Вверх
Также у нас есть отличный форум!
На форум ');">
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval -
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: Xameleon201 - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: Xameleon201 - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: Xameleon201 - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: Xameleon201 - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: Xameleon201 - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: Xameleon201 - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: Xameleon201 - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 225
Добавил: Xameleon201 - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 226
Добавил: Xameleon201 - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 232
Добавил: Xameleon201 - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 239
Добавил: Xameleon201 - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 308
Добавил: Xameleon201 - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 336
Добавил: Xameleon201 - (23:06)


Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 222
Добавил: Xameleon201 - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Чистое Небо
Загрузок: 171
Добавил: Xameleon201 - 20.11.2011

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 123
Добавил: Xameleon201 - 01.12.2011

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 174
Добавил: Xameleon201 - 26.01.2012

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 136
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 164
Добавил: Xameleon201 - 01.12.2011

Категория: Шаблоны в стиле Сталкер
Загрузок: 181
Добавил: Xameleon201 - 02.12.2011

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 202
Добавил: LEMEON - 06.12.2011

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 180
Добавил: Xameleon201 - 02.12.2011

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Daewoo K5 (1367)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:55)

Обновление галереи
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 479
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » 2012 » Ноябрь » 19 » Перспективны Игры с большой буквы
21:52
Перспективны Игры с большой буквы

Автор: Вячеслав Мурыгин


Ведущий геймдизайнер Vostok Games Алексей Сытянов – очень интересная личность в команде проекта SurvariumGSC-Fan решили пойти немного дальше, и в новом разговоре с Алексеем затронули тему игровых жанров, отечественную игровую индустрию, и Survarium, конечно. 

GSC-Fan: Те, кто мечтают пойти в разработчики, чаще всего стремятся стать левел-дизайнерами, программистами или художниками. Вы же выбрали другую специализацию и нашли себя в качестве концептуалиста и сценариста. Что повлияло на Ваш выбор? 
Алексей Сытянов: Я стал геймдизайнером и сценаристом, потому что мне нравится придумывать миры, истории и оригинальные геймплейные механики. Игровой дизайн – это архитектура игры, костяк, который оживляется технологиями, графикой и звуком. А хорошая история связывает все игровые события в большое красивое полотно, которое несет новые взгляды на мир и себя для всех игроков. Это похоже на работу режиссера при съемках фильма, я знаю как надо, чувствую нюансы ощущений от разных дизайнерских и сценарных решений, могу вести команду в нужном направлении. 


Во времена работы в GSC Game World


GSC-Fan: Игровые жанры – объективная реальность или выдуманная журналистами и издателями классификация, задача которой – упростить описание игры? Не мешают ли разработчикам игровые рамки? 
Алексей Сытянов: Я бы сказал, жанр – это ориентир в безграничном океане выбора. Если мне нравится какая-то игра, то зная ее жанр, мне проще найти игру себе по вкусу. Про рамки жанра – думаю, это не помеха, можно сочетать несколько жанров в одной игре. Также можно расширять рамки возможного в одном жанре. 

GSC-Fan: От случая к случаю люди жалуются на отсутствие новых жанров? Почему? Отсутствие новаций и идей? Пробелы в технической реализации? 
Алексей Сытянов: Новаций и идей много, особенно среди indie-разработчиков, но все это можно отнести к уже имеющимся жанрам. Чтобы появились новые жанры, нужно что-то радикально другое и не вписывающееся в имеющиеся жанры. Такое случается нечасто и свидетельствует о качественно новом подходе в разработке. Я в этом не вижу проблемы, так как есть безграничные возможности для новаций в имеющихся жанрах и их сочетаниях. Мне кажется, в этом плане не стоит бежать впереди паровоза, создавая инновацию ради инновации. 

  
Первая поездка в Чернобыльскую Зону. Март 2002 года


GSC-Fan: Как Вы относитесь к смешению жанров, что часто придаёт играм некоторую новизну? 
Алексей Сытянов: Прекрасно отношусь. Считаю, что стоит разрабатывать игры, не парясь про жанры. Больше полагаться на vision (видение) того, что хочет родиться. В этом может быть больше новизны. Иногда совсем неважно, к каким жанрам потом отнесут твою игру, если она крутая. 

