Более сорока едениц нового оружия вытащенного из мода Дезертир,авторы моделей и оружия: SIMBIOT, [PROTOTYPE], SubZero_MK, Кактус_523, Sin!, -D-eath, Ract, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Mindflow,Mongol, FRASER, skamaroh, Jay95, crss, Johann, majordolgar, weid, wladyar, predator47, -serbian-stalker-, Лис197, LongFang измененны некоторые стандартные модели пистолетов, которые были взяты из Shoker Weapon Mod, авторами которого являються РикошеТ и Shoker.
Добавлен Intellectual Marauder Mod автор: Skunk, : Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися - различаются по штанам (by Virus). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ. Все добавленные вещи можно апгрейдить. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей. Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%.
Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств: - куртки, - плащи, - лёгкие бронежилеты, - средние бронежилеты, - тяжёлые бронежилеты, - научные костюмы, - костюм эколога, - штурмовые костюмы, - экзоскелеты. соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.
Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.
При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.
Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).
Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script
Добавлены «лица» таким сталкерам как: Вобла, Каряга, Краб, Баржа, Майрон, Спартак, Сенька, Торба, Митяй, Валет, Тополь, Данила, Шило, Гном, Шишак. Сталкер Щепка, в довесок к новому «лицу», теперь ещё и выглядит как израненый. Шустрый теперь такой, как в ТЧ. Султан сменил прикид. Бандит Кастет оделся в плащ. Зверобой обзавёлся шрамами на лице и потерял один глаз (охотник на мутантов, как никак). Переодел Азота в «долговский» научник (раз он пашет в группировке «Долг», то и должен быть одет как «долговец»), тоже сделал и с Костоправом (одел в комбез «Свободы» соответственно). Капитан Соколов - новая модель. Учёные Озерский и Герман оделись в СПП-99 «Эколог» (в Зоне без защиты нельзя) и лишились очков (в Зоне с плохим зрением пропадёшь :)). Переодел погибших на Затоне и Юпитере десантников в окровавленные броники. Гарик теперь в «СЕВЕ», так как он проводник, скажем так, более высокого уровня, чем Лоцман.Некоторые НПС в оригинальной игре несли хоть и небольшую, но сюжетную нагрузку, но не имели ни своего уникального визуала, ни имени.
Теперь эта несправедливость исправлена. Получили не только свои «лица», но и имена следующие персонажи: - бандит, раневший Карягу (отзывается на погоняло «Фикса»); - главарь тройки бандитов-разводил в порту («Рыба»); - бандит встречающийся в Лестничестве с Морганом («Облом» - командует если ренее погиб Кастет); - командир группы сталкеров при атаке Лестничества («Дрозд» - командует если ранее погиб Спартак); - командир тройки сталкеров помогающих отбить Митяя у бандоты («Комбат»); - проповедник группировки «Монолит» (теперь он «Тор» - ему дал только имя). Автор Monk, В моде использованы материалы из игр серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC, и частично из модов: - Variation of Adults pack (автор: Снайп); - Stalker Face Mod (автор: [ЯР]); - Outfit mod 1.5 (авторы: РикошеТ и Whirlpool); - Slayer_mod_STALKER_COP (автор: slayer_kch); Новая озвучка персонажей, взятая из предыдущих частей.
Улучшенны функции ПДА: при нападении на простых персонажей игры они отключают свои ПДА. Добавлен минимод для отображения на экране ПДА информации о наличии артефактов в аномальных зонах Затона и Припяти, а также Юпитера - дополнительно к уже имеющимся данным, полученным после оригинального квеста учёных на установку сканеров в нескольких аномальных зонах Юпитера. Внимание! Корректная информация по наличию/отсутствию артефактов в большинстве аномальных зон Затона и Припяти (Юпитер - только для аномальных зон, не входящих в задачу оригинального квеста учёных!) будет доступна: а) с начала новой игры - после первого обновления состояния аномалий, т.е. после первого выброса или после того, как будет добыт первый артефакт из какой-либо аномальной зоны; для сохранённой игры - сразу после загрузки сохранения. Автор: VENOM.
Отображение сталкеров в ПДА наподобие ЧН, автор: nato_sosat.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.