Один из разработчиков «OGSE 0.6.9.3» согласился ответить на несколько наших вопросов. В этом интервью речь пойдет о локациях, об интересных особенностях новой версии и о многом другом.
AP Production: Приветствую. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям.
БогДан: Моё имя, Богдан, в сталкер комьюнити знаком под оригинальным ником «БогДан».
AP Production: Итак, Богдан, расскажите немного о себе.
БогДан: Взрослый дядька, обременен семьей, работой и прочими прелестями взрослой жизни.
AP Production: В какие моды кроме вашего творения вы играли? И какой мод вам больше всего понравился?
БогДан: Не поверите, я не играл в OGSE, - только бегаю по своим ново созданным/исправленным/допиленным локациям с целью поиска косяков. Очень давно играл в АМК 1.4., Обреченный город. Возможно, что-то еще - но уже и не припомню. Возраст. Склероз.
AP Production: Скажите, как долго вы занимаетесь моддингом, как вы с ним познакомились и с чего вы начинали путь в модострое?
БогДан: Приблизительно четыре года назад так исторически сложилось, что у меня выпало несколько месяцев свободного времени, и я ударился в игры, в том числе и СТАЛКЕР. Пробежав пару раз сюжет, - залез в интернет в поисках модов и наткнулся на «Пак локаций» от Kostya V. Скачав его и осмотревшись, в голове возникла мысль, а чем я хуже? На протяжении где-то двух месяцев я изучил основы 3d, моделирование в 3D MAX, СДК и прочие танцы с бубном для создания локаций. Через время создал свою первую, с Вашего позволения, локацию "Колхоз "Червонэ Дышло". Начал экспериментировать с соединением локаций, и через некоторое время меня "подобрал" Жора Deathdoor из OGSE.
AP Production: Можете немного рассказать о команде? Об обязанностях каждого и о ваших обязанностях лично.
БогДан: Лидеры команды Deathdoor и KamikaZze. Какие обязанности у лидеров? Руководить процессом и аккумулировать у себя материалы всех разработчиков для соединения их в работоспособные беты. А так же выполняют разнообразную работу, которая возникает время от времени. Такие себе моддеры - разнорабочие. Кроме этого у нас сильная команда по "ковырянию" в движке: Malandrinus, K.D. и Phoenix, которые творят чудеса в плане графики и всяких технических фишках. Мастер Jek@n - создает на самом деле интересные квесты которые, я уверен первое, что оценят игроки в моде. Ему помогают "сюжетники" Filon и Jc FAABERGE. Кроме этого у нас в команде есть "консультант" xStream. Отдельно хочу отметить, что у нас в команде большой штат тестеров, без чьей работы мод бы имел совсем другой вид. Ну и я - создаю уровни, переделываю старые. Как-то так.
AP Production:Какая часть игры из трилогии "S.T.A.L.K.E.R" вам понравилась больше всего? И почему?
БогДан: Тень Чернобыля. Потому, что с моей точки зрения, в этой части более всего передана атмосфера Зоны Отчуждения. Да и банально, наверное, потому что она первая.
AP Production:Именно по этой причине ваша команда выбрала ТЧ как платформу для своей модификации или это случилось по другим причинам?
БогДан: Затрудняюсь ответить, так как 0.6.9.2. разрабатывался без меня. А я попал уже под разработку 0.6.9.3. и его разрабатывали как финальный аккорд линейки 0.6., соответственно платформа ТЧ.
AP Production: Чем сможет удивить OGSE 0.6.9.3. игроков? Потрясающей графикой, замечательным сюжетом или новыми фичами, которых ещё не видел свет?
БогДан: Графикой да. Нового сюжета не будет. Будет новые линейки квестов. Новый сюжет для "тройки" не анонсировался. И нигде ранее не виданные фичи так же будут присутствовать.
AP Production: Какое общее количество локаций присутствует в модификации? И есть ли уровни, смоделированные с нуля?
БогДан: Общее количество локаций - все ТЧ + 2 сильно переделанные и дополненные (Мертвый Город и Темная Лощина) и пара не сильно переделанных с билдов. Так же будет мини локация "одноквестовая", которая нигде не афишировалась по причине своей мало значимости. Кроме этого существующие локации дополнялись и изменялись в разной степени. Многие знакомые места из релизного ТЧ удивят игроков своими изменениями.
AP Production: Специально для наших читателей не расскажете немного об этой "одноквестовой" локации? Локация будет свободна для посещения в любой момент или только во время выполнения определенного квеста?
БогДан: Не знаю к чему пришли наши мастера квестов в окончательном варианте, но предварительно посещение локации планировалось именно под выполнение квеста.
AP Production: Вы говорили, что оригинальные локации из ТЧ были дополнены и несколько изменены, это коснулось всех локаций или только некоторых?
БогДан: Практически всех, но видимые изменения геометрии, дополнительных объектов на некоторых. А изменения, например в АИ-сетке, для обычного игрока станут незаметными. Если в оригинале НПС застревал в заборе или ходил по стенам, то во многих местах эти ошибки устранены.
AP Production: Были ли изменения локаций для более комфортного использования транспорта?
БогДан: Немного да.
AP Production:Касательно НПС, многим игрокам нравится густонаселенная зона, некоторым же по душе "пустынная зона", какая Зона будет в OGSE 0.6.9.3. ?
БогДан: Умеренная. Устраивать "базар" из ЧЗО мы не будем. Будет много уникальных квестовых персонажей, которые делаются, под наш мод.
AP Production: Уникальные квестовые персонажи буду иметь свои визуалы и озвучку?
БогДан: Именно.
AP Production: Какие планы на будущее, после релиза OGSE 0.6.9.3. ?
БогДан: Подумываем над 0.7.
AP Production: В последнее время развелось множество споров касательно даты релиза, была информация, что релиз должен был состояться 03.06.13., не могли бы вы подтвердить или опровергнуть эту информацию?
БогДан:Релиз 3 июня придумал пользователь форума OGSE и эта "липа" кочует по интернету. Такую дату никто из нашей команды не называл. Звучала более расплывчатая фраза "летом". Постараемся, максимально, сдержать слово.
AP Production: Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим OGSE 0.6.9.3. ?
БогДан: И тем и другим - терпения и понимания.
AP Production: Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?
БогДан: До выхода «СТАЛКЕР 2», а там начнется моддинг «СТАЛКЕР 2»
AP Production: Спасибо, что уделили нам время и ответили на все вопросы. Удачи вам.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.