GSC-Fan: Какие жанры сейчас наиболее перспективны? Можно ли ожидать прорыва или появления чего-то нового в этой области? 
Алексей Сытянов: Перспективны качественные и глубокие Игры с большой буквы, а на жанры можно забить smile Прорывы и появления нового происходят постоянно, потому можно не ожидать, а наслаждаться непредсказуемой эволюцией игр. 

GSC-Fan: Украинский геймдев стоит особняком от остального постсоветского, особенно когда дело касается экшенов и шутеров. У бывалых игроков то и дело на языке вертятся названия S.T.A.L.K.E.R., "Вивисектор", "Анабиоз", "Коллапс" – достойные представители своих жанров. В то же время вспомнить сколько-нибудь приличные, годные "стрелялки" конкретно российского производства если не трудно, то почти невозможно. А те, что приходят на ум, – увы, не соответствуют современным мировым стандартам игростроения. Чем это, по-вашему, можно объяснить? 
Алексей Сытянов: Для меня очень многое определяет сложившаяся культура, она очень сильно влияет на то, что могут и чего не могут люди. Среди постсоветского пространства огромное количество талантливых людей, которые вполне могли бы завалить шедеврами весь мир. Грустно, что этого не происходит. Я думаю, дело не в деньгах или каких-то внешних причинах, скорее это из-за разочарованности, нигилизма, отсутствия веры в себя и окружающих. Это хорошо заметно по обилию разочарованных комментариев, которыми некоторые игроки усиленно делятся друг с другом. Что, конечно, не вдохновляет. К сожалению, массовая культура постсоветского пространства сейчас такая, что легче закидать грязью всех, кто пытается хоть что-то делать, вместо того, чтобы поддержать или самому что-то сделать. Во время разработки "Сталкера" была точно такая же ситуация, когда его забрасывали грязью даже опытные разработчики. Когда это изменится, тогда и станет больше настоящих крутых проектов. 
Что касается российского геймдева, то там много отличных проектов мирового качества("Космические Рейнджеры", "ИЛ-2 Штурмовик", "Аллоды", "Дальнобойщики", Royal Quest, "Санитары Подземелий" и т.д.). Шутеры, кстати, тоже есть, Timeshift, например. Почему там шутеров меньше? Думаю, дело в простом стечении обстоятельств. Так сложилось, что в Киеве образовалось несколько "шутерных" студий, которые и повлияли на появление вышеперечисленных проектов. Такие студии вполне могли появиться в России, тогда бы и там было много качественных шутеров. 
Думаю, что по-настоящему крутые проекты создают вполне конкретные личности, а не некие абстракции, вроде российского или украинского геймдева. 

GSC-Fan: Можете сделать приблизительный прогноз развития украинской игровой индустрии на ближайшие несколько лет? 
Алексей Сытянов: Нет, не могу smile Раньше у меня были фантазии, что можно прогнозировать будущее развитие. Сейчас технологический прогресс движется семимильными шагами, часто появляются совершенно непредсказуемые девайсы. Например, массовое распространение планшетов, появление технологий вроде Kinect иOculus Rift. Мне сложно предсказать, что будет через пару лет. Потому я выбираю открыто встречать новое, радоваться неожиданному и, конечно, участвовать в общем беспределе со своими проектами. 
GSC-Fan: Давайте теперь поговорим о Survarium. Помнится, в первом пресс-релизе говорилось, что название будущей игры носит рабочий статус. Возможна ли смена названия проекта ближе к релизу? 



Алексей Сытянов: Сомневаюсь, хотя такую возможность не отменяю. Название оригинальное и хорошо подходит к теме проекта. 

