Сталкер Онлайн - Текущая версия сервера и клиента - 0.8.28
Общие изменения: Максимальные настройки графики теперь используют наивысшее разрешение текстур Добавлен режим полуприседа (crouch), повышающий точность стрельбы Добавлен таймаут нахождения в аномальной зоне при бездействии Вступить в группировку можно не чаще, чем раз в неделю Из продажи убрана часть предметов, предназначенных для получения через квесты или бартер с НПЦ Добавлена небольшая задержка на экипировку одежды Добавлена проверка на удаленность от НПЦ в диалогах (макс. 5 метров) Уменьшен разброс подкидывания аномалии "Катапульта" Исправлена поломка предметов при попадании в часть тела, не соответствующую экипировке Смена активного оружия осуществляется колесом мышки Костюм группировки "Чёрные Ангелы" приведён в соответствии с остальными костюмами группировок Зафиксирована минимальная плотность травы (независимо от графических настроек) Отключено повреждение от нахождения в воде (временно) Добавлена очистка сообщений после перезахода другим персонажем
Мир: Погода и облик локации города Любеч вернулся в привычный осенний вид. Центральная часть города Любеч выведен в отдельную локацию (требует загрузки при переходе) для увеличения производительности Изменена логика респауна артефакта "Везувий" теперь на новой земле и на вулкане он должен рождаться в разное время. ПК карма теперь начисляется, только в подконтрольных закону территориях (зона ПвП законов) Некоторые нпц предлагают сменять свой товар (требуют в замен предметы, а не деньги) Добавлены эффекты источника холода на Новую Землю и накапливаемый эффект обморожение Добавлена аномалия грибного поля Добавлена аномалия Близнецы Добавлены места произрастания трав "Аир болотный", "Пижма", "Кокушник" Добавлены настойки: Рябиновка, Брусниковка, Чертовка Некоторые укрытия в мире дают игроку специальный эффект Добавлены уникальные модели персонажей для фракции военных и ученых Изменена механика появления и наполнения контейнеров (старые контейнеры удалены, новые будут расставляться по миру с серверными патчами) Увеличена маржа у торговца возле лаборатории Добавлены перемещающиеся аномалии Добавлен артефакт "Проводник" (заработает в следующем патче) Добавлен артефакт "Грелка"
Оружие: Улучшена пробивная способность и урон для 5.45х39 вольфрам патронов Добавлены экспансивные патроны 7.62х51
Мутанты: Исправлено неверное вскидывание рук домовых в разные стороны после атаки Исправлено странное поведение мутантов, которое приводило к тому, что они стояли возле безопасной зоны Увеличено здоровье и урон некоторых мутантов
Интерфейс: Новый интерфейс здоровья персонажа Новый интерфейс группы Отображение здоровья участников группы (происходит не в реальном времени) Функции передачи лидерства, исключения из группы Добавлена возможность различных принципов дележа добычи Изменение внешнего вида хелсбара члена группы удалившегося на значительное расстояние Добавлена команда рекомендовать игрока лидеру группы, для вступления в группу /recommendinvite Доработан интерфейс торговли между игроками Размер денежной суммы вводятся через отдельное окно Изменен вид и принцип работы интерфейса всплывающих подсказок Добавлены всплывающие подсказки в окне бартера Исправлен механизм автозаполнения в окне бартера и создания предметов (пропадание предметов и заполнение надетых) Исправлено масштабирование прицельных сеток в разных графических режимах Исправлено смещение элементов интерфейса при смене разрешения экрана Добавлена карта для центральной части города Отображаются только карты посещенных ранее локаций (придется их посетить по новой) Исправлено блокирование предмета при попытки выкинуть с зажатой клавишей подбора предмета Добавлен интерфейс репутации Добавлен интерфейс бартера с НПЦ Изменен вид интерфейса торговли с НПЦ Исправлена ошибка отсутствия карты в КПК для вулкана Настроено масштабирование для новых и старых карт Доработана система сообщений о поднятых предметах Добавлены наборы загрузочных картинок под каждую локацию Добавлено новое оформление окуляров для оптических прицелов Добавлен штамп времени в чат Изменен интерфейс экипированного оружия и индикации заряженных патронов Мелкие правки окна входа в игру Исправлена обработка интерфейса ремонта
