День рождение портала, на 1 год! (Глав. стр). S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты. (Глав. стр). A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. 11 серия. (Глав. стр). Мультиплеер в Метро всё таки будет... (Глав. стр).
CryZone Sector 23 - Закрыт. (Глав. стр).
Сергей Брин: В Google тоже любят S.T.A.L.K.E.R. (Глав. стр).
r1_dlights on,off Включить\выключить динамические источники света, влияет только на фонарики. r1_dlights_clip 10.000,150.000 Устанавливает радиус отображения(дальность видимости) динамических источников света. r1_glows_per_frame2,32Контролирует максимальное число источников света. r1_lmodel_lerp0.000,0.333Управляет Линейной Интерполяцией освещения. r1_pps_u-1.000,1.000Контролирует Per Pixel Shader значение. r1_pps_v-1.000,1.000Контролирует Per Pixel Shader значение. r1_ssa_lod_a16.000,96.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. r1_ssa_lod_b16.000,64.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. r1_tf_mipbias-3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) r2_aaon,offВключает фейковый эффект Сглаживания. r2_aa_breakКонтролирует степень фейкового АА. r2_aa_kernel0.300,0.700Контролирует общую заблюренность фейкового АА. r2_aa_weightБолее точно контролирует заблюренность фейкового АА. r2_allow_r1_light on,off Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9 (Вкл/выкл дублирующих динамических источников света). r2_gi on,off Включает Глобальное Освещение (на свой страх и риск, опция экспериментальная). r2_gi_clip 0.000,0.100 Контролирует дальность видимости(clip distance) Глобального освещения. r2_gi_depth1,5Контролирует глубину теней Глобального Освещения. r2_gi_photons8,256Контролирует эффект Глобального Освещения. r2_gi_refl 0.001,0.990 – Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения. r2_gloss_factor0.000,10.000Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах. r2_ls_bloom_faston,offВключает расширенный эффект Блума. r2_ls_bloom_kernel_b 0.010,1.000 – Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов HDR и Блума. r2_ls_bloom_kernel_g1.000,7.000Четкость бликов r2_ls_bloom_kernel_scale0.500,2.000Общая сила HDR r2_ls_bloom_speed0.000,100.000 r2_ls_bloom_threshold0.000,1.000 Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Блум). r2_ls_depth_bias-0.500,0.500Контролирует дальность освещения источников света. r2_ls_depth_scale0.500,1.500Контролирует влияние освещения на тени. r2_ls_dsm_kernel0.100,3.000 r2_ls_psm_kernel0.100,3.000 r2_ls_squality0.500,1.000Тоже, что и опция в меню Качество Теней. r2_ls_ssm_kernel0.500,1.000 r2_mblur0.000,1.000Работает только если при запуске к .exe приписан параметр –mblur. r2_parallax_h0.000,0.500 Контролирует Параллакс Маппинг, который влияет на глубину поверхности текстур. r2_slight_fade0.020,2.000Дальность освещения(есть в меню) r2_ssa_lod_a16.000,96.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. r2_ssa_lod_b32.000,64.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. r2_sunon,off– Опция из меню -Тень от Солнца. r2_sun_depth_far_bias-0.500,0.500 r2_sun_depth_far_scale0.500,1.500 r2_sun_depth_near_bias-0.500,0.500 r2_sun_depth_near_scale0.500,1.500 r2_sun_detailson,offТоже, что опция в меню Тени от Травы. r2_sun_focuson,offФокус солнечных теней r2_sun_lumscale-1.000,3.000Яркость света от Солнца. r2_sun_lumscale_amb0.000,3.000 Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца. r2_sun_lumscale_hemi0.000,3.000 r2_sun_near1.000,50.000Местоположение солнца от земли r2_sun_near_border0.500,1.000 r2_sun_tsmon,offЧеткость солнечных теней r2_sun_tsm_bias-0.500,0.500 r2_sun_tsm_proj0.001,0.800 r2_tf_mipbias-3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) r2_tonemap on,off – Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR освещения. r2_tonemap_adaptation0.010,10.000 r2_tonemap_amount0.000,1.000 r2_tonemap_lowlum0.000,1.000– Контролирует эффект tone mapping на темных локациях. r2_tonemap_middlegray0.000,2.000Контролирует общий вид эффекта HDR. r2_wait_sleep0,1 r2_zfillon,off r2_zfill_depth0.001,0.500 r2em0.000,4.000 r__detail_density0.200,0.600– Опция, по типу в меню -Плотность Травы. r__geometry_lod0.100,1.200– Тоже, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии). r__supersample1,4Тоже, что и опция в меню – Сглаживание. r__tf_aniso1,16–Опция из меню, анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур). rendererrenderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2Тоже, что и опция в меню Тип рендера. rs_c_brightness0.500,1.500– Опция из меню – Яркость. rs_c_contrast0.500,1.500Опция по типу в меню, Контраст. rs_c_gamma0.500,1.500Тоже, что и менюшная опция Гамма. rs_fullscreenon,offТоже, что и опция в главном меню Полноэкранный режим. rs_refresh_60hzon,off– Тоже, что и опция в меню Частота 60Гц. rs_statson,offВключает статистику движка на экране, включая FPS. rs_v_syncon,offТоже, что и менюшная опция Вертикальная Синхронизация. rs_vis_distance0.400,1.500Тоже, что и опция в меню Дальность Видимости. texture_lod 0,4 Тоже, что и менюшная опция Качество текстур. Значения инвертны(0 -высокое качество) vid_modeWxHТоже, что и опция в меню Разрешение. vid_restart Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode
snd_accelerationon,offВключает аппаратную акселерацию звука. snd_cache_size4,32Установить размер кэша для звука. snd_efxon,offВключает\выключает Звуковые Эффекты. snd_restart Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после изменений каких-либо переменных snd_. snd_targets4,32Устанавливает количество используемых каналов для аудио. snd_volume_eff0.000,1.000Тоже, что и опция в меню Громкость(звука). snd_volume_music0.000,1.000Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки.
