, когда «OGSE Team» последний раз радовали нас свежим релизом. Последняя версия популярного дополнения появилась на свет 30 июня 2010 года, то есть почти три года назад. Все это время в «мастерской» команды кипела работа над «OGSE 0.6.9.3» которая, по сей день является одной из самых долгожданных модификаций. Наконец-то разработка мода практически подошла к концу! Релиз проекта намечен приблизительно на 3 июня!
На прошедшей неделе разработчики опубликовали несколько свежих скриншотов. На одном демонстрируются затопленные подземелья под Мертвым городом, попасть в которые можно будет только в специальном костюме. На других скриншотах былапродемонстрирована реализация сглаживания.
«Spectrum Project: Путь во мгле» – Видео с лаборатории
Если спросить игроков «за что они полюбили модификацию Путь во мгле», большинство ответит что за локации. Действительно, разработчики данного мода хорошенько постарались и представили уже знакомые всем уровни в совершенно новом свете. Они не остановились на достигнутом, и продолжают радовать нас свежими кадрами с новой версии. На сей раз была показана одна из подземных лабораторий. Отметим, что на уровне имеется несколько интересных помещений, и сам левел-дизайн смотрится предельно качественно.
Продолжительное время со стороны разработчиков всеми известного проекта «NLC6» не поступало новых подробностей. Ни новостей, ни видеоматериалов, что уже немного странновато. Но буквально на днях авторы развеяли туманные догадки своих фанатов, опубликовав новость о новой фиче, по-настоящему выполненной в духе «NLC». А теперь о главном. Разработчиками был полностью переделан инвентарь, изменив его до неузнаваемости. «Убрана главная нелогичность, когда в рюкзаке были и разгрузка и спальный мешок и подсумок с сумкой, которых там вроде-как не должно быть» - объясняет один из разработчиков.
Теперь у игрока в инвентаре есть все, кроме спального мешка. В целом новый инвентарь состоит из следующих кнопок вызова: разгрузки, подсумка, сумки, рюкзака (отображается все), сброса спального мешка, рюкзака (карман оружия), рюкзака (карман артефактов) и рюкзака (прочие предметы). Также было переделано меню сна.
«Survarium» – Альфа-тест
Начало мая стало стартовой точкой начала закрытого альфа-теста небезызвестного в наших кругах онлайн-шутера «Survarium»: разработчики начали рассылать специальные приглашения. Однако проблемы начались прямо на старте, так один из нерадивых игроков не стал следовать требованиям о неразглашении и недолго думая выложил видео игрового процесса.
Однако радости тем, кто не попал на тест, оно едва ли принесёт. В глаза бросается то, что тестирование проходит на манер игры во всеми любимую «контру»: противники перемещаются по небольшой карте, уничтожая всё на своём пути. Да, это только небольшой отрывок альфа-теста, но мы надеялись, что игра доросла до большего, чем столь обыденные «пострелушки».
Тем не менее, мы продолжим следить за развитием событий, вполне возможно, что уже в ближайшие недели в игре появится больше интересных режимов и карт.
На портале Moddb появился очередной арт модификации «Misery». В нём наглядно описаны основные нововведения, касающиеся разделения территории Зоны на отдельные районы, контролируемые враждующими группировками, в которых обитают разные типы мутантов и находятся различные аномалии. Они отличаются как по своему качественному составу, так и по общей сложности, которая возникнет у главного героя при нахождении в них. Так, существуют районы расселения мутантов, в которых рискуют охотиться только ветераны. В каждом из них случайным образом генерируется «босс» - наиболее сильный мутант, вожак стаи. Он то и будет представлять главную проблему для сталкера. Аналогично происходит и с аномальными полями: есть те, где поисками артефактов могут заняться даже новички, но имеются и чрезвычайно опасные территории, непригодные для исследования без специального снаряжения. Существуют «нейтральные территории», неподконтрольные ни одной из существующих в игре «сталкерских» фракций. Остальная местность, не разделённая между мутантами и аномальными полями, оккупирована враждующими кланами или обычными одиночками. Все эти нововведения напоминают смесь «войны группировок» и традиционной группировки аномалий времён «ЧН». Тем не менее, в обновлённом варианте такое решение способно придать игре новые геймплейные особенности.
«The very Anarchy Cell» - Новый проводник
Разработчик уникальной по своей сути модификации «The very Anarchy Cell» для платформы приквела продолжает радовать нас еженедельными новостями. На этот раз автор выложил несколько порций скриншотов из редактора, а так же, довольно любопытные кадры с записями. На одном запечатлено описание квеста на уничтожение полтергейстов, а в другом представлены записи на квестовом ПДА.
Так же стало известно, что проводник на «Болотах», известный по оригиналу как Тропник, обзаведётся уникальной внешностью, сделанной на модели техника Новикова.
В добавок ко всему, автор выложил небольшое видео, демонстрирующее улучшенную погоду в игре.
Модификациями, направленными на возвращение «ТСС» уже давно никого не удивишь. Совсем недавно был анонсирован мод «Old Dream» на базе известного «R.M.A», который как раз и направлен на возвращение атмосферы и сюжета старого сталкера. В модификации на данный момент уже реализованы старые версии Кордона, Свалки и Бара, билдовские погода и освещение, а также альтернативная графика на основе «AtmosFear 3» для тех, кому не по душе билдовская концепция. Восстановлены вырезанные мутанты. Помимо этого идет работа над наполнением локаций динамическими объектами, созданием второстепенной сюжетной линии, завязанной на поиске информации о прошлом Стрелка. По части локаций планируются старые версии Милитари, Радара и, возможно, Саркофага.
«Эхо Чернобыля: Второе Дыхание» - Известия о разработке
Не так давно состоялся релиз модификации «Эхо Чернобыля», которая пусть и устарела уже как минимум на 2-3 года, но своего игрока все-таки нашла. Автор решил не останавливаться на этом и сразу же принялся за разработку новой части. Разработчик сообщил, что работа с графической частью завершена, и он намерен взяться за сюжет. Недавно были адаптированы шейдеры из билда 2218. Теперь стены, кафель, железо приобрели приятный блеск, а освещение стало более, реалистичней. Данные нововведения показаны в последнем видео с подземелий Агропрома. Так же был полностью изменён старый амбиент на всех локациях. Ресурсы брались преимущественно из билда 1935. Но и личный амбиент от автора так же присутствует. В частности, некоторые ресурсы брались из игры «Silent Hill».
Официальный канал модификации "StalCry" пополнился новым видео с карты, подземелья Агропрома. Над выпуском работали:Дмитрий Савин, Алексей Просандеев, Илья Боженов, Артем Кошель и Северин Зеленецкий. Перейти на источник
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.