Исправленные ошибки: Улучшен механизм проверки взлома клиента Исправлена ошибка вылета клиента при использовании фонариков Исправлена проверка расстояния при использовании магнитного захвата (Закрыта уязвимость для чита с расстоянием) Исправлена ошибка в рецепте восстановления мк48 лес, теперь по рецепту создаётся исходное оружие, вместо камуфлированного под город) Исправлены утечки памяти и вылет клиента при большом количестве взятых заданий Исправлена ошибка неснятия эффекта безопасной зоны, возникающая в редких случаях Исправлено исчезновение патронов другого типа при перезарядке Убрана возможность обмена вещами лежащего без сознания персонажа (мертвого) со складом Исправлена ошибка изъятия лишних предметов при бартере Исправлена ошибка с бесконечными гранатами Исправлена ошибка отображения бесконечной стрельбы холостыми патронами Изменены имена оружия (приведено к единому стилю именования оружия: "АК 107" -> "АК-107") Исправлены найденные ошибки в заданиях Исправлено описание накладываемых эффектов Исправлен механизм уничтожения предметов Исправлена путаница в отображении характеристик в окне аватара (кл.U) Исправлено взаимодействие с несколькими интерфейсами Исправлено неверное скалирование иконок и отображения текущего выбора
Известные проблемы: Проблемы с анимацией в движении в полуприсяде Проблемы с моделями плащей в движении в полуприсяде Не работает детектор аномалий ___________________________________________________
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Survarium, Сталкер 2, Metro: Last Light
Stalker 2 - разработка остановлена
В свете сложившейся ситуации на GSC Game World, получив массу информации и сплетен уже каждый фанат знает, что проект Stalker 2 закрыт и его разработка заморожена, а сама компания больше не существует. Глава компании Григорович Сергей Константинович не пояснил тонкостей и нюансов произошедшего, и комьюнити с почитателями игры не получили никаких официальных объяснений случившегося. Во время разработки, командой GSC Game World было обещано многое, а именно: Stalker 2, как и вожделенный Stalker будет иметь 2 дополнения, а следовательно можно назвать его трилогией; разработка вожделенной игры будет проходить на мультиплатформенном движке, так как бывалый X-Ray Engine уже морально и физически устарел, и полностью не соответствовал нынешним реалиям современных требований, из-за чего игроки терпели баги, вылеты, глюки... Датировали выпуск второй части Stalker 2012-м годом, с выпуском полнометражного фильма. К превеликой скорби проект похоронен и ближайшем будущем ничего подобное комьюнити Stalker культуры не увидит. На сегодняшний день все ожидатели игры могут только проливать слёзы на арты и материалы которые были получены ещё во время разработки.
Survarium - free2play MMO-шутер
25 апреля 2012 неожиданно была анонсирована новая постапокалиптическая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Это шутер от первого лица с RPG элементами, распространяется как free-to-play продукт. Разработку ведёт компания Vostok Games Проект создаётся с чистого листа, однако выход игры запланирован уже на конец 2013 года. Движок обещает поддерживать графику DirectX 11. Сюжет должен развиваться в недалёком будущем (2026 год), в мире экологической катастрофы. Руины цивилизаций, мутирующая растительность, стаи паразитов, борьба с другими игроками, всё это ожидает вашего героя. И вам предстоит выживать в этих суровых реалиях. Разработчики постоянно информируют о ходе своей работы : выкладывают информацию на своём официальном сайте, а также снимают видео - дневник разработчика.
Metro: Last Light
Постапокалиптический хоррор Metro: Last Light будет являться продолжением первой части серии (Metro 2033). Сюжет будет происходить спустя один год после оригинальных событий игры Metro 2033, его обещают сделать насыщенным и линейным. Главный герой - старый знакомый Артём, ему предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. В Январе 2013 года обанкротившаяся компания THQ продала серию Metro Германской компании Koch Media. Компания THQ официально подтвердила, что многопользовательский режим в игре будет отсутствовать, хотя покупка разработки игры другой компанией, может внести свои коррективы. На данный момент выход игры на PC планируется в Марте 2013 года. Наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - Realstalkerval.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.