S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис - Наследство Коллекционера (прохождение от авторов)
На протяжении нескольких десятилетий аналоговые видеодетекторы находили своё применение в системах CCT. Определённый прогресс позволил им достичь достаточно высокого уровня надёжности для использования внутри помещений. Для устойчивой и надёжной работы видеодетекторов движения необходимо обеспечить адекватное освещение каждой из сцен. Освещение может быть как видимым, так и инфракрасным. При расположении камер вне помещений движение солнца и облаков, а также разного рода объектов фона может вызывать значительные изменения освещённости. что приводит к неконтролируемым ложным срабатываниям видеодетектора. Большинство цифровых систем обнаружения движения надёжно работают при обычных вариациях освещённости на открытой местности, однако в экстремальных условиях окружающей среды — например, при снегопаде или дожде — нх возможности существенно ограничены, и при обна ужении целей операторам приходится полагаться на альтернативные методы. Однако при определении того, представляет ли цель интерес с точки зрения обеспечения безопасности объекта, оборудование должно обеспечить возможность оценивать размеры, форму и скорость объектов, попавших в кадр. А цифровой видеодетектор движения — единственное средство, способное произвести такую оценку автоматически.
На мониторе присутствует и текстовая информация о месте инцидента; контуры нарушителя могут быть обведены мигающей рамкой. Руководство охранной службы организации может использовать видеозаписи и информацию, полученную при помощи видеодетекторов движения, для оценки действий охранников и общей эффективности работы системы безопасности. В ходе такого рода учений могут отрабатываться планы действий на случай реального вторжения. Это позволяет оптимальным образом использовать ресурсы охранной службы и постоянно совершенствовать схему обеспечения безопасности объекта.
Работает аналоговый детектор достаточно просто: улавливая изменения видеосигнала, устройство сигнализирует о том, что в сцене происходят изменения. Часть тревожных сигналов с видеокамеры внутреннего купольного типа , генерируемых таким детектором, — ложные. Основными причинами ложных срабатываний видеодетекторов являются следующие:
- изменение освещённости сцены, вызванное погодными условиями (пример: солнце скрылось за облаком) либо включением/выключением освещения;
- присутствие в сцене источника света с варьирующимся световым потоком — открытого огня, неоновой рекламы, используемых зажигалок;
- наличие в поле зрения камеры мелких предметов, гонимых ветром — обрывков бумаги, листьев и пр.;
- пылевая взвесь, проливной дождь или метель;
- появление в сцене животных и птиц;
- наличие в сцене предметов, постоянно находящихся в движении — вращающихся дверей, эскалаторов, фонтанов, поверхностей воды и пр.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.