GSC-Fan: Какие возможности с точки зрения геймплея и создания сеттинга Вы открыли для себя, начав работу над Survarium? В чем Вы видите плюсы онлайн-направления для проекта? 
Алексей Сытянов: В первую очередь, это возможности мультиплеера и онлайна. Взаимодействие и конкуренция игроков. Плюсов вижу много – игра с живыми игроками, кооператив с друзьями, защита от пиратства, возможность постоянного развития проекта и многое другое. 

GSC-Fan: Стартовая территория Survarium, насколько известно – это окрестности Чернобыля. Почему именно эти места? 



Алексей Сытянов: Не скажу, что стартовая территория – это окрестности Чернобыля. Скорее, некоторые локации будут оттуда. Причин много. Хотелось порадовать фанов, показать некую преемственность проектов. 

GSC-Fan: Есть ли возможность того, что уже к релизу в игре будут реализованы территории европейской части бывшего СССР? 
Алексей Сытянов: Да, такая возможность есть. 

GSC-Fan: На скриншотах Рудни можно было заметить ЧАЭС на горизонте. Выпадет ли шанс подобраться к станции вплотную? smile 
Алексей Сытянов: Сомневаюсь. Однако мало ли как все повернется smile 

GSC-Fan: Встретятся ли на пути игроков в Survarium речки, озера, большие водные пространства? Будет ли их наличие на локациях оправдано с геймлейной стороны? 
Алексей Сытянов: Да, водоемы планируются, и их наличие оправдано с игровой стороны. 

GSC-Fan: В Survarium планируются новые аномалии. Чем они будут отличаться от своих аналогов в S.T.A.L.K.E.R.? Как я понимаю, суть их будет той же – это искривление физических законов природы, верно? Тогда в чем будет заключаться новизна аномалий в Survarium



Алексей Сытянов: Все аномалии будут новыми, это будет качественное развитие идей аномальных зон. Суть не только в искривлении, аномалия – это все, что выходит за рамки общепринятой нормальности, как в физических законах, так и в природе. Новизна будет в геймплее взаимодействий аномалий во время мультиплеерных стычек и исследовании мира Survarium

GSC-Fan: Будут ли аномалии размещаться на локациях рандомным образом и менять периодически свое местоположение? 
Алексей Сытянов: Да, такая механика планируется. 

GSC-Fan: Если во время кооперативного прохождения игрок попадает в аномалию, сможет ли его выручить напарник и вытащить из смертельных объятий ловушки? 
Алексей Сытянов: Да, мы планируем такие возможности. 

GSC-Fan: Кстати, а что будет с физикой в игре? Какое место ей отведено в Survarium
Алексей Сытянов: Вопрос пока нерешенный. В каком-то виде физика будет присутствовать, но мы еще до нее не добрались. 

GSC-Fan: Очень интересно было бы узнать о бестиарии в Survarium. Если вспомнить первый видеодневник разработчиков, то позади Вас, Алексей, можно было увидеть в конце коридора некое паукообразное существо внушительных размеров. Увидим ли мы что-то подобное в игре? smile Велика ли вероятность существования в мире Survariumчленистоногих монстров, мутировавших беспозвоночных, рыб, амфибий, рептилий, птиц, зверей, антропоморфных существ? 


Фан-арт монстра для Survarium


Алексей Сытянов: Паука добавили ради прикола, вряд ли он появится. Вообще, мне не очень нравятся инсектоидные мутанты, слишком они фэнтезийные, нереалистичные. Сомневаюсь, что у нас будет что-то подобное. Мутантов планируем жутких и реалистичных. Мутанты будут разные, как животные, так и антропоморфные. 

GSC-Fan: Чем будет управляться поведение монстров? Какой-то отдельной системой искусственного интеллекта с имитацией жизни или чем-то другим? 
Алексей Сытянов: Управляться будут искусственным интеллектом. 

GSC-Fan: У многих компьютерных и видеоигр есть своего рода девиз или теглайн, например, у The Elder Scrolls V: Skyrim это была легендарная фраза "FUS RO DAH!". А дляSurvarium вы что-нибудь такое тоже придумали? smile 
Алексей Сытянов: Наша фраза будет озвучена в свое время smile 


Просмотров: 406 | Добавил: Xameleon201 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz