Вверх
Также у нас есть отличный форум!
На форум ');">
Stalker 2 (Сталкер 2) и Warface от Realstalkerval -
Профиль Выход
Досуг сайта
Мы приветствуем Вас на нашем портале!
Главное меню
Мини-чат


       Правила | Сообщить о спаме
Обновление форума
В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Мини-чат в стиле сталкер
Ответил: Xameleon201 - (23:16)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Сообщение после регистрации.на куках.БЕЗ PHP!!!
Ответил: Xameleon201 - (15:27)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Награды на странице
Ответил: Xameleon201 - (22:00)

В разделе: Графика
Категория: Шкала замечаний
Ответил: Xameleon201 - (21:51)

В разделе: Пользователи
Категория: Сайт плагиат пост-сталкера
Ответил: XD - (11:35)

В разделе: Бар
Категория: Барная стойка
Ответил: Xameleon201 - (16:13)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: Снаряжение для профиля как у нас!
Ответил: Xameleon201 - (15:11)

В разделе: Скрипты для сайтов по теме "СТАЛКЕР"
Категория: [Скрипт арена | от Google
Ответил: Xameleon201 - (15:08)

Новые файлы
Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 223
Добавил: Xameleon201 - (16:21)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 225
Добавил: Xameleon201 - (16:20)

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 230
Добавил: Xameleon201 - (16:18)

Категория: Чистое Небо
Загрузок: 238
Добавил: Xameleon201 - (03:19)

Категория: ТЧ,ЧН,ЗП Патчи
Загрузок: 307
Добавил: Xameleon201 - (15:06)

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 334
Добавил: Xameleon201 - (23:06)


Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 221
Добавил: Xameleon201 - (23:01)

Случайные файлы
Категория: Чистое Небо
Загрузок: 145
Добавил: Xstrem - 08.12.2011

build 1154 (522)
Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 177
Добавил: Xameleon201 - 02.12.2011

Категория: Программы
Загрузок: 174
Добавил: Xameleon201 - 16.11.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 155
Добавил: Urik - 29.01.2012

Категория: Сталкер Oblivion Lost
Загрузок: 186
Добавил: Xameleon201 - 02.12.2011

Категория: Сталкер ЗП
Загрузок: 248
Добавил: Xameleon201 - 09.12.2011

Категория: Тени Чернобыля
Загрузок: 157
Добавил: Xameleon201 - 06.12.2011

Категория: Зов Припяти
Загрузок: 133
Добавил: Xameleon201 - 22.11.2011

Новые статьи
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Daewoo K5 (1356)
Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (16:03)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:59)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:58)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:57)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:56)

Категория: Вспомогательное
Комментариев: 0
Добавил: Xameleon201 - (15:55)

Обновление галереи
Stalker_39
Stalker_30
122
Партнеры
    [Cats]    modgame-stalker! Портал по вселенной STALKER    stalker-2 У БАБУСИ           Моды,патчи,бильды,книги,скрипты,шаблоны,ролевая ЗДЕСЬ!       AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

       Баннерообмен | Наши кнопки
Онлайн
Счетчик:

Всего: 477
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего в зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
© Realstalkerval.ru | 2011-2013
Главная » 2013 » Май » 5 » "Метро 2033: Луч надежды": репортаж из Киева
22:09
"Метро 2033: Луч надежды": репортаж из Киева
"Метро 2033: Луч надежды": репортаж из Киева



Разработчики Metro: Last Light (обратите внимание, что русское название игры – именно "Метро 2033: Луч надежды", с цифрами) ходят в студию не по расписанию: игру делают и на выходных, а некоторые творческие люди сидят за мониторами исключительно по ночам. Интерьер студии местами тоже несколько творческий: дизайнеры сидят в отдельной комнате, где на потолке почему-то развешано много-много люстр. Единственная дверь, которую не открыли – студия звукозаписи. Диалоги уже готовы, записывать больше нечего.



Да и вообще новое "Метро" на удивление кажется готовым, законченным. Не в том смысле, что билд не сырой, а в том, что теперь это действительно цельная игра. Первая часть была скорее атмосферной зарисовкой про юношу Артема и руины знакомых московских мест. Местами интригующей, местами завораживающей, но как шутер это все слабо работало. А теперь работает, и мы проверили это лично. Мне удалось поиграть в два превью-билда: на PC и Xbox 360. Вообще хотел протестировать именно консольную версию, но пока что играть в нее не совсем приятно: игра тормозит, как только на экране начинается более-менее интенсивное действие. Особенно это было заметно на открытой местности, когда персонаж сталкивался с противниками на фоне разрушенного парка ВДНХ.



