1. Исправлена критическая ошибка в Лиманске с порчей сохранений и вылетом типа «pstor_load_all: not registered type in lim_stalker». 2. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 3. Исправлена невозможность найти некоторые тайники, в том числе с флешками на Агропроме, из-за неправильных имен НПС, выдающих на них наводки. 4. Исправлена опечатка в имени походного ЧНовского механика в Лиманске и Госпитале из-за которой он ничего не чинил. 5. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображающейся как стандартный КПК. 6. Исправлена ошибка с худом рук тяжелых бронежилетов, отображающиеся как свободовские комбинезоны, а также с худом комбинезона «Заря», отображающимся как куртка новичка. 7. Внесены дополнительные изменения в настройки смартов во избежание вылетов типа «insufficient smart_terrain jobs». 8. Увеличена стоимость наводок на альтернативные тайники, теперь минимальная цена составляет 1000 рублей. 9. Уменьшена вероятность выпадения гранат в трупах для баланса. 10. Запрещена продажа гаусс-патронов. 11. Увеличен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС для снижения вероятности подбрасывания в воздух, хотя она по-прежнему меньше чем в оригинале. 12. Уменьшен урон наносимый «Жгучим пухом», теперь аномалия по-прежнему значительно опаснее чем в оригинале, однако не безапелляционно смертельна.
Version 1.5.1 (Build 090809 Patch 1):
1. Исправлены вылеты типа «insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_2_3». 2. Исправлено отсутствие профиля НПС в Лиманске, приводившее к вылету и невозможности продолжать игру. 3. Исправлена критическая ошибка в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома, приводившая к вылету и невозможности продолжать игру. 4. Изменена конфигурация запуска схемы самолечения во избежание вылетов со ссылкой на CCameraManager. 5. Исправлены опечатки в конфигах двух тайников на Болотах, приводившие к вылету. 6. Исправлена невозможность использовать патроны 9х19 HP с Beretta 92FS, Walther P99, FN Browning HP-SA и HK MP-5A после апгрейда на изменение калибра. 7. Уменьшена вероятность выпадения еды в трупах для баланса. 8. Уменьшена цена продажи еды барменам, теперь они не купят еду по себестоимости. 9. Запрещен спавн улучшенных патронов в трупах для баланса, теперь такие боеприпасы можно только покупать или находить в тайниках. 10. Добавлены комбинезон «СЕВА» и экзоскелет в продажу бандитам.
1. Исправлены вылеты типа «Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf» при переходах между локациями. 2. Исправлены вылеты типа «xr_wounded.script:520: attempt to index field '?'». 3. Исправлено выпадение из убитой псевдособаки двух хвостов. 4. Исправлена невозможность поговорить со спасенным новичком на Кордоне без перезагрузки сохранения. 5. Исправлен провал заданий «Получить награду» за спасение новичков на Кордоне при уходе из лагеря дальше, чем на 100 метров. 6. Исправлено отсутствие враждебной реакции у квестовых персонажей на базах группировок при их атаке ГГ. 7. Исправлено неверно указанное количество слотов под артефакты в описании некоторых бронекостюмов. 8. Исправлено неверное название квестового АК-47. 9. Исправлены цены на патроны калибра 9x39 мм ПАБ-9 и 9x39 мм СП-5. 10. Уменьшены износ и вероятность осечек у некоторого НАТОвского оружия. 11. Исправлена ошибка с изменением характеристик при использовании глушителя с пистолетами. 12. Исправлен чит с торговлей у Сахарова, когда можно было бесконечно зарабатывать на перепродаже частей монстров. 13. Исправлен чит с апгрейдом ПКМ у Долга, когда можно было полностью прокачать оружие с одной флэшкой. 14. Откорректированы ассортименты некоторых торговцев. 15. Откорректированы апгрейды некоторых механиков, в частности теперь командиры ЧН в Лиманске чинят оружие и броню. 16. Исправлено неверное отображение активных фильтров у экзоскелетов в меню апгрейда.
