Если кратко, то в модификацию входят изменения: textures, scripts, levels, anims, configs, meshes, sounds.
Список изменений и добавлений.
Измененны текстуры: -Еды (энергетика, хлеба, водки, консерв) -гитары -компьютеров (теперь на рабочих компьютерах на экранах другие надписи) -досок объявлений (теперь другие записи) -NPC (ренегаты, чистое небо, военные, зомбированные, некоторые барыги) -костюмов (практически все) -метала и шифера *всех оружий -дверей, люков, окон, контейнеров, решёток, заборов - всех типов -деревьев, кустарников и всей травы *оптических прицелов и бинокля -патронов и гранат - всех типов -измененны загрузочные картинки -артефакт можно закапсулировать( извените за сколероз. Но я не помню, что это позволяет. Впрочем, каждый торговец сможет вам объяснить.) -измененны и добавленны некоторые диалоги -изменён вид карт в КПК(стали более красивее) -измененна система апгрейда(в малом) -измененно само главное меню(вид) -измененны свойства болта, гранат и всех оружий *измененно описание оружий, кроме того к нему добавленно: боеприпасы, эфективная дальность, прицельная дальность, скорострельность, ёмкость магазина. Пример: боеприпасы - 5,45х39мм , 5,45х39мм БП эфективная дальность - 1200м прицельная дальность - 490м скорострельность - 650-730 в/м ёмкость магазина - 45 патронов -изменено имя ГГ, теперь он "Ветер" -изменена иконка ГГ *изменено поведение Глвного героя (теперь, когда его к примеру пинает ,,Снорк", то он кричит либо «Мля-а-а...», либо «Твою мать!») и др. *изменено поведение ГГ на выброс (если он не успеет спятаться от выброса, то у него начнёт мутнеть в глазах, кружиться голова, всё двоиться и становиться чёрно-белым. А если в вас попадут гранатой, то будет происходить всё тоже самое, но гораздо меньше времени) -изменён HUD -в местах убора оружий, оно остаётся -настоящие названия оружий(Пока некоторые на английском, но скоро выйдет новый патч и будет всё на русском) *добавлен FreePlay *Добавленны вырезанные монстры(Кот и Зомби; возможно Излом, но его я ниразу не видел)
Изменены звуки и музыка: *Монстров (Кот, Снорк, Зомби, Крысы, Контролёр, Излом) -Изменена музыка в главном меню -Теперь на базе "Долга" действительно приятно находиться, т.к. там звучит бодрящий тяжёлый рок. -У "Бандитов" на базе поёт "Бутырка" -У "Свободы" либо звучит "Рэп", либо "Тяжёлый рок" -"Бандиты" и "Сталкеры" играют другую музыку на гитаре *Оружия(Всего полностью + добавлен звук падения гильз) -Изменены звуки Главного героя
Добавленно новое оружие: -Слонобой(питолет) -Remington7600(Дробовик) -Гаусс-питолет
*Добавленны новые гранаты: -Импульсная -Термобарическая -Гравитационная -Вакумная -Дымовая
Добавленны новые костюмы: -Камуфляжный плащ -Камуфляжный плащ «Чистое небо» -Плащ мастеров группировки «Чистое небо» *Камуфляжный плащ «Грод» *Камуфляжный плащ «Тигр» -Экзоскелет монолита *Плащ Ветерана -изменён MultiPlayer *Изменён gameplay -немного откоректированна система Alive *Добавленна активация арефактов. Просто поместите артефакт в нижний слот оружия. -измененны свойства артефактов:
*Список исправлений. - Исправлена яркость ночного освещения. - Увеличена яркость освещения поверхности земли. - Значительно уменьшено "рыжее" освещение. (В самих текстурах локаций и без того излишек красных оттенков, и вместе с освещением это угнетало психику). В результате освещение стало более светлое и реалистичное. - Увеличена плотность тумана, с целью заполнения пустоты в воздухе и придания ему большей "атмосферности". - Исправлен цвет солнца, теперь он более естественный. - Задействованы почти все разновидности текстур неба, самые живописные, плюс яркость освещения с учетом времени суток. - Переработан порядок смены текстур для каждого часа. Теперь он более логичный. - С целью реалистичности, смена текстур происходит примерно каждые два часа. Независимо от этого, освещение и облачность меняются чаще.
F.A.Q./Рекомендации/Ошибки/Педупреждения и т.п.
Если сильно виснет. 1.Сохранить игру 2.Зайти Главное меню\Опции\Видео 3. Понизить установки качества на "низкие" или "минимальные" 4. Нажать "Применить" 5. Перезагрузить игру(Выйти и зайти в игру снова) 6. Загрузить сохранение. Готово!
Если исчезло оружие и прицел: 1. Зайдите ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ОПЦИИ\ИГРА 2. Поставте галочки на "показывать оружие " и "динамический прицел" 3. Нажмите "ПРИМЕНИТЬ" Готово!
Внимание только для патча 1.5.07 (Патч 1.5.07 уже есть в архиве с модом. Так что скачивать и устанавливать его не нужно.)
Патч 1.5.07: Вопрос: Почему только для патча 1.5.07? Ответ: Сам мод был сделан на патче 1.5.10, но на нём было много вылетов и я подумал, - "А что если на другом патче их будет меньше".
Список исправлений: Список исправлений - это Weather Mod by MegaFenix
Вылеты: Вылеты возможны при переходе на локацию "Военные склады" Если при игре вы заметили вылет, то напишите в комментариях его лог.
Совместимость. Мод не совместим с другими модами сделанными на патче 1.5.10, но Повелитель зоны, либо аналогичный Spawner mod будут работать без вылетов.
Благодарности: Хотелось бы сказать спасибо MegaFenix за "Погодный мод" и всем авторам, чьи разработки были употребленны в этой солянке.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.