Главная » 2013»Май»6 » Итоги недели. Выпуск - 104 от AP Production
22:59
Итоги недели. Выпуск - 104 от AP Production
Привет всем нашим читателям! В первую очередь хотим поздравить вас с майскими праздниками! За всю неделю у нас набралось не так много новостей, однако все про что нам сегодня довелось написать, было достаточно интересным. Начнем!
«Закоулки правды» – Релиз
Весну 2013-го года, несомненно, можно занести в актив. Различных релизов было достаточно, и за последнее время появилось несколько сюжетных новинок. Накануне к этой линейке присоединился и свежий мод для Теней Чернобыля под названием «Закоулки правды». По сюжету игрокам предстоит побывать в шкуре новичка, который сразу же после окончания института нашел прекрасную альтернативу офисной работе, отправившись в зону отчуждения. По ходу сюжета мы непременно узнаем, чем обернется его авантюрное путешествие.
Помимо нового сюжета в модификацию было добавлено несколько новых локаций, среди которых оказались такие уровни как Темная лощина, Генераторы и предбанник. Скачать и ознакомиться с модом подробнее вы можете по ссылке ниже.
Официальный канал модификации «Oblivion Lost Remake» пополнился новым геймплейным видео. На этот раз автор решил продемонстрировать несколько минут с локации Свалка, которая, напомним, была взята с одного из старых билдов игры. Заваленная ржавым металлоломом и мусором территория по традиции оригинала в основном контролируется бандитами. На видеозаписи как раз таки запечатлена перестрелка с одним из таких отрядов.
Отметим, что помимо билдовского уровня модификация может похвалиться и старой билдовской атмосферой, приукрашенной рандомными звуками и графикой. Напомним, что релиз проекта запланирован на лето этого года.
За последние годы наши читатели уже наверняка привыкли видеть в первом выпуске нового месяца традиционные новости о свежих кадрах «Lost Alpha». Этот месяц не стал исключением! Встречаем – календарь на май от Dez0Wave Team и порцию новых скриншотов из своего детища! Скриншоты на сей раз были посвящены демонстрации слегка улучшенного второго рендера. На прошлой неделе прояснились и некоторые вопросы относительно официального издания «Lost Alpha» под брендом S.T.A.L.K.E.R.. В частности, Dezodor рассказал следующее:
«Мы с GSC на связи с 2009 года. Мы уже удалили все, что было сделано сторонними людьми (ручной ПКМ, винтовка Мосина и P-90), остальное было создано нами, или GSC, и нам не нужно ничего удалять. Уговор был такой: из-за того что мы используем их движок, они являются единственными кто могут выпустить игру, потому что мы не выкупали права. Так что если мы сделаем игру достаточно хорошей, то они выпустят её на Steam.
Они получили 3 билда с лета 2012 года. Мы всегда получаем список заданий и мнений, и мы постоянно исправляем баги и улучшаем игру. Всё зависит от нас, поэтому мы и перенесли релиз, потому что мы следовали их конструктивной критике, и мы хотим сделать нормальную игру. Нелегко работать над игрой, когда у вас есть работа в реальной жизни, или даже семья. Многие из нас находятся в этой ситуации, поэтому мы просим только спокойствие и поддержку».
Ждем свежих новостей с прогресса разработки! Календарь под разные форматы мониторов:
На Чистое Небо, приквел оригинальной игры, моддинг начинает приобретать больший, нежели раньше, размах. В копилке глобальных проектов уже давно висит модификация The very Anarchy Cell, находящаяся на данный момент в разработке. Мод направлен на восстановление "того самого ЧН", то есть сюжета из диздоков и вырезанных фишек. Галерея скриншотов аддона время от времени пополняется новыми демонстрациями различных фишек. Но на этой неделе вышло первое, за полтора года разработки видео.
Разработчик снимал видео в режиме "до первой смерти" в итоге продемонстрировав нам вместе с уже знакомым нам началом игры ряд новых фич. Например, некоторые артефакты теперь видимы глазом, с трупов можно подбирать деньги, а так же ряд интересных фич уже имеющихся в OGSM 1.8, на базе которого и делается мод. Самое приятное то, что это лишь цветочки в сравнении с тем, что готовит автор. Помимо "диздоковского " сюжета будут добавлены многие утраченные локации вроде Генераторов и Убежища Чёрного Диггера. О многом другом вы можете прочесть в недавно вышедшем интервью у автора.
S.T.A.L.K.E.R. Наследие – Еще один проект на Cry Engine
Считать не пересчитать, сколько было анонсировано различных проектов на Cry Engine за последние пару-тройку лет. Их было действительно много, но по-настоящему качественного творения доведенного до полноценного релиза нет до сих пор. И вот недавно во всей своей красе был представлен еще один проект, базирующийся на технологиях Cry Engine 3 под названием «S.T.A.L.K.E.R. Наследие».
Разработка ведется всего полгода. У авторов есть предполагаемый сценарий, который будет посвящен легендарному сталкеру по кличке Стрелок, а также некоторые наработки по локациям проекта. Общее количество уровней пока достигло шести, и над ними все еще продолжается работа. Ориентировочно, авторы обозначили датой релиза III квартал 2014 года.
«NEYA-7». Именно так отныне будет называться известный ранее «Reload Addon» для «Cry Zone». Разработчики пошли на этот шаг в связи с изменением части сюжетной линии. Действия игры развернуться в 2014-ом году. Группа десантных подразделений "Нея", среди одной из которых и оказывается главный герой, проводит высадку под г. Припять, с. Копачи и армейские склады для выполнения военной операции. Но в ходе ее проведения все идет не по плану, и основные задачи отряда меняются.
В довесок к новой информации разработчики опубликовали несколько свежих скриншотов и новое видео, на котором показана локация «Мрачная Долина».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.