Общее: добавлена проверка на правильность всех эффектов, которые действуют на персонажа, во время входа добавлена проверка на необходимость перезапуска клиента для изменения некоторых графических настроек добавлен запрет стрельбы при беге отменено удаление пользовательских настроек при обновлении клиента улучшен механизм поимки взлома скорости перемещения персонажа оптимизация работы параметров персонажа обновлены эффекты взрыва от гранаты исправлена работа команды defaulmeplease, которая удаляет все вещи и сбрасывает состояние персонажа на начальные настройки исправлена ошибка возможности бегать и прыгать лежащим персонажем исправлена механика работы не игровых персонажей в повторяющихся заданий запрещено бросать гранаты из безопасной области исправлена ошибка оповещения при пересечении ПВП зоны
Базы и укреп-точки: переделана механика захвата баз и сами базы (базы надо будет захватить по новой) временно захват баз установлен на 19:00 МСК каждый день База "Дом на холме" переделана для оптимизации производительности добавлена новая база на карте Любеч(лес) в локации Рябинушка убрана база "Радиовышка" Все захватываемые базы получили двух новых НПЦ - Проводник и Кладовщик. Торговцы баз ВРЕМЕННО! сохранили возможность брать предметы на хранение, вещи надо передать Кладовщикам вещи переданные Кладовщику базы можно будет забрать на любой базе теперь враги владельцев базы не смогут сохраняться на ней охрана базы отстреливает игроков врагов группировки-владельца добавлены укреп-точки: для захвата укреп-точки необходимо обладать базой, сохраняться на укреп-точке могут только владельцы, скупщик хабара на укреп-точке покупает хабар по сниженным ценам, только у владельцев, охрана укреп-точки отстреливает сталкеров врагов группировки-владельца, часть костров заменена укреп-точками.
Мир и окружащие персонажи: добавлен меняла бандитам дооформлена подземная лаборатория добавлены контейнеры на разных локациях добавлен уникальный облик не игровых персонажей: охотник и бандит изменён визуальный эффект от грибной аномалии изменена дистанция отображения некоторых больших строений изменены модели внутренних помещений вокзала и почты обновлено освещение во внутренних пространствах помещений оптимизирован размер текстур некоторых зданий оптимизированы размеры локации Вулкан и обновлена мини-карта улучшен механизм перемещения между локациями уменьшен радиус появления в туннеле бандитов обновлены списки торговли базовые торговцы, скупщики добычи получили списки бартера монстры "щенки" имеют покраску Двортерьера закрыты найденные отверстия в скалах Басмач и Санёк переехали в Любеч охранники стали обладать шансом промаха, в зависимости от своих навыков и умений (звания) охрана на новой земле получила имена фракцию и внешний вид военных
все особые предметы можно приобрести в магазине под ДК за золотые рубли золото можно получить продав золотой вексель торговцу под ДК вексель можно приобрести через веб-интерфейс управления аккаунтом добавлены сухие пайки (некоторые проводники оказывают услуги только в обмен на них)
Предметы и Экипировка: добавлена задержка на одевание брони или экипировку оружия из рюкзака оружие экипируемое из рюкзака экипируется сразу в руки, не зависимо от того, что было выбрано до этого (первичное или вторичное) добавлены ограничители и предупреждения о переполнении объёма инвентаря в 100 ячеек добавлен эффект Рябиновке предположительно облегчающий нахождение в воде изменён эффект от употребления настойки Чертовка (эффект не спадает после смерти, действует в 2 раза дольше) уменьшена дистанция видимости выпавших предметов обновлён визуальный эффект для стрельбы из ВАЛ и ВСС убраны бронебойные патроны из свободной продажи, можно получить через обмен убрана возможность выкладывать предметы, нужные по заданию устранено выпадание предметов по заданию или купленных за золотые рубли при переполнении инвентаря артефакт подушка уменьшает урон от падения с большой высоты изменён внешний вид еды, питья, аптечек, рецептов, выкинутых на землю увеличен радиус и время срабатывания самодельной гранаты, приближено к обычной гранате Ф1 перезарядка типов патронов осуществляется по ALT + R отключена отмена прицеливания при смене положения стрельбы исправлен тип перезарядки для mk12: Булл-пап -> ружьё, СВУ: ружьё -> Булл-пап исправлено отсутствие переключения материала на мк48 исправлено кидание и взрыв гранат исправлены найденные ошибки в механизме стрельбы исправлены ошибки в экипировке оружия исправлена ошибка возможности вести огонь с включённым биноклем исправлено постоянное опускание прицела на снайперском оружии исправлена ошибка в возможности одеть экипировку, не обладая этим предметом
Мутанты и аномалии: добавлен эффект замедления, при попадании в воду добавлено умение дистанционной атаки студню изменены временные промежутки для появления артефактов изменена механика работы аномалии Катапульта исправлена ошибка в возможном появлении Т позы у отверженного
Отряды и группировки: костюмы группировок могут носить только участники этих группировок изменено написание команд управления отрядом и группировкой исправлено формирование и изменение состава группы исправлено увольнение персонажей из группировки, которых нет в данный момент исправлены возможные ошибки отображения участников группировки исправлено обновление информации об отряде при входе-выходе из игры
Интерфейс: добавлено закрытие интерфейса диалога, если персонаж вышел за пределы дистанции, на которой возможно общение добавлен механизм масштабирования окна диалога по вертикале добавлено новое окно статуса захвата баз добавлена возможность перелистывания истории отправленных сообщений чата (переключается стрелочками вверх вниз) добавлены настройки управления добавлены минуты и секунды в отображении времени до приема в группировку новый интерфейс торговли между игроками изменены шрифты оптимизирован размер шрифтов изменён вывод информации при неудачном создании нового персонажа изменён экран выбора персонажей изменён внешний вид карт и мини-карт обновлены диалоговые окна все настройки клиента вынесены в отдельный пользовательский файл изменено оформление некоторых элементов интерфейса улучшено визуальное отображение команды /help устранены зависания при обновлении сообщений в чате исправлено пропадание курсора при перезаходе на другого аватара исправлены возможные ошибки отсутствия начала диалога исправлено преждевременное закрытие окна интерфейса при создании группировки исправлено сбрасывание позиции списка в начало в интерфейсе бартера при выборе предмета для обмена
Известные проблемы: при переключении настроек экрана возможно ложное срабатывание пост-эффекта колыхания воздуха
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.