День рождение портала, на 1 год! (Глав. стр). S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты. (Глав. стр). A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. 11 серия. (Глав. стр). Мультиплеер в Метро всё таки будет... (Глав. стр).
CryZone Sector 23 - Закрыт. (Глав. стр).
Сергей Брин: В Google тоже любят S.T.A.L.K.E.R. (Глав. стр).
ARS Team: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak, WillsherT Отдельное спасибо: Alex Ros, Kolmogor, Mongol, Sancho, Serafim12, Steelrat, Руся, [PROTOTYPE] А также тестерам: Mak, Sancho, Surgeon Использовались наработки следующих авторов: Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, Steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕ Также: Использовались некоторые модели и текстуры, а может быть и конфиги (= от неизвестных авторов.
http://ars-team.ru/
* Новые достижения: o Снайпер; o Лекарь Зоны; o Потрошитель монстров. o Знаток местности. * В игру введены части монстров (трофеи): o Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; o Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; o НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; o За инструкциями идите к охотникам. * Динамическая торговля: o Торговцы: + Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. + Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». + Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. o Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. * Разработан эмулятор жажды. o Каждый продукт питания влияет на жажду. o Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. * Динамические аномалии. o Добавлено около 1000 штук на все локации; o НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. o Аномалии меняют свое местоположение во время выброса. * Динамические артефакты. * Расширен модуль сна: o Возможность спать в спальнике; o Теперь ГГ устает и хочет спать. o Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. o Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. o Энергетик действует как "анти-сонный" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. o Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. o Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. * Динамический личный ящик на Скадовске. o Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. o При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. o Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. * Динамические новости: o Новости о смерти сталкеров. o Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить. * Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. * Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. * Добавлен эффект от критического ранения. * Добавлен перепаковщик патронов. * Добавлены новые предметы: o 2 сухпайка, пиво. o "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. * Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. * Возможность снятия денег с трупов. * Возможность снятия брони и шлемов с трупов. o Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. o Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных НПЦ при жизни. o После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее. * Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. * Возможность закладывать тайники. * В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. o Все добавленные бронежилеты можно улучшать. * НПЦ снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. o Подбирают НПЦ вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. o При переодевании НПЦ ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" НПЦ, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. o Если НПЦ переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. o Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. * Новые характеристики всего оружия: o hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). o поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. o преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. o боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие. * Новые звуки для всего оружия. * Новые текстуры всего оружия. * Новые хит-марки. * Введены световые гранаты. * Бьющиеся лампочки.