"Метро 2033: Луч надежды": репортаж из Киева



Главное, что нужно знать о "Луче надежды" (помимо того, что теперь здесь нормально стреляет оружие и нормально умирают враги) – игру постарались сделать максимально разнообразной, причем достигается это разными способами. В одной из комнат в студии на стене развешаны листки с описанием всех уровней (и мы уже знаем, чем закончится игра): для каждого прописана основная идея, тип карты, союзник, ну и так далее. Куча мелочей. И уже по этим бумажкам понятно, что с каждым новым этапом разработчики стараются добавить в геймплей новые элементы и не утомлять игрока заунывными экскурсиями по канализациям, хотя первая часть, в целом, как раз такой экскурсией и была.



Например, теперь чаще можно пользоваться стелсом, и иногда это даже упрощает прохождение. Если в оригинальной игре Артема могли заметить за версту, мгновенно поднять тревогу и слаженно застрелить героя, то в "Луче надежды” противники работают более флегматично: здесь можно оторваться от преследования, скрыться, а потом тихо, по-партизански снимать одного за другим. Иногда, впрочем, это оборачивается глупым сумбуром: мы попытались спрятаться за ящиками и тихо перестрелять четверых нацистов – они стояли рядом друг с другом, но никак не могли заметить персонажа.



По словам разработчиков, игру постарались сделать максимально кинематографичной. Будет много постановки, много разнообразных срежиссированных ситуаций. Много бытовых сценок. Обещают вообще много, но короткого демо нам было, конечно, недостаточно, так что за уточнениями мы обратились прямо к худруку проекта Андрею Прохорову.



Какие основные уроки вы вынесли из разработки "Сталкера" (в команде много выходцев из GSC – прим. автора) и первого "Метро"? Что хотелось поправить больше всего?



Глобальных ошибок не было уже на "Сталкере", хотя на этом проекте мы только набирались опыта. Главная проблема – это, конечно, затянувшаяся разработка, но зато все, что хотели сделать, мы успели. Были еще мелкие технические и геймплейные штуки были, но крупных засад никогда не появлялось.



А почему вообще за "Метро" решили взяться?



Прохоров: Книга показалась нам интересной, большие пространства утомили, захотелось сделать что-то вроде Half-Life 2 и попробовать себя в другом направлении. Мы хотели сделать кинематографичный, драматичный шутер. Кроме того, в линейной игре можно позволить себе те вещи, которые не получатся при проекте с открытым миром.



В случае с Last Light как проходила работа с автором вселенной?



Так же, как и с первой игрой: каждый занимался своим делом. Был вот рабочий момент – что делать в Last Light. Сначала хотели следовать книге, но там четыре персонажа, игра получилась бы похожей на Left 4 Dead. Менять направление нам очень не хотелось. Была еще идея сделать историю про Хантера, который в первой игре покинул станцию. Сам Глуховский предложил написать еще немного про Артема – показал вариант сценария, мы по нему сделали примерную разбивку по геймплею, чтобы игрок не скучал. Уже по этой разноплановой разбивке (оружие, геймплей, персонажи, противники) он отредактировал сценарий.



Он вообще, кстати, резкий человек? На недавнем мероприятии в Москве он заявил, что обычно сценарии игр пишут сухорукие дебилы.



Наверное, он был не в настроении. Это он про какие видеоигры так говорил?



Call of Duty: Black Ops 2, например.



Ну тогда он, в общем-то, прав – имея столько денег, можно было бы сделать что-нибудь интереснее.



Вы говорили, что была идея сделать сюжет про Хантера, а DLC делать не планируете?



Мы работаем над этим. Будет очень много всего интересного, точно не шапочки и скины на оружие. Совсем точно это не будут вырезанные эпизоды из игры. Скорее, мы будем развивать некоторые идеи, которые нам очень сильно понравились, но по каким-то причинам не были использованы. Это будут побочные истории, чтобы добавить больше фана игрокам.



Чем в Last Light вы гордитесь больше всего?



