• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. • Восстановлены 5 локаций (Болота, Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб); • По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • Немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • Во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Описание: cборка дополнений из глобальный модов, таких как: Shadow Reloading, Paradise Lost, AMK. Версия 1.0: Если кратко: • Текстуры из билдов; • Шейдеры, гамма, эффекты из Paradise Lost (R.M.A. Extended Graphics); • Гниение трупов; • Спальный мешок; • Выбросы; • Диномические новости; • Патроны на поясе; • Новые костюмы; • Новые цены; • Новые анимации.
Полное: Интерфейс: • Добавлен билдовский курсор (билды); • Добавлены рандомные амбиенты и видео (билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Добавлен билдовский загрузочный экран (билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Заменена музыка в титрах на билдовский вариант (билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Изменено интро и оставлены только два видео - THQ и GSC (билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Заменены текстуры кнопок и их расположение на билдовские варианты (билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Заменены текстуры главного меню, титров, меню загрузки и сохранения, опций и т.д.(билды) (Автор Shad0wC@ndy); • Новый атмосферный HUD (Shadow Reloading) (билды); • Новый атмосферное меню и загр. экран (Shadow Reloading) (билды);
Геймплей: • Исправлен вес (хардкор) (билды); • Изменена частота выпадения тайников (хардкор); • Воcстановлены старые звуки всего, что связано с оружием (Paradise Lost) (билды); • Восстановлена старая озвучка множества диалогов, восклицаний сталкеров (Paradise Lost) (билды); • Восстановлена старая музыка (Paradise Lost) (билды); • Добавлено звуковое сопровождение при употреблении пищи или медикаментов (ЗП); • Добавлены динамические новости (AMK); • Добавлен сон через спальный мешок (АМК); • Добавлено гниение трупов (Автор SkyLoader); • Добавлены патроны на поясе (Ammo On Belt) (билды); • Восстановлено ружье ТОЗ и дымовые гранаты (билды); • Добавлена починка оружия и брони (Автор Shebuka); • Добавлены бьющиеся лампочки; • Восстановлены многие костюмы, которые можно купить у торговцев (АМК); • Добавлено снятие денег с трупов; • Улучшены монстры - они стали более живучими (хардкор); • Добавлен выброс (OGSM);
Исправления и обновления: • Исправлено множество текстов; • Добавлено автосохранение после взятия задания и его выполнения; • Исправлена пища - она не лечит (хардкор); • Изменены характеристики медикаментов - лечат хуже (хардкор); • Изменена ценовая политика пищи и медикаментов - цены выросли в 2 раза (хардкор); • Изменены конфиги аномалий - аномалии наносят более мощный урон (Paradise Lost) (билды) (хардкор); • Изменены конфиги аномалий - аномалии стали невидимыми (Paradise Lost) (билды) (хардкор) • Изменена продажа и покупка у торговцев - теперь они покупают далеко не всё (AMK) (хардкор); • Изменен конфиг с квестами - квесты сами автоматически не берутся; • Изменен конфиг с квестами - квесты не повторяются;
Графика и текстуры: • Восстановлена текстура старого ПДА (билды(1935)); • Добавлена общая цветовая гамма приближена к стилю билдов (Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды); • Убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете (Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды); • Добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения (Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды); • Добавлены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое (Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды); • Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль (Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды); • Возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз (Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды); • Заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов (Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды); • Адаптирован 2-ой рендер (динамическое освещение)(Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды); • Адаптирован Эффект партиклов, когда при стрельбе по стенам на пол падают всякие ошметки по физике (Paradise Lost, R.M.A. Extended Graphics) (билды); • Добавлена та самая погода (Paradise Lost) (билды);
Модели и анимации: • Добавлены и возвращены анимации некоторых оружий (Paradise Lost) (билды); • Возвращены старые анимации ходьбы и ударов псевдогиганта и плоти (Shadow Reloading) (билды);
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.