Спешим обрадовать своих читателей очередным выпуском итогов недели, которые, надеемся, делает понедельники не настолько скучными! Сегодня мы по возможности собрали для вас самые интересные новости за последнюю неделю. Не будем тянуть! Приступим!
«Упавшая звезда. Честь наемника» - Разработчики довольны релизом
Разработчики из команды «zaurus' crew» поделились мыслями относительно недавнего релиза своего проекта:
-«Оцениваем релиз как состоявшийся, с массой положительных эмоций геймеров, от геймеров в наш адрес и, конечно же, наших. На самом деле очень приятно получать хорошие отклики. Понимаешь, что вложились, и отдача превзошла ожидания» - Рассказывает «Julius».
-«Упавшая звезда» немного не так задумывалась. Упорство Юлия в плане персонализации Зла вывело мод на уровень игры. Честь и хвала» - продолжил «zaurus».
Авторы так же согласились рассказать о том, как продвигается работа над продолжением, которое получило название – «Бессонница»:
-«Пока все на уровне обсуждений, споров и убеждения друг друга. Замысел появился давно, еще в процессе работы над «УЗ». Постепенно накапливались мысли, идеи. Сейчас после релиза «УЗ» начинаем немного по-другому смотреть на свои прежние наработки. Как и прежде стараемся "процедить" разные варианты. Особенно это касается различных отдельных сцен, диалогов, последствий этих диалогов в сюжете. Одним словом - пока мысли и споры, выбор лучшего варианта» - Сообщает «marafonec».
-«Вчера из трех вариантов выбирали начало. Не выбрали. Решили доработать все три и определиться по яркости событий, каким ему быть. Характеры и истории персонажей прорабатываются в зарисовках. Отдельные диалоги пишутся и корректируются. Просто диалоги, без конкретной привязки. Из жизненных ситуаций» То есть разработка набирает обороты?
-«Набирает. Да. Только перерыв обязательно будет. У каждого на летние месяцы планы, но в чате будем встречаться, созваниваться периодически. Работы валом и откладывать надолго, конечно же, не будем. В ближайшие дни запишу еще одно видео с ответами на новые вопросы» – Добавил «Julius».
В общем, желаем авторам успехов в создании продолжения, которое наверняка получится не менее интересным чем «Упавшая звезда».
«HardWar Mod 3.2» – Релиз кандидат готов!
Автор чуть ли не единственной сюжетной модификации для Чистого неба под названием «HardWar» спешит донести до игроков приятные новости! Разработка релиз кандидата версии 3.2 подошел к концу! Скорее всего, перед публикацией мода, будет проведено закрытое тестирование, которое поможет сделать конечный продукт еще более играбельным! Надеемся на то, что выход свежей версии модификации, состоится уже этой весной!
«History of the Sorcerer» - Новости
Не перестают поступать свежие новости с процесса разработки модификации «History of the Sorcerer» . Автор сообщил, что на этой неделе была завершена оптимизация модификации, которая была направлена на обладателей слабых компьютеров. Вылетов с нехваткой памяти обнаружено не было. Так же проведена работа над наполнением локаций различными динамическими объектами, благодаря этой работе уровни смотрятся на порядок красивее. По многочисленным просьбам игроков был доработан мутант «Морлок».
Разработчик модификации разрабатываемой на движке CryEngine 2 под названием «StalCry» сообщил, что на данном этапе разработки подготовлено 18 локаций из оригинальной трилогии «S.T.A.L.K.E.R». На всех локациях ведётся работа по заполнению уровней разнообразным бытовым хламом, как в помещениях, так и на улице. Автор пообещал, что сюжет не будет линейным, а квесты возможно будет выполнять в разном порядке. В модификации присутствует продвинутый «A-Life». Теперь даже сюжетные персонажи вовсе не станут просто стоять и ждать вас на одном месте, как это было в оригинале, а смогут свободно перемещаться по территории. На этой неделе было добавлено свежее видео, которое было отснято с подземелий «Агропрома».
Проектами на Cry Engine 2 или 3 в сталкерском сеттинге сейчас, мягко говоря, уже никого не удивишь. Таковых на данный момент действительно много. А вот воплощение нашей любимой игры, на какой-то другой платформе звучит куда более загадочно. Мы уже сообщали своим читателям об одном таком проекте, который разрабатывается на движке «Unreal Engine». С тех пор, новостей с процесса разработки было не так много. Но на этой неделе вышло целое видео, в котором один из разработчиков рассказал о некоторых примечательных аспектах своего проекта и о движке в целом. Были рассмотрены такие интересные вещи как лицевая анимация, тени, и редактор материалов. В ближайшем будущем планируется выпуск второй части дневников. Авторы пообещали заострить внимание на физике, локациях, и поговорить о новой системе смены дня и ночи. Все это в целом очень интересно. Вопрос только в том, насколько готов проект на данный момент? Судя по продемонстрированным кадрам, однозначно судить об этом пока что нельзя. Отметим что в начале апреля на официальной странице «Cry Destiny» сообщили о том, что разработка начата с нуля.
До выхода второй части игры, признанной лучшим шутером 2010 года осталось меньше месяца и разработчики и репортёры продолжают выкладывать, помимо новых скриншотов, различные и интервью и геймплейные ролики. Ранее уже выходило несколько "дневников выживавния" демонстрирующих некоторые геймплейные аспекты. В очередном таком видео нам показаны такие игровые моменты как использование противогаза и зарядка фонаря.
Особое внимание в видео уделено применению огня. Зажигалкой мы сможем избавляться от паутины и зажигать факелы для освещения. И, как в первой части, нам представится возможность поражать противников из огнемёта. Ну и в конце нам демонстрируют обновлённый оружейный арсенал, попутно прокручивая пару занятных сюжетных момента. Напомним, выход игры в Европе запланирован на 17 мая этого года. Стоит так же упомянуть что в одном из интервью Дмитрий Глуховский упомянул роман Метро 2035, который он начнёт писать уже этой осенью.
В первых числах июня на свет появится максимальная версия модификации «Sky anomaly», в которой будут добавлены некоторые эффекты, от которых было решено отказаться в основной версии.
***
Анонсирован новый мод из жанра «ТСС» под названием «Old Dream». Проект будет базироваться на сюжетной линии «Р.М.А.» и содержать локации старого образца. Релиз планируется к началу этого лета.
***
На этой неделе были опубликованы новые скриншоты из модификации «Frozen Zone». На данный момент разработчики закончили работу над одной из локаций. Вторая готова на 50%.
***
Стала известна дата релиза сюжетного мода «Закоулки Правды». Судя по последним известиям, выход модификации стоит ожидать 4-5 мая.
***
Разработчики «Misery» выложили на обозрение новый арт, демонстрирующий интерактивность игры.
Над выпуском работали:Дмитрий Савин, Алексей Просандеев, Илья Баженов, и Артем Кошель.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.