Version 1.4.1 (Build 140209 Patch 1):
1. Исправлены вылеты на заставке на версии игры 1.5.07. 2. Исправлена неправильная работа счетчика времени для ”Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты будут появляться раз в 2-4 дня. 3. Исправлено одномоментное ухудшение отношений с бандитами на Кордоне и Агропроме при выполнении второстепенных квестов. 4. Исправлена невозможность использовать снайперский патрон 9х39 и бронебойный 7.62х54 с ОЦ-14 «Гроза», АС «Вал», ВСС «Винторез» и ПКМ соответственно. 5. Исправлены иконки Wincheaster 1300, Z-M Weapons LR-300, SIG SG 550 и ОЦ-14 «Гроза», не соответствующие внешнему виду оружия. 6. Увеличено время между уборками трупов. 7. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
Version 1.4 (Build 140209):
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. 2. Интегрирован ”Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. 3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. 4. Вынесено как компонент по выбору отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни. 5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. 6. Внедрен новый предмет в игру - экспериментальным КПК. Теперь в нем будут отмечаться личные заметки Шрама, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. 7. Добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале. 8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками. 9. Переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых сохраняется адекватная разница между стволами. 10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов. 11. Исправлены режимы прицеливания у Franchi SPAS-12 и АС «Вал». 12. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 13. Активирован расширенный скрипт ремонта, теперь будет невозможно отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. 14. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках». 15. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 16. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте. 17. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне. 18. Откорректировано улучшение отношений с «Долгом» и «Свободой» по мере выполнения основных и второстепенных заданий. 19. Откорректированы названия группировок. 20. Откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. 21. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. 22. Увеличена дальность и яркость фонарика. 23. Уменьшено здоровье у контроллёров. 24. Внедрена очистка инвентаря от лишних квестовых предметов в начале фриплея. 25. Запрещено использование спального мешка во время выброса. 26. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 27. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста. 28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 29. Исправлены вылеты без лога, а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD’a пояса артефактов. 30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей. 31. Исправлены самоубийства у химер. 32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения. 33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. 34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях. 35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
Version 1.3.1 (Build 081208 Patch 1):
1. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок. 2. Откорректированы параметры торговли с НПС, теперь они не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле. 3. Прописаны гулаги всем новым монстрам, теперь они не будут сбегаться в кучу со всей локации и зачищать базы сталкеров. 4. Отрегулирована скорость и живучесть крыс. 5. Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров. 6. Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали «танцевать» на месте с банкой йадулина в руке. 7. Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ. 8. Исправлено зависание пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет. 9. Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке. 10. Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточки ренегатов возле моста. 11. Исправлены описания некоторых бронекостюмов. 12. Исправлены существенные сбои и вылеты игры.
Version 1.3 (Build 081208):
1. Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007. 2. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. Теперь за электромагнитным ружьём ЭМ1 придется побегать по территории станции и только потом самостоятельно подниматься на теплотрассу. Отключена неуязвимость у всех сталкеров участвующих в перестрелке, а все монолитовцы без исключений будут атаковать игрока. Также немного усилен Стрелок и отключена электра у него на голове. 3. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями. 4. Добавлены добавлены новые монстры на все локации: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся. 5. Заменены тушканы в Подземельях Агропрома на крыс. 6. Заменены бандиты в Лиманске на ренегатов во избежание ухудшения отношений с бандитами. 7. Прописаны апгрейды всем новым бронекостюмам. 8. НПС теперь могут умереть от кровотечения. 9. НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 10. НПС теперь при ранении просят помощи, а не молча лежат. 11. Добавлена возможность торговать оружием и амуницией с НПС. 12. Восстановлен и откорректирован вырезанный квест Инквизитора «Карта миграции» (доступен только до затопления Подземелий Агропрома). 13. Выведены на основной игровой экран индикаторы артефактов, висящих на поясе. 14. Расширен компонент по выбору «Альтернативный HUD», теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD’а. 15. Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ через мушку. 16. Добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит. При убийстве НПС с его помощью не меняется отношение к ГГ. 17. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту Зоны. 18. Добавлены указатели точек перехода на миникарту. 19. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток монстров». 20. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора. 21. Усилены в плане пулестойкости многие монстры. 22. Усилены подствольные гранаты. 23. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне. 24. Понижена точность стрельбы у зомбированных сталкеров. 25. Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов. 26. Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров. 27. Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов. 28. Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет. 29. Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря. 30. Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев. 31. Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ». 32. Исправлена ошибка при которой ренегатам, бандитам и военным давались имена обычных сталкеров. 33. Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве. 34. Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах. 35. Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.
Version 1.2 (Build 181008):
1. Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007. 2. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок, визуалы которых присутствуют в оригинальной игре. 3. Добавлен компонент по выбору «Снятие брони с трупов». Цена на скупку бронекостюмов торговцами при установке этого компонент значительно снижена. 4. Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам. 5. Добавлена скриптовая эмуляция голода. 6. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно. 7. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 8. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием. 9. Добавлена возможность таскать мелкие объекты и трупы монстров. 10. Добавлена выдача описаний убитых монстров. 11. Добавлены индикаторы голода и сна. 12. Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов. 13. Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар. 14. Перенесены характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика из ТЧ. 15. Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ.
Version 1.1 (Build 220908):
1. Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. 2. Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов). 3. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов). 4. Добавлен эффект от критического ранения. 5. Добавлен вид от третьего лица. 6. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 7. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 8. Убрана мигающая дискетка. 9. Исправлен недочет со спальным мешком, теперь после его использования инвентарь закрывается. 10. Исправлены некоторые вылеты.
Version 1.0 (Build 080908):
1. Внедрен сон. 2. Добавлен прозрачный инвентарь. 3. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 4. Восстановлены реальные названия оружия. 5. Исправлены ошибки в текстах и диалогах. 6. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду. 7. Добавлен новый загрузочный экран. 8. Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока. 9. Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID. 10. Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов. 11. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.