Вверх
Также у нас есть отличный форум!
На форум ');">
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval -
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: Xameleon201 - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: Xameleon201 - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: Xameleon201 - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: Xameleon201 - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: Xameleon201 - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: Xameleon201 - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: Xameleon201 - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 225
Добавил: Xameleon201 - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 226
Добавил: Xameleon201 - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 232
Добавил: Xameleon201 - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 239
Добавил: Xameleon201 - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 308
Добавил: Xameleon201 - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 336
Добавил: Xameleon201 - (23:06)


Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 222
Добавил: Xameleon201 - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Чистое Небо
Загрузок: 157
Добавил: Xstrem - 09.12.2011

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 145
Добавил: Xameleon201 - 20.11.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 118
Добавил: Xameleon201 - 09.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 134
Добавил: Xameleon201 - 26.01.2012

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 180
Добавил: LEMEON - 06.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 234
Добавил: Xameleon201 - 19.11.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 168
Добавил: Xameleon201 - 28.01.2012

Категория: Программы
Загрузок: 143
Добавил: Xameleon201 - 19.11.2011

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Daewoo K5 (1360)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:55)

Обновление галереи
Сталкер "Болото"
Фотография 1
Stalker_62
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 479
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » 2012 » Сентябрь » 1 » Обновлённый FAQ по Lost Alpha
20:31
Обновлённый FAQ по Lost Alpha
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы. Самая важная и интересная информация будет выделена жирным.

В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ. Вы можете найти больше информации здесь.


От себя:
Можно прикинуть что эта машина потянет LA на R1 на максимальных настройках:
CPU: желательно 2 ядра. Чем больше ядер тем лучше. В основном на производительность влияют именно частота отдельных ядер.
Видеокарта: если тянет ТЧ на статике с высоким FPS (60), то должна потянуть и LA, но с более низким FPS.
RAM: нет гарантий что 2 ГБ хватит чтобы играть на максимальных настройках без вылетов на самых больших локациях. Если что, можно снизить качество текстур.
Если у вас больше 2 GB RAM, то для WinXP 32 нужно разблокировать возможность использовать одному процессу больше 2 ГБ памяти. Всего WinXP 32bit поддерживает 3.25 ГБ.

Если будут вылеты с логом "out of memory" (нехватка памяти), то перед запуском LA нужно выключить как можно больше программ.
Основной, но легко решаемой проблемой для слабых видеокарт на R1 в LA будет увеличенная плотность травы.
Возможно, если не будет хватать мощности процессора, будет полезно перекинуть все фоновые процессы на одно ядро, а LA отдать все остальные ядра. (Делается через диспетчер задач)

Про R2 ничего сказать не могу - информации для анализа мало.


В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.

В: Не используете-ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.

В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.

В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов

В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.

В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!

В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.

В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.

В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете что мы любим секреты

В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.

В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.

В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.

В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.

В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза

В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16)

В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.

В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.

В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?

О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube


В: Вы сделаете новое оружие? О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии. В: Вы сделаете войны группировок? О: Нет, это не было запланировано. В: Будут новые группировки? О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере. В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах? О: Да.


 В: А что насчёт автомобильных дверей? О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин чтобы держать там своё добро. В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН? О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов". В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы? О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны. В: Как много будет "весить" LA? О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.) В: Что насчёт времени года в игре? О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки. В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать? О: GSC удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми. В: Вы вернули крыс? О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны В: Вы вернёте старых мутантов? О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать что они будут готовы до релиза. В: Какой патч понадобится? О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой. В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ? О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её. В: Будут-ли военные патрули? О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях. В: Вы добавите жёлтого карлика? О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам. В: Что с баллистикой оружия? О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие. В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть? О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть. В: Какой тип HUD вы будете использовать? О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах В: NPC будут обходить аномалии? О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты? О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей ) В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров? О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы так-же сделали ТОННЫ новых анимаций В: Вы вернёте назад круглый прицел? О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку. В: Сидорович остался в игре? О: Конечно да. Он часть истории. В: Какие текстуры будут использованы в LA? О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов". В: Что насчёт погоды? О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль. В: Какие текстуры оружия вы используете? О? Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять оружейные текстурные моды - это могут сделать игроки В: Как насчёт русской версии LA? О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами. В: Что насчёт графики? О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз! В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935? О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере? О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC. В: На уровене "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора? О: И то и другое Посмотрите наши скриншоты (на Moddb) В: Какой Янтарь вы будете использовать? О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого В: Что насчёт Тёмной Лощины? О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги. В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали? О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены что игрокам она понравится. В: Что насчёт вступления в группировки? О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет В: Вы добавите машины? О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если-бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали В: Вы сделаете багажник и бензин для машин? О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story. В: Где будут базы группировок? О: Мы не можем делиться подобными секреты В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН? О: Да. это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012. В: Что насчёт звуков окружения? О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире. В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое? О: Оно как в билдах 2005го года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или moddb В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA? О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим

Просмотров: 705 | Добавил: Xameleon201 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz