Вверх
Также у нас есть отличный форум!
На форум ');">
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval - Каталог файлов
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Категории раздела
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: Xameleon201 - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: Xameleon201 - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: Xameleon201 - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: Xameleon201 - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: Xameleon201 - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: Xameleon201 - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: Xameleon201 - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 225
Добавил: Xameleon201 - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 226
Добавил: Xameleon201 - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 232
Добавил: Xameleon201 - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 239
Добавил: Xameleon201 - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 308
Добавил: Xameleon201 - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 336
Добавил: Xameleon201 - (23:06)


Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 222
Добавил: Xameleon201 - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Чистое Небо
Загрузок: 161
Добавил: Xameleon201 - 26.01.2012

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 136
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 154
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 143
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 168
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 169
Добавил: Xameleon201 - 01.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 134
Добавил: Xameleon201 - 01.12.2011

Build 2218 (590)
Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 183
Добавил: Xameleon201 - 02.12.2011

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Daewoo K5 (1364)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:55)

Обновление галереи
))
Сталкере
Сталкер "Свобода"
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 479
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » Файлы » Модификации » Чистое Небо

Patch All_in_1 для Stalker CS 'Clear shot'
· СКАЧАТЬ (Download) 45 мб    Нерабочая ссылка? 07.03.2012, 22:43
Патч представляет из себя 'доведение до ума' войны группировок в моде Stalker CS 'Clear Shot' от Ghost Team, а также ряд правок игрового процесса.

патч All_in_1 (скорее уже аддон) включает в себя:
- официальный патч 13.01
- мой fix3
- новые текстуры для некоторых оружий, взятые из CoP Covert Operation
- мои последние правки геймплея.

Устанавливать патч нужно поверх мода с заменой файлов. Для вступления всех измений в силу новая игра обязательна.

В моде Clear Shot, как, впрочем, и в оригинальном ЧН, в основе игры, кроме сюжета как такового, лежит противостояние группировок. К тому же, за победу над каждой из них, даётся ключевое обмундирование, без которого, на высших уровнях, очень тоскливо. В моде AI очень слабо справляется с войной группировок, поэтому возникла необходимость вмешательства в логику ведения боевых действий.

Первый этап по улучшению войны фракций был сделан создателями мода, а именно, изменено время ведения боевых действий для разных группировок. Это значительно облегчило захват, но не избавило от нудного ожидания и возможных багов при захвате точек.

В данном патче я предлагаю второй этап улучшения войны группировок, заключающийся в уменьшении количества точек, необходимых для перехода на следующий уровень эскалации конфликта. AI всё также захватывает все ключевые точки, что и обычно, но для победы нужно удерживать только одну линию фронта, что делает интенсивность столкновений значительно более целенаправленной, и даёт больше шансов на захват вражеской базы. По идее, для захвата вражеской территории, достаточно иметь один надёжный проход. Остальные тропы я отключать не стал, но они рассмативаются как менее приоритетные для направлений атаки, и могут быть использованы для обходных манёвров главного героя.

Сразу оговорюсь - остались возможные баги с затыканием отряда на точке, о которых я писал в обзоре, возникающие в редких случаях конфликта приоритета захвата. Их данный патч не правит, но вероятность появления патовой ситуации значительно уменьшена. Если всё же такая ситуация произошла, придётся либо смириться с невозможностью выигрыша в войне группировок, либо грузить сэйвы, а, возможно, и заново начинать игру.

Также я решил развить идею индивидуальности бронежилетов, в зависимости от принадлежности к той или иной группировке, и слегка переработал её в сторону реалистичности. Теперь восстановление сил не является способностью бронежилетов группировки 'Чистого неба', а относится к костюмам в зависимости от их веса. Логично что в лёгкой куртке бежать проще чем в скафандре.

Что касается остальных свойств, то я изменил их интенсивность в зависимости от качества бронежилета, то есть, чем лучше и дороже броня, тем больше они проявляются. К тому же, потребовалась некоторая перебалансировка - теперь от любой брони будет своя польза на своём этапе игры (раньше бандитские плащи и комбезы учёных оставались не у дел). Распределение свойств, представленное ниже, отражено в описании каждого бронежилета в игре.