preset Minimum, Low, Default, High, Extreme Тоже, что и общая опция Настроек Качества графики в игре. ai_use_torch_dynamic_lightson, offТоже, что и менюшная опция Фонарики от НПС. bind action,key Назначить действие на первичную конкретную выбранную клавишу. bind_console bind_list Список всех текущих назначенных клавиш. bind_sec action,key Назначить действие на вторичную клавишу. cam_inert 0.000,1.000 Управление инертностью камеры. cam_slide_inert0.000,1.000 cdkey cfg_load filename.ltx Загружает конфигурационный фаил определенного названия из той же папки, что и User.ltx cfg_savefilename.ltx Сохраняет текущий конфигурационные настройки в новый .ltx фаил с указанным вами именем в ту же папку что и User.ltx. check_for_updates cl_cod_pickup_mode0,1 cl_dynamiccrosshair on,off Тоже, что и менюшная опция Динамический Прицел. cl_voteno cl_votestart cl_voteyes demo_play demoname Проиграть записанную вами демку сохраненной игры. disconnect Отсоединяет вас от текущей игры и выбрасывает в главное меню. flush Создать лог в папке \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKERSHOC\ logs g_always_run on,off Включить постоянный бег/ходьбу. g_autopickup on,off Автоподбор предметов, вкл/выкл g_backrun on,off Возможность передвижения спиной бегом, вкл/выкл g_corpsenum0,100 g_eventdelay0,1000 g_game_difficulty gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master Тоже, что и опция Уровень сложности в игровом меню. help Список всех консольных команд. hud_crosshair on,off – Тоже, что и менюшная опция Показывать Прицел. hud_crosshair_diston,off– Тоже, что и опция в меню Дистанция до цели. list_actionsСписок всех действий, которые можно прибиндить на кнопки. loadsavenameЗагружает сохраненную игру с указанным вами названием. main_menuГлавное меню, каждый вызов вкл/выкл mouse_inverton,offТоже, что и опция в меню Инвертировать Мышь. mouse_sens0.050,0.6000Тоже, что и менюшная опция Чувствительность Мыши. ph_frequency ph_iterations5,50 quitВыйти из игры в Винду. save savename Сохранить текущую игру под конкретным именем(дефолт – быстрое сохранение). screenshot Сохранить скриншот в папку \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots start stat_memoryПоказывает статистику использования оперативной памяти игровым движком. stat_modelsПоказывает список всех загруженных на данный момент моделей. unbindactionРазбиндить любую первичную клавишу с назначенного действия. unbind_console unbind_secactionРазбиндить любую вторичную клавишу с назначенного действия. unbindallРазбиндить все назначенные на действия клавиши.
Вопрос: Как включить в игре Bloom?
Ответ: Через консоль -r2_ls_bloom_fast on
В игре вызываешь консоль, пишешь r2_gloss_factor n, где вместо n -любое число в диапазоне от 1 до 10 (кажется). Больше значение -больше блеск поверхностей.
Но это не совсем то, что тебе (и многим) хотелось бы. К сожалению, кафель останется матовым, просто на ряде поверхностей можно усилить эффект "маслянистого" блеска. С высокими значениями r2_gloss_factor асфальт, например, выглядит мокрым, как при дожде. Выглядит броско. Однако переусердствовать не стоит, значения выше 5 -перебор, как по-моему... В общем, хоть какое-то, половинчатое решение...
Как сохранятся через консоль?
Вызвать консоль и набрать: для сохранения: save хх для загрузки: load хх Где "хх" имя сейва. Лично я их просто нумерую.