Часть 1: Как все началось. 1. Я и мой напарник Окунь со скучными минами шагали через свалку - Сидорович, жидяра, срезал треть цены за "Лунный свет", но выходить из Зоны не хотелось - военные, чтоб им пусто было понаставили автоматики всякой, когда ты идешь вроде никого а потом "бац!" - это постаралась турель АПНТ - 2, разработанная, по слухам В Киеве. Короче говоря - "Кострец". Вдруг напарник сказал "Смотри, артефакт..." - мда. Очки одень, шляпа! - у напарника было преплохое зрение, иногда приходилось от "Киселя" оттаскивать, который, кажется слепой в негра в желудке увидел бы. Короче говоря - влетел он в едва живой трамплин. Вроде не опасно так тут же еще важные персоны в кожаных плащах, носки кровососа! Слишком громко ты упал, Окунек. - Опана, кто к нам колеса катит! Кандёхаем веселей! - ну я так и думал. Шоб ти живий був - аж десяток бандюков. Окунь за ржавый "БЕЛаз" свалился - его не видно, а мне как раз повезло. - Так, баклан. Вылаживай бабло, артефакты, шпалер сюда - я вижу он у тебя ниче так... И тогда иди в *опу. Быстренько, а то мы еще новичков хотим... - Тихо ты! - другой бандюк зло глянул на него - ну фраер, слышал? Давай режче. Я медленно так снимаю рюкзак, автомат... И тут выстрел изза старого, но с блестящими стеклами "ЗИЛа". Минус один бандит: его кореша "развернули" свои "жупелы" на 180° и дергаются - нервничают. Да, когда эти "Четка реальные паханы" не видят врага, они ничтожество, которых можно раздавить буквально пальцем, как жука-кузьку. Я сначала подумал что это Окунь - осмотрелся и шарахнул по бандитам. Но через полинуты понял - "неа". Снайперка вроде, судя по звуку. В центр полукруга с бандюков упала граната. То ли они были слишком заняты поиском цели, или еще чего но остался живым только один - и его тут же пристрелил невидимый снайпер. Спустя минуту изза "ЗИЛа" вышел высокий человек в красно-белой форме и с винтовкой WA2000 в руках - досаточно редким экземпляром в Зоне. Он остановился и громко сказал с ощутимым западным акцентом: - Эйй, сталькер! Ити сюда, шнель! Я медленно поднялся и медленно понял - спасся от одного - влип в другое. Надо было выходить с зоны продавать "Лунный свет". 2. "Акцентчик", как я его прозвал имел погоняло Сербин. Он вел меня впереди, и постоянно тыкая дулом винтовки в спину. Я уже четвертый раз помышлял о побеге но он же застрелит гад - снайпер емае. и куда Окунь делся, неужели скрысил, испугался одинокого пленителя и свалил в бар? Не похоже... Ну а если он после трамплина чего-то себе повредил то тогда можно надеяться на помощь случайных "пешеходов", хотя сталкеры считали связываться с "красно-белыми" себе дороже. Итак иоги нашей викторины - жду удобного момента. Сербин, чтоб ему пусто было, вел меня на Затон. Я не любил этот участок зоны изза долбанной травы - ну ничего же не видно емае! Во когда на тебя выскакивает снорк с зарослей то как с ним справлятся скажите пожалуйста? Отходить в сторонку и стрелять было жутко неудобно. - Сталькер не отставать! "На пошел ты в *опу тогда, я и вообще с тобой идти не хотел!" Мы подходили к бывшему пионерлагерю "Изумрудный". "Красно-белый" осмотрел местность, заросшую высоким кустарником и медленно пошел к центру бывшего рекреационного комплекса. - Не отставать! - Да не отстаю! Ты скажи какая вина на мне, боярин! - Скоро узнаешь. - он шагнул за первый домик но тут же вылетел: - Чьорт побьери! - Поберу - гаркнул Окунь вышедший из-за домика - ты у меня сейчас... - он не договорил, потому как Сербин выстрелил в его сторону с WA'шки, естественно промазал - человек, которому только что хорошенько отвесили по репе не попадет даже в псевдогиганта. - Да ты ведьма! - гаркнул Окунь - он любил комментировать советские фильмы. Напарник схватил пленителя за ремень, поднял, и так дал по морде, что я аж пожалел его - Окунь был парень горячий, бывший спецназовец, потому его удары были особо мощными. - Короче, Феникс... Этот пусть тут и сидит, хрен с ним - сталкер бросил "красно-белого" на землю - а мы пошли в бар передохнем, да к Бармену - как и планировали. Как раз расспросим его о этом Деде Морозе - он кинул взгляд на его комбинезон. - Ладно погнали. "Скадовск"? - Да. - он уже развернулся - да и кстати он куда тебя вел? - Ну если бы ты его не остановил - я припомнил фразу Сербина - то я бы узнал... Скоро. А ты как нас обогнал? - Да я вообщем с рюкзака "Батарейку" вытащил и бегом за вами - ПДА то твой воркед, потом вижу к "Изумрудному" идете ну я за этими "деревокустами" и обогнал. - Ясно. С меня простава. ну пошли. Мы двинулись к побитому зоной и людьми сухогрузу, который был в этих краях сталкерским лагерем.
При поддержке: WoW - самая популярная в мире ММОРПГ игра. Для игры на официальных серверах вам нужно будет приобрести лицензию. Но, для world of warcraft купить ключ можно прямо в сети. На этом сайте вы найдете всю нужную информацию и сможете купить ключ онлайн.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.