Сталкеры - защита от радиации
Наёмники - защита от пси-излучения
Бандиты - увеличение грузоподъёмности
Чистое небо - защита от электровоздействий
Монолит - восстановление здоровья
Военные - замедление кровотечения
Долг - защита от термальных аномалий
Свобода - защита от химических аномалий

Кроме этого внесён ряд изменений, приближающих поведение оружия к оригиналу и слегка поправлена логика игры на локации Янтарь. Если раньше, в случае принадлежности главного героя к фракции Бандиты, пройти локацию можно было только под интенсивным обстрелом отряда Левши, то теперь эта нестыковка исключена.

Подробное описание изменений:

patch All_in_one by Saboteur1

----
- Меняет ночное небо на более качественное из Panoramic mod (если не ошибаюсь), и некоторые панорамы неба.
- Убирает трассирующий эффект у снайперских пуль и возвращает его к обычным. Перестрелки стали более зрелищными.
- Заменяет некоторые текстуры оружий на более интересные (взято из моего мода Covert Operation для ЗП).
- Теперь можно пройти основной сюжет мода и в случае негативной репутации у Сталкеров, так как бункер охраняют учёные, а принадлежность группы Левши изменена со Сталкеров на Наёмники.
- Повышена кратность оптических прицелов у всего снайперского оружия. Что-то мне изменения патча 13.01 в отношении оптики не очень понравились, в итоге я представил свой вариант.
- Добавлен вес детекторам (с нулевым весом они были не очень реалистичными).
- Изменена система настройки дополнительных свойств бронежилетов и их описание.
- Уменьшено количество точек захвата, необходимых для перехода войны группировок на следующий уровень эскалации.
- Откорректировано обнаруженное неблагозвучное сообщение в динамических новостях.
- Увеличено количество патронов для топовых оружий.

fix3 by Saboteur1

------
- Позволяет запускать мод на широкоэкранных мониторах.
- Исправляет неправильные анимации сталкеров, возникающие после атаки вертолёта.
- Правит иногда возникающий вылет при продаже мозга псевдогиганта.
- Исправляет отсутствие трассеров у АКСУ.
+
- Переделывает запись всех переменных, используемых модов с таблицы pstor на внешний файл. Теоретически это должно увеличить стабильность.
- Уменьшает усталость за переходы между локациями в 10 раз.
- Уменьшает скорость оголодания за время путешествия в 2 раза (юзание аптечек и антирада без изменения).
- Исправляет ошибку в описании усовершенствованного ПБ.
- Отменяет квесты на захват точек при переходе на другую локацию.
- Изменяет интенсивность радиации, излучаемой артефактами, в соответствии с их уровнем.
- Время перерыва между призывами о помощи увеличено примерно в 5 раз, уж больно надоедливые.
- Восстанавливает возможность грейда Sig 550 на базе Долга до максимальной убойной силы.
+
- Уменьшает респаун с 80 до 65.Слишком много сталкеров приводят к вылетам.
- Почти полностью заменяет схему уборки трупов,теперь всегда будет 6-8 человек на сундук мертвеца. Кроме того добавлена глобальная чистка локации примерно раз в час.
- Заменяет стандартные наборы вооружения у некоторых юнитов и награды в паре квестов на более справедливые.
- Слегка уменьшает дальность дробовых патронов, с большой дальностью дробь получается черезмерно эффективной.
- Вдвое уменьшает импульс при попадании в сталкера, теперь обстрел выглядит более реалистично.

patch 13.01

------
- Ребалансирована степень приближения для крупнокалиберных снайперских винтовок. Использованная ранее более реалистична, но для движка игры, избыточна. Учитывая невозможность изменения кратности прицела максимальное приближение было установлено в 7x

- Слегка изменены звуки выстрелов Грозы и некоторых SMG.

- Громкость звуковой дорожки на свалке приведена в соответствие с другими двумя локациями. (Если тихий вариант музыки на Свалке устраивает больше, файл gamedata\sounds\ambient\special\ garbage_bandits_radio_1.ogg копировать не нужно)

- Несколько изменены классы оружий для ускорения обработки npc.

- Слегка увеличено количество патронов для топовых оружий при полной победе фракции.

                        

                        

Категория: Чистое Небо | Добавил: Xameleon201
Просмотров: 436 | Загрузок: 141 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz