«Банка, еще тушенка. Где же, где …», - подумал сталкер. «Тьфу! Бинт, болт, пустая бутылка, еще консерва», - тихо прошептал он. Сталкер перерыл уже всю сумку убитого бандита, но патронов так и не нашел. «Мне капец», - испуганно сказал человек у трупа бандита. Уже около трех часов он блуждал по бесконечным коридорам секретной базы под «НИИ Агропром». Проход налево, проход направо. Повернуть назад. Где же он – выход? Но даже не этот вопрос сильнее всего волновал сталкера, а вопрос - где раздобыть патронов. «Пустой» АК тихо стучал по его спине. Любимая «берета» была бесследно потеряна еще на Кордоне. Оставшиеся «полезное» оружие – нож, был стиснут в дрожащей руке. Шел сталкер медленно, скорее боясь зайти еще глубже во мрак и сырость очередного прохода. «Тут должно быть много «дичи», - подумал он, оглядываясь на ходу по сторонам. «Генераторная», - прочитал сталкер надпись над очередной дверью. Осторожно заглянув через массивный проход, сталкер обшарил помещение тусклым лучом своего фонарика. Пусто… Стоп! У стены лежало тело, скорее всего человеческое. Быстрым шагом сталкер сократил расстояние между трупом до метра. На человеке был практически сгнивший голубой халат, от плоти почти ничего не осталось. Мертвый походил на монстров тех, что показывают в американских фильмах. На груди - «бейджик». «Владимир Куличко. Работник по-спец материалам. Ограниченный доступ», - прочитал сталкер. Не повезло и в этот раз: патронов у ученого быть не должно. Он начал уходить, как вдруг позади послышался шорох. Луч фонарика снова забегал по трупу. Рука работника, прежде лежавшая на колене, была вытянута вперед, в сторону сталкера. «Зомби!», - испугавшись, подумал сталкер. Но испуг отступил, когда стало ясно, что Куличко в слишком плохом состоянии, чтобы совершать активные действия. Выйдя из генераторной, сталкер начал продвигаться дальше. Он не мог уже поверить, что когда-нибудь выберется из этой темницы, как вдруг в лицо повеяло прохладным, свежим ветерком. Где-то впереди выход! Он побежал, но силуэт в конце туннеля заставил его остановиться. «Ви-и-ижу», - сказал силуэт хрипящим голосом. Ближе и ближе становился человек, пока не вошел в поле действия фонарика сталкера. Военный был избит, но умер недавно. В руках зомби держал автомат. Этого и боялся сталкер. Щелчок, еще и еще. «Пустой, как и я» - с облегчением подумал заблудившийся. Разбежавшись, он толкнул зомби, так что последний опрокинулся на спину. Дойдя до поворота, сталкер позади услышал мычание. «Уже не встанет», - усмехнулся он. За поворотом сталкер увидел финишную прямую. В конце коридора белым светом сиял выход. Быстрее побежал он. Еще один зомби оказался на пути, но мертвяк был уже не помеха. На радостях сталкер одним движением руки отстранил его с дороги. Вот виднеются деревья, небо! Как красиво! Наконец-то! Но обиженный зомби резко развернул свой АК в сторону сталкера и нажал на курок. У него были патроны.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.