Главная » 2012 » Апрель » 16 » Рассказ интернет-магазина о поездке в GSC Game World
13:50
Рассказ интернет-магазина о поездке в GSC Game World
Автор: Юлия Милютина
Устав от Московского холода, дождей и снега и захотев немного погреться на весеннем солнышке, мы с супругом (он же, блин, директор) решили навестить наших партнеров и просто добрых друзей из компании GSC game world – Олега Яворского, Руслана Диденко и Антонину Быхно. Настоящие сталкеры не привыкли откладывать на завтра то, что можно съесть сегодня, т.е. сделать. И вот мы уже мчимся на вечернем поезде в славный город Киев.
Столица Украины встретила нас весенним солнцем, теплым ветерком и молодой зеленью на деревьях. Оперативно разместившись и не теряя ни минуты, мы отправились в ставший уже родным офис GSC game world для встречи с нашими друзьями. В связи с напряженной рабочей обстановкой в компании и сильной занятостью Олега и Руслана, первым, кто заключил нас в радушные объятья стала Антонина. За чашечкой кофе, ведя неспешную беседу о новых моделях, дизайне сталкерской одежды и обсуждая возможные направления развития производства, мы не заметили, как пролетело несколько часов. Одним из результатов нашей беседы стало принятие решения по изготовлению игровых комплексов защиты для страйкболистов-сталкеров. Немного приоткроем вам завесу тайны: первые костюмы, которые появятся в ближайшем будущем, будут принадлежать к группировке... Хотя нет, об этом чуть позже.
На очередной чашке кофе, когда обсуждение достигло апогея, а дружеская беседа стала напоминать деловые переговоры, к нам смог присоединиться Олег. Своим присутствием и жаждой общения он смог вывести нас из состояния рабочей активности и вернуть к основной цели нашего визита – отдых и развлечения.
В оперативном порядке обсудив все насущные вопросы о состоянии GSC, S.T.A.L.K.E.R. 2 и дальнейшей судьбы проекта, мы устремились навстречу вечернему Киеву. Побродив по Майдану, заглянув на смотровую площадку и прогулявшись по Мариинскому парку, мы плавно переместились в уютное кафе с домашней обстановкой, где и продолжили общение с Олегом. А сейчас мы сохраним интригу и не только не расскажем о кафе, но и сохраним завесу тайны (до поры, до времени) о подробностях нашего разговора.
Второй день пребывания в Киеве подарил нам солнце, тепло и радушие киевлян и массу впечатлений от посещения местного «Арбата», Андреевского спуска и Подола.
Огромное спасибо Олегу за интересный рассказ о его родном городе, время, уделенное нам и дружеские отношения, которые крепнут с каждым днем. К сожалению, за все время пребывания в Киеве, Руслан так и не смог освободиться от дел и присоединиться к нашему дружному коллективу. Но мы уверены в том, что в ближайшем будущем у него появится такая возможность.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.