Все, кто играл и тестировал Last Light, говорят, что каждый уровень не похож на остальные, нет моментов, которые раздражают и надоедают. Не было такого, чтобы человек увидел игровую механику, а потом подумал, что ее нагло эксплуатируют. Знаете ведь, как обычно могут поступить: "Есть новая механика, отлично! Так, на сколько это нужно часов растянуть? На шесть? Ок”. Или вот сначала идет классное начало, великолепная экспозиция, а потом все грустно и печально. Так вот, мы старались, чтобы такого не было, и у нас получилось, поэтому я горжусь целиком за весь проект и даже не могу выделить отдельный уровень.



У вас, наверное, самая любимая игра – тоже шутер?



Нет, мне больше всего нравится Heroes of Might and Magic 3



Так, может, жанр хотите поменять?



Нет, мы пока что собираемся делать шутеры. Что касается "Метро", то ситуация в дальшейшем зависит и от нас, и от правообладателей. Если правообладатели захотят делать продолжение – будем делать продолжение.



Раз уж жанр не меняете, может, было желание отойти от постапокалиптики и уныния? Или, наоборот, сделать все еще мрачнее и неприятнее.



Пугать людей легко, веселить сложнее. В коллективе постоянно рождаются определенные идеи. Один из дизайнеров предлагал концепцию хоррора про психоделику и копание в ужасных образах подсознания, но это нам показалось настолько жутким, что лучше даже не реализовывать. Мы слишком много работали над чем-то мрачным. Мы 13 лет уже работаем над такими играми, сеттинг немного изматывает, согласен. Скорее всего, будем работать в жанре реализма, хотим сделать яркую игру, чтобы можно было вдохнуть воздух полной грудью. Лучше, чтобы это был воздух другой планеты.



То есть сделать веселый жизнерадостный межпланетный шутер?



Да, возможно так. Еще у нас есть желание вернуться к относительно свободному миру, как в "Сталкере", но при этом как-то перенести подачу сценария – условно говоря, придумать микс "Сталкера" и "Метро".



А над какой игрой из сущесвующих или гипотетически существующих вы бы хотели поработать?



Таких, чтобы очень уж хотел нет, но, пускай это будет Half-Life 3.



А из вышедших? Где вот вы бы смогли с командой сделать что-то лучше или немного по-другому?



Наверное, Crysis 3. Его очень жалко, такая красивая игра, а вот геймплей не очень захватывающий. Чего-то там не хватает.



Вам, как разработчику шутеров, наверняка не нравятся определенные штампы в механике: эскорт, снайперские миссии, отрезки с навязываемым тиром на вертолете или джипе. Что бы из этого вы никогда не поставили в свою видеоигру?



Не могу ответить в таком ключе. В шутерах больше всего утомляет однообразие, если компоненты пересекаются и позволяют  разнообразить перестрелки, то проблем нет, пускай будет эскорт, тир, все что угодно. Например, BioShock – замечательная игра, только вот шутер оттуда убрать, и все отлично будет. Утомляет, когда одно и то же час за часом.



Вы ведь сейчас про Infinite говорите, да?



Да. Мне там очень понравился яркий старт и игровой мир. Все эффектно, захватывающе! А потом пошли перестрелки...



Нудные, да?



Ну, игра очень хорошая, да, с прекрасным сюжетом, средний балл 95% и все такое, но перестрелки все-таки не впечатляют.



У нас на ресурсе крутая история была, рецензент поставил игре 7,5 из 10 и аргументировал это тем, что шутер плохой. Текст был очень популярным, собрал огромное количество комментариев, причем многие – злые и оскорбительные.



А вот я с автором совершенно согласен. Ну и про негатив и злобу сами все понимаете... Кстати, в первом "Метро" мы сделали две концовки, и во время игры человек скрыто тестировался, система определяла, насколько человек жесток или склонен изучать мир и общаться с персонажами. В итоге около 90% получили агрессивную концовку. Так и живем.


Просмотров: 484 | Добавил: Xameleon201 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light

Stalker 2 - разработка остановлена


В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.

Survarium - free2play MMO-шутер


25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.

Metro: Last Light


Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.
CY-PR.com Push 2 Check
Stalker 2. Наш сайт посвящён культовой игре Сталкер и Warface.
Вся информация по всем частям сталкера: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, Сталкер 2.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.

© Realstalkerval.ru | Хостинг от uCoz