Главная » 2013»Март»16 » Spectrum Project: Путь во Мгле - Рецензия билда
14:41
Spectrum Project: Путь во Мгле - Рецензия билда
Spectrum Project: Путь во Мгле – Билд
Рецензия
Буквально с самого своего анонса около года назад, модификация «Путь во мгле», которая тогда называлась «Spectrum Project», заинтересовала почти каждого любителя моддинга. Завораживающие скриншоты с переработанных старых локаций, многообещающий сюжет и уникальные геймплейные особенности быстро завоевали внимание публики, сделав мод одним из самых ожидаемых проектов наряду с такими долгостроями как «Lost Alpha» или «Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3». Но спустя полгода от разработчиков стало поступать всё меньше и меньше новостей. Как оказалось впоследствии, они решили изменить былую концепцию мода, и, забросив старые наработки, начали разработку с нуля. И вот спустя ещё полгода эти уникальные, но потерявшие значение для авторов, наработки предстали перед нами в виде вполне рабочего билда, о котором и пойдет речь в этой статье.
Локации пестрят новыми аномальными зонами. Например, на Кордоне появилась эти кислотная аномалия, в которой наверняка покоится не один артефакт.
Игра начинается на Кордоне - одной из двух локаций, присутствующих в моде. По сюжету двое друзей решили проникнуть в Зону. Для этого они изготовили поддельные документы, представившись сотрудниками из научной группы. Но на блокпосту их обман был раскрыт и одному из друзей, прозвище которого Саван, ставят условие: либо он за двое суток находит 30 тысяч рублей, либо военные разделываются с ним и с его другом. С сего момента и стартует игра.
Кто бы мог подумать, что за дверью в каморке Сидоровича находятся многочисленные тоннели ведущие в секретную лабораторию. К сожалению лицезреть лабораторное помещение не получится - оно так и не было доделано авторами.
С самого начала нас поражают масштабы работы, проделанной над локациями. Помимо банальных правок спавна и расположения аномалий, они были расширены по размерам, были добавлены различные объекты, сделанные разработчиками с нуля. Так, блокпост на Кордоне заметно разросся, став настоящим барьером между Большой Землёй и Зоной, а огромная защитная стена в его центре напомнит нам один из артов к S.T.A.L.K.E.R образца 2001-2004 годов.
Такие укрепления способны выдержать не одну волну мутантов, что не скажешь об укрытиях из мешков с песком, которые были на этом месте в оригинале.
Бар же был расширен в западную сторону, где в оригинале был просто забор. Несколько аномальных зон и интересных построек наверняка были бы задействованы в квестах. Но, увы, сюжетная линия, не доходя до бара, обрывается на Кордоне. Сам же бар приютил в своих многочисленных ангарах не только, долговцев и сталкеров, но и даже отряд группировки "Чистое небо".
Что забыли в баре эти сталкеры, обычно живущие на болотах? Увы, мы этого никогда не узнаем.
Без сомнения, локации не единственный предмет, на который делался упор разработчиками. Сюжет, а точнее его зачатки, проглядывающиеся в этом билде выглядят вполне амбициозно. У героя есть довольно много способов добыть эти тридцать тысяч, выполняя квесты за сталкеров, за бандитов, или, непосредственно, за Сидоровича.
Это место наверняка знакомо многим. Оно не раз мелькало в многочисленных видео от авторов мода. Пройти через эту насыпь довольно проблематично, из-за огромного количества жарок и риска упасть в разлом. куда проще заплатить за проход через тоннель бандитам. Всего-то - две бутылки водки, и вы уже на другой стороне.
Каждый ваш поступок имеет свои последствия - взявшись помогать бандитам, хорошей репутации у сталкеров не заработаешь, а попытка одурачить Сидоровича и вместо выполнения одного из его заданий присвоить часть посылки, которую он просил отнести сталкерам, себе, приведёт к агрессии со стороны торговца и, как следствие, потери возможности с ним сотрудничать. Диалоги, кстати говоря, написаны вполне грамотно и правдоподобно, та же агрессия Сидоровича будет прочувствована вами как нельзя лучше.
Разработчики уделили внимание даже карте в ПДА, на которой видны масштабы работы над территориями.
Геймплей не потерпел каких-либо существенных изменений. Но игровые фишки - отдельная заслуга авторов. Например, ПДА главного героя взят из Чистого Неба и вписывается в игру как нельзя лучше, в связи с плотным населением Зоны. Однако он был несколько переработан. Например, появился раздел "энциклопедия". Авторы явно хотели разнообразить такими мелочами игру, что у них неплохо получилось.
Данная местность называется "Хижина Отшельника". Думаю, кто там обитает, вполне очевидно.
Итак, подведём итог. Перед нами качественный, вполне играбельный и амбициозный билд. До тех пор, пока сюжет игры резко не оборвётся, не покидает ощущение, что это вовсе не билд, а полноценный мод, с грамотно проработанными локациями и сюжетом. Тем не менее, данная сборка не будет интересна тем, кто желает найти в нём наброски самой модификации "Путь во Мгле". Разработчики отказались и от сюжета, и от геймплейных фич и даже от локаций. Они начали работу над модом буквально с нуля, поэтому полноценная модификация, которая, по планам разработчиков, будет доделана к концу этого года не будет похожа на то, что вы увидите в билде.
Блокпост Долга просто неузнаваем. Как, впрочем и вся территория бара.
Тем не менее, данные наработки могут пригодиться модмейкерам - команда Spectrum Project разрешила использовать их в любых целях. Так что не будет удивительным, если через пару месяцев появится доработанная версия сюжета этого мода, а то и целостный мод на платформе билда. Автор: Дмитрий Савин
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.