Тайна Радара Вот и Радар. Жуткое, зловещее место, облюбованное фанатиками из «Монолита». Голые, скрюченные деревья, ржавые остовы машин, трещание «электр» и счётчика Гейгера, вечная дымка на горизонте, из-за которой еле видно антенны-излучатели – это немногое, что из себя представляет Радар. Я со своим другом Андреем не просто так зашли сюда, в, возможно, самое опасное место в Зоне. Мы не шли в Припять – появились более простые и безопасные проходы и не шли просто прогуляться – мы шли за чем-то большим, чем острые ощущения. -Пришли – я оглядел местность в прицел ВСС. Ах, да, я забыл представиться – в кругах сталкеров я известен как Игла – за большую любовь в «Винторезу». А если по человечески – Данил. Вот она – дыра в сетке. -Осторожней с ржавыми волосами – прогундел Андрей в своём противогазе. Метров десять мы прошли спокойно, потом нужно было лезть вверх. Труп с СВД и в комбинезоне «Монолита» не был неожиданностью. Но он нас не интересовал – нас интересовала дверь рядом с ним. Я провёл рукой по двери. Хорошая дверь, такую не всякая взрывчатка возьмёт. Такие двери я видел в бункере учёных. -Вводи код – мой друг со школы достал кусок бумаги – 1287975. Я набрал нужную комбинацию. Дверь с шипением открылась. Андрей достал свой «Тисс» и прикрепил к нему фонарь. Кстати, его так и зовут – Тисс. Я достал свой «Browning High Power» и приготовил его к стрельбе. Мощная эта штука, смею доложить вам, калибр 9 Parabellum как-никак. -Ёха-а-ан Палыч – невольно вырвалось у меня. Пред нами предстало нечто. Ровными рядами тянулись по стенам стеллажи с ящиками, на оружейных стойках стояли РПГ, КСВК, ОСВ-96, «калаши» всех моделей, АС «Вал» и ещё многое другое. Андрей открыл ящик под стеллажом. -У них тут артефакты! – он достал из ящика достаточно редкий артефакт «Душа». Меня беспокоило непонятное чувство. «Что-то не вериться, чтобы всё это было в одном месте» - дошло до меня. И в этот момент всё это пропало. Ни ящиков, ни стеллажей, ни стоек с оружием, ни артефакта в руках Андрея. Ящики превратились в куски бетона, стойки стали кусками полусгнившего дерева, а артефакт рассыпался в пыль. Какая-то тень шевельнулась в углу и вышла на свет. -Контролёр! – Андрей выпустил короткую очередь. Мимо. Любая такая очередь из патрона СП-6 (такой же у меня в «Винторезе») убила бы любого – даже чувака в экзоскелете. Но очередь прошла мимо. -Твою зомби-дивизию! – Андрей упал на пол. Контролёр пытался завладеть нашил сознанием. «У меня же «амулет» есть»! Я достал из кармана разгрузки странную вещицу, под названием «амулет». Это не был артефакт Зоны – его делали в подпольных лабораториях для наёмников. У вас возникнет вопрос – как я достал «амулет»? Я снял его с мёртвого наёмника. Я активировал «амулет». Хватка контролёра сразу ослабла. Я достал свой нож НРС-2. Наверно вы спросите, в чём особенность этого ножа? Ведь я мог просто написать – достал нож. Да и зачем, ведь у меня есть чертовски мощный «Browning High Power»? Я вам отвечу. Контроллёра нельзя убить издали – он отдаст команду, чтобы я уронил оружие. А с простым ножом (как он считает) на него не попрёшь. А особенность НРС-2 в том, что он может стрелять патроном СП-4. Потому его так и назвали – нож разведчика стреляющий! Я подошёл почти вплотную к мутанту. Глаза застилала красная плёнка, голова невыносимо болела. Я выстрелил прямо в голову. Фонтан кровавых брызг разлетелся во все стороны. Всё кончилось. Я упал на землю со стоном облегчения.
Мы сидели во всем известном баре «100 Рентген» и думали о всяком. -Да-а-а-а, бывают в жизни огорчения – сказал я, ложа в рот шпротину. «А собственно, зачем мы туда попёрлись? Ах, да, Барабашка разрисовывал нам, что там никто не был. Вот нас и пробило на интерес…» -Послушай – Андрей кивком у казал на двух сталкеров, которые о чём то ожесточённо спорили. -…странно это всё! -А что случилось то? -Зомби стало меньше! Собеседник прыснул в кулак: -И что? Понимаю, что работы стало меньше… -А то, что на Радаре пси-излучение стало меньше! Я с учёными замеры делал, излучение в разы меньше! Почти как на Кордоне! -Интересно… А с чем связано? -Не знаю. Я переглянулся с Андреем: -Ты думаешь, это связано с контролёром? – сказал Андрей. -Наверно… «Амулет» - штука мощная, да и то, излучение было критическим… По моему, он просто с нами играл. Ну, как «тритоны» со Старым. …А в это время проигрывалась песня. Трудно идти в тёмной дороге, Кто не дойдёт – тех ждёт печаль. Сталкер, скажи – где наши боги? Их больше нет. А жаль, а жаль!
И мы тихонько подхватили: Зона, прошу тебя – упокой наши души И не тревожь нашу холодную кровь! Сделай так, чтобы вечный покой никто не нарушил, Лишь только дай нам допеть эти несколько слов.
Слёзы неба в море печали. Ночью воскреснешь – а тебя не ждали! Северный ветер украдёт беглые души И унесёт их, унесёт в вечную стужу.
А за соседним столиком тоже начали петь: Не поминайте лихом меня! Признаться, я сам забыл давно… А луна красивее – день ото дня! Так пусть же всё будет как в старом кино!
И вот почти все зал пел: Зона, прошу тебя – упокой наши души И не тревожь больше холодную кровь! Сделай так, чтобы вечный покой никто не нарушил, Лишь только дай нам допеть эти несколько слов.
Слёзы неба в море печали. Ночью воскреснешь – а тебя не ждали! Северный ветер украдёт беглые души И унесёт их, унесёт в вечную стужу.
Слёзы неба в море печали. Ночью воскреснешь – а тебя не ждали! Северный ветер унесёт беглые души И унесёт их, унесёт в вечную стужу. -Бармен, ещё водки! Октябрь, 2011
P.S. Код от двери настоящий! Можете сами проверить!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.