День рождение портала, на 1 год! (Глав. стр). S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты. (Глав. стр). A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. 11 серия. (Глав. стр). Мультиплеер в Метро всё таки будет... (Глав. стр).
CryZone Sector 23 - Закрыт. (Глав. стр).
Сергей Брин: В Google тоже любят S.T.A.L.K.E.R. (Глав. стр).
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
Автор: Jurok
Отдельная благодарность: monk, Stalk15, Pulse
Основные изменения:
1) Изменено начало игры;
2) Добавлена новая сюжетная ветка (с новыми персонажами);
3) Изменён квест с Флинтом и логика его поведения после разоблачения;
4) Изменён квест с Карягой и логика его поведения после разоблачения;
5) Изменена логика поведения Султана, после того, как все его попытки захватить власть на «Скадовске» провалились;
6) У Бродяги есть дополнительный квест.;
7) Добавлен квест Ною, также с ним можно поговорить о походе в Припять;
8) Добавлен квест с Майроном;
9) Валет и его банда больше не покидают КПП, также у них появился торговец;
10) В Припяти появился торговец;
11) Группа Тесака изначально враждебна к ГГ (теперь инструменты будет достать уже не так просто);
12) Возможность вступить в дружественную группировку, при наличии одного из достижений (друг «Долга», друг «Свободы»);
13) Радиоактивные артефакты облучают Дегтярёва, даже если просто находятся в рюкзаке;
14) Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации! ;
15) Многие артефакты теперь видны без детектора (подробное описание читайте ниже);
16) Три новых достижения;
17) Добавлены новые сюжетные тайники.
Второстепенные изменения:
Озвучка:
1) Рандомная музыка в главном меню;
2) Новая музыка в титрах;
3) Озвучка новичков из ТЧ;
4) Озвучка монстров из ТЧ;
5) Озвучка оружия из ТЧ;
6) Добавлены новые музыкальные композиции на всех локациях.
Конфиги:
1) Теперь НПС и ГГ имеют действительно равные шансы в бою;
2) Изменены конфиги оружия (подправлены дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.);
3) Увеличены следы крови;
4) Ножи можно продавать и покупать;
5) Перевооружены сталкеры и бандиты;
6) Сталкеры чаще ходят в одиночку, чем в группе;
7) Усилены аномальные зоны (теперь в них невозможно находиться без специальной защиты и таблеток);
8) Более реальная убойность гранат;
9) Переработана торговая экономика (теперь практически невозможно разбогатеть, продавая еду, патроны и оружие);
10) Убраны иконки быстрого использования;
11) Дядька Яр берёт деньги за ремонт;
12) Немного подправлен сон (подробное описание читайте ниже);
13) Возвращён старый эффект от пси-излучения (жёлтый);
14) Переработаны многие дефолтные тайники (убраны излишки оружия);
15) Борода больше не продаёт артефакты;
16) Изменён выброс (подробное описание читайте ниже);
17) В Припяти постоянная пасмурность;
18) ГГ может «вырубиться» от выпитой водки;
19) При использовании медикаментов, ГГ может «случайно» выронить своё оружие;
20) Добавлено описание уникальному оружию Шустрого: FN F2000, HK G36, «Отбойник». Изменено описание для ОЦ-14 «Гроза»;
21) В инвентарь ГГ добавленно служебное удостоверение личности;
22) Уменьшен апгрейд противогаза по пси-защите (там резина всё таки).
Текстуры:
1) Новое главное меню;
2) Возвращён энергетический напиток «Non-Stop»;
3) Новые текстуры дробовиков;
4) Немного подправлено солнце (как в ТЧ);
5) В стиле ТЧ изменены значки голода, радиации и т.д.;
6) Новый курсор;
7) Изменена текстура комбинезона «Заря» на билдовскую;
8) Возращены старые добрые текстуры AK-74, ПБ